Пусть будет любовь там, где ее отродясь не было!

Эти слова мне сказала моя подруга-ясновидящая. Слова замечательные, они звучат как мантра.
Мы приехали в поселок и сразу многим не понравились. Похоже тем, в чьих сердцах любви "отродясь не было". По поселку бегали бродячие собаки и я стала их подкармливать. И те, у кого любви "отродясь не было" начали возмущаться, дескать, собаки пугают детей. На самом деле собаки как раз ластились к детям и просили кусочек хлеба или печенюшку. И, потом. не привезла же я этих собак с собой, чтобы выпустить бродяжничать по поселку! Они здесь были и как-то существовали. И другие люди их кормили, те, у которых "отродясь было". Такой эгрегор недоброжелательности со стороны "отродясь не было" может разрушать ауру, человек может реально болеть. Но главное – в  ответ не ненавидеть, а лишь желать любви. Чтобы не уподобиться тем, у кого "отродясь не было".
Я прекрасный репетитор по математике и физике, моя дочка – по английскому языку. Но когорта "отродясь не было" принципиально не хочет учить у нас детей, а возит к черту на кулички за большие деньги и получает крохи знаний. Однако душенька довольна, что хоть как-то смогли нам досадить, лишая со своей стороны заработка. Довольные, аж подпрыгивают. А что делать! Если нет радости истинной. то и на фальшивой как-то можно дни скоротать!
Привела как-то одна Гусыня свое гусенятко и то, малое, уже выращенное на неневисти ко всем и вся, заявило дома: Там петушки, там запах!
У меня дома действительно живут домашние петухи. Но я постоянно убираю за ними и у меня идеальная чистота. У них может и без петухов грязь. Грязь в душе. Мои петухи ухоженные, чистые, когда сходят в туалет, я тут же убираю и в комнате нет никакого, к черту, запаха. Но то малое дитя уже воспитано на ненависти ко всему живому! Как же может маленький ребенок не любить курочку-петушка! А ведь детям делают игрушечки – и петушки, и курочки, и зайчики. Выходит, тот ребенок в детстве камнями игрался?
Причина же в другом. Бесы трепещут, чувствуя любовь. И не по себе. И те, у кого "отродясь не было", чувствуют в нашем присутствии ужасный дискомфорт. Их как бы это сказать – выворачивает. Как наши глаза не выносят яркого света, вот так и эти люди не выносят доброты.Собаки и петухи тут не причем. Причину можно придумать любую, а истинная причина – в чувстве дискомфорта в нашем присутствии.
А тут еще накладывается вот что. Сельские жители обязаны ишачить на своих участках. Это как бы норма жизни. Надо – не надо, но обязательно сажай лук, картошку и прочее огородное. А у нас растут полевые цветы, красивая трава. Это же выдержать нельзя. Вот гады! Не нуждаются что ли, сволочи, в участке? А чего тогда сюда приперлись?
Я зарабатываю репетиторством онлайн, а моя дочка и репетиторством и рисованием портретов на заказ. Рисует как Леонардо, самородок. родилась с карандашом и альбомом в руках!
В художественном училище,куда дочка хотела поступать, руководство категорически выразило свой протест, мотивируя тем, что у девочки уже выработался свой особый стиль рисования и учиться ей, собственно, и не нужно, только повредит самобытности творчества.
Трудно перенести, вместить в свое сердце, где "отродясь не было" этот факт. Что в сельской местности живут люди, которые не черпают из села выгоду! Все это накапливается и мощной черной волной ударяет во все наше естество. И спастись можно лишь любовью. Вести войну с ними бесполезно. Зло не победишь злом.Вы скажете – а как же воюют солдаты? Ну, солдаты – это солдаты, они на это подвязались. А мирные жители должны воевать любовью.
Наш друг похоронен здесь в поселке. Я иду сегодня и вижу, как мужчина в летах очень активно работает косой, косит траву возле могилок его родичей. Скосил уже приличную площадь. Я попросила скосить около могилки моего друга, там до смешного мало работы. Но мужчина отказался, мотивируя тем, что ему здесь работы много. Тогда я попросила косу, сказала, что умею держать ее в руках. Но мужчина сообразил, что ответить, чтобы отказать. Эта коса у него еле держится на ручке, она слабенькая и может поломаться. Я ушла, а потом вернулась, пообещала другу, что потом руками всю траву вырву. А мужчина косил себе, могуче размахивая руками и не очень переживал. что сломается коса!
Вспомнила моего отца. Если бы его вот так попросила какая-то женщина, так он бы все поле выкосил, такой был  великой души человек, всегда готовый придти на помощь! Я уже рассказывала эту историю, как в больнице надо было из палаты в палаты перенести онко-больную старушку и все боялись ручки замарать. И врачи, и пациенты. А мой отец взял на руки бабулю, маленькую, как сухарик, и перенес. Она вцепилась в него костлявыми ручонками, как вцепляются в Бога, когда ждут спасения!
 Но есть и добрые люди в поселке, и их большинство. Но даже если бы в поселке был лишь один добрый человек, поселок бы существовал,а не провалился в Тар-тарары!
А, может, мы не случайно здесь оказались, чтобы излучать любовь на тех, у кого ее отродясь не было? Да, они видят, что мы – другие. Но может кто-то из них задумается – а не стать ли и мне хоть немного вот таким же другим! Может и мне попробовать бросить голодной собаке хоть корочку хлеба? Или взять в дом петушка, а не относиться к нему как к грязной скотине.
То, к чему мы не привыкли, вначале воспринимается в штыки,а потом оно становится естественным.Покажи дикарю мобильный телефон, телевизор, так он в ужасе убежит или будет падать на землю, как перед богами. Или, как в фильме "Иван Васильевич", помните, гениальный актер Савелий Краморов закричал: А-а, демоны!
Так вот и мы воспринимаемся теми. у которых "отродясь не было", воспринимаемся чем-то непонятным, от которого лучше быть подальше.
Но это не значит, что надо смириться и оставаться в каменном веке чувств. Идет развитие. И дать бродячей собаке кусочек хлеба – это непростой шаг восхождения по лестнице доброты. Тем, у кого "отродясь не было" кажется, что к ногам привязаны тяжеленные гири и как с такими гирями подняться даже на одну ступеньку! Но эти гири могут быть сброшены в один мир. И сделает это – любовь. Когда мы говорим: пусть будет любовь там, где ее отродясь не было", мы посылаем поток любви в оледеневшие сердца. Глаза раскрываются, мир видится в ином свете. Был серым, а стал со всеми красками радуги. Надо только не останавливаться в доброте. Если врач удаляет больному зуб, нельзя, чтобы зуб этот лишь наполовину вышел из десны! Пусть выйдет весь и станет легче.
Продолжайте любить!И тогда любовь появится там, где ее отродясь не было!


Рецензии