Рецепт 5. Столица

Она была спортсменкой, занималась художественной гимнастикой. У неё было прекрасно сложенной спортивное тело, она была маленького роста, у неё были каштановые длинные кудрявые волосы, которые она, по привычке собирала в высокий пучок. В её маленькой головке никогда не было мыслей о чем-то стороннем, она всегда с головой уходила в спорт. Каждый день она проводила в раздумьях о предстоящих соревнованиях.
      В этот раз она оказалась в центре столицы. Ей всего 16, но она уже покоряет большой город. Наверно, именно это и было мечтой всей её жизни – попасть на соревнования в самый большой город страны.
      Совершенно случайно, с ней сталкивается парень – высокий, на вид ему лет 25, блондин в классическом костюме. Он врезается в нее в потоке, из её рук вылетает телефон и бутылка с водой.
-Смотреть надо, куда идёте, - грубо говорит Лиза.
-Простите, я спешил. Не разбился? – он указывает на телефон.
-Разбился, - вздыхает девушка.
-Я готов оплатить его ремонт или купить новый.
-Да ладно, не стоит, все равно он был старый и я хотела купить новый.
-Я настаиваю. Скажите мне Ваш номер телефона, вечером я позвоню, - улыбается он.
-Ладно, - она нехотя продиктовала цифры.
-Меня Сергей зовут.
-Меня Елизавета.
-Очень приятно, ну, до вечера, - он подмигивает и растворяется в толпе.
      Она опаздывает на тренировку, телефон разбит. Бутылка с водой так и осталась на одной из главных улиц столицы.
      Тренер отчитывает её за опоздание, тренировка проходит отлично, и Лиза, спокойно, направляется в квартиру к своей тётушке.
-Галочка, я дома, - громко говорит Лиза.
В доме пахнет жаренной курицей с картошкой. Настоящая вкуснотища! Как жаль, что сейчас она на диете, чтобы перед соревнованиями быть в форме.
-Малышка, я на кухне, готовлю кое-что вкусненькое.
-Дай угадаю, курицу? – она входит на кухню и чмокает тётю в щечку.
-Да! Решила тебя порадовать! Как ты любишь, гриль.
-Очень жаль, но мне нельзя…
-Как нельзя? Даже кусочка?
-Соревнования, - виновато разводит руками Лиза.
-Ладно, все равно уговорю тебя съесть кусочек.
-Вечером я может быть выйду немного пробежаться, ты не против?
-Конечно нет, я же не твоя мама, и понимаю, что тебе хочется погулять.
      После ужина, Лиза сидела в комнате за книжкой, когда раздался звонок на мобильный.
-Да?
-Здравствуй Елизавета, это Сергей. Где ты живешь? Можешь выйти, я уже купил тебе новый аппарат.
-Встретимся на той же улице, где мы столкнулись.
-Хорошо, через сколько?
-Через 20 минут.
Лиза бросила книжку, надела спортивный костюм, сделав тугой пучок и направилась на встречу.
Через 10 минут она уже была там, сидела на ближайшей скамейке поджав ноги к груди.
-Грустишь?
Она подняла голову. Он был прекрасен.
Его золотистые локоны были в полном хаосе на его голове, а не прилизаны, как днем. На нем не было этого строгого костюма, а обычные джинсы и белая футболка, но, по правде сказать, так, он выглядел намного эффектнее.
-Можно и так сказать.
-Держи и не грусти, - он протянул коробочку с новым смартфоном.
-Спасибо, не стоило.
-Пустяки, - заулыбался парень.
-Правда, не знаю, что и сказать…
-Скажи мне, ты пойдешь со мной завтра вечером в ресторан?
Лиза растерялась.
-Да, почему бы и нет.
-Отлично, тогда встречаемся завтра здесь в семь.
-Хорошо, до встречи, спасибо ещё раз, - она улыбнулась ему и побежала.
      Добежала до дома, сделав ещё пару кругов вокруг.
Распечатала смартфон, настроила.
Она была в полном восторге…Толи так действовал новый телефон, толи новый знакомый.
Всю ночь она не спала, а думала о Сереже, о том, как она должна себя вести, что надеть. К сожалению, в ее гардеробе не было ни одного платья, и уж тем более, не было каблуков. Она не знала, что такое отношения и с чем их едят. Она не умела целоваться и была не уверена в себе.
С первыми петухами, Лиза ворвалась к тете Гале, и затараторила:
-Мне срочно нужно платье, и какие-нибудь босоножки. У нас званный ужин в честь соревнований, а мне совершенно нечего надеть…
Они перерыли пол гардероба Галочки, чтобы найти хоть что-то стоящее.
      После тренировки в обед, Лиза вернулась домой, приняла душ, высушила волосы и постаралась накрутить локоны. Надела маленькое бархатное красное платье на тонких бретелях и серебряные босоножки. Это единственные вещи, которые пришлись в пору, остальное сидело на ней мешковато и было велико.
      Время 6.55, она уже на месте. В её руке маленькая сумочка, в которой лежит новый телефон, ключи и деньги.
Он подъезжает на черной большой машине, играет приятная музыка.
-Миледи, карета подана.
Открывает дверь, пристегивает её ремнем.
Они едут по ночной столице. Ей все это снится?
-Мы едем в один из самых лучших ресторанов города, на крыше одного из небоскребов. Надеюсь, хоть так, я смогу полностью загладить вину.
-Не стоило. Смартфона вполне хватило.
-Не дуешься на меня?
-Конечно нет.
Они вели беседу о чем-то непринужденном пока не подъехали к большому светящемуся зданию.
-Это просто невероятно красиво!
Он лишь улыбнулся в ответ.
Поднимаясь на прозрачном лифте, можно было увидеть весь огромный город. Он как сотни маленьких светлячков на закате. Только начинает загораться огнями, освещая небольшое пространство вокруг себя.
Классическая музыка, белые скатерти. Запах дорогих духов и дамы с блестяшками на теле. Пустышки. А она, она не такая. Она блестит внутренним невинным светом.
-Расскажи, чем ты занимаешься.
-Я спортсменка, приехала на соревнования, художественная гимнастика.
-Очень здорово.
-А ты?
-Я предприниматель малого и среднего бизнеса.
-Серьезный дядя.
-Получается так, - засмеялся Сережа.
За беседой и вкусным ужином они провели целых 2 часа напролет.
Он довез её до дома и поцеловал её в щечку.
Всё как-то просто и наивно. Без страсти, похоти и других гнусных мыслей. Ему просто нравилась её простота. Ей нравился он. Весь. Без остатка.
      Через неделю, она готовилась к отъезду в родной город. На протяжении всех прошедших вечеров, они встречались и гуляли, ходили в кино, ужинали в кафе и ресторанах.
-Привет, - чмокнула она его в щечку.
-Привет красотка! Куда едем?
-Куда захочешь! Хоть на край света, - засмеялась Лиза.
-Знаю я одно местечко…
Они подъехали к большому зданию, недалеко от центра города. Он припарковал машину в подземной парковке и сказал:
-Я хочу показать тебе свой дом.
-С удовольствием посмотрю, где обитает этот дикарь, - она ткнула в него пальцем и засмеялась.
Они поднялись на 12 этаж. Вид открывался потрясающий. Квартира была небольшой, но при этом очень просторной. Мебели было немного, комнаты было три. Зал, спальня и кабинет. Они прошли на кухню, горели свечи, в вазе стоял букет из алых роз. На столе – вино и прекрасные по своему внешнему виду блюда.

