Деревянный трактор

Сезон земли и дачи –
Встречай и провожай.
У дачных две задачи –
Движенье, урожай.
     Усердно, энергично
     По грядкам тяпкой бьют,
     Но не эргономично
     Расходуется труд.
Забыт работник грядки,
Что трудится, как встарь:
Лопата, грабли, тяпка –
Нехитрый инвентарь.
     Рехнулись инженеры
     На космосе, войне.
     Гнут спины земледелы,
     Досадно стало мне.
Я был в советском стиле
Когда-то инженер.
Цеха и мастерские
Не служат больше мне.
     Зато из средств подручных,
     Из досок и винтов,
     Оснастку труд улучшить
     Создать всегда готов.
Пилю, сверлю, строгаю
Из дерева коня –
На службу урожаю
И друга для меня.
     Идём, спина прямая,
     Движенье рук и ног.
     Меж грядками шагем,
     Синхронно выдох, вдох.
Земля для нас охота
Без трактора, коня,
Помощник Дон-Кихота,
Мой верный Росинант.
     Он – трактор, экскаватор –
     Растений ухажёр –
     Плужок и культиватор,
     Ножи и тренажёр.     4.6.21


Рецензии