-Эй, не стоило ради меня убираться, я бы приняла и твой беспорядок, - засмеялась Лиза.
Сели за стол и приступили к ужину.
-Элизабет, я влюблен. Ты покорила меня с нашей первой встречи. Я хочу предложить тебе руку, сердце, почень, печки, всё что захочешь, - засмеялся Сережа, - ты будешь моей?
-Серёж…
-Не отказывай, ты убьешь меня этим.
-Я уезжаю завтра.
-Почему ты не сказала раньше?
-Не хотела портить наш прекрасный отдых…
-Когда вернешься?
-Не знаю… на следующие соревнования.
-А когда они?
-Через пол года.
Тишина. Он смотрит на неё. Она смотрит на него.
Он встает из-за стола, подходит к ней, целует её.
-Стань моей хотя бы на эту ночь…
И вот, они уже на кровати. Он жадно целует её, обнимая, гладя по спине. Он перебирает её волосы, просто смотрит ей в глаза.
Этой ночью ничего не было.
Они просто пролежали вместе всю эту ночь. Обнимали друг друга, дарили друг-другу нежность и ласку. Мягкие и нежные поцелуи. Иногда, чувства - это так просто. Не нужны слова. Пара прикосновений может все сказать за тебя. А взгляд… Взгляд человека, который запомниться тебе навсегда, и останется жить в твоем сердце.
      Она уехала. И больше никогда не вернулась в этот город. Но эта ночь, стала для неё самой лучшей…


Рецензии