Старость и болезнь мустафа ганижев

                СТАРОСТЬ И БОЛЕЗНЬ            Мустафа Ганижев
Эта была длинная ночь, где полностью погрузился в неуверенность от тяжелых снов. О чем попишу, познавая себя с явной рефлексией.
Подумать по-другому невозможно стало в ту ночь, коль неотступное переживание от красивой и страстной мечты с надеждой могли сгореть в моих глазах, как старая бумага при горечи, не радости и боли очарования. Хоть бы отвлечься от нагнетенной силы в груди, где соприкосновение с сердцем отдавался боль до потери памяти, только не упасть под всей этой тяжести.

Вот действительно надвинулся время, где не находился ответ, хоть бы зрачком или отблеском рябого стекла от раскатного маятника часов, показалась бы поддержка и спасение, чтобы не крушился больно вся моя надежда. Хотя бы подражание духу имело место. Так просто уходит под холодное дно, после прекрасной весны и вдруг придет мне разлив и потоп.

Надвинулся фатальная участь, терзание с нервными тиками, где оставался сделать последний шаг в омут. Тем забыться вечно из очаровательной весны с поэтическим воодушевлением. От былой жизни могли остаться земная отработанная даль с былой мечтой. Вдруг с последним шагом услышать незнакомый шорох штанины и камнем под булку скрыться, чтобы исчезнуть. 

Так ушла этот ночь, мучаемая со своими снами, при ясном уме после рассвета за окном. Мое тело по-настоящему чувствовала старость, разменяв седьмой десяток. В этот же день я заболел и слег на целый месяц. Скорую вызывали, мерили температуру и давление, по всем признакам эта болезнь был КОВИД. Слава Творцу! Прошли несколько месяцев, чувствую неплохо, но с тех пор старость меня одолела совсем, слабость тела и не желание двигаться.

Но одно скажу, вкус женщины не забыл, и близость меня воодушевляет и готов на подвиги, дарить цветы. При таком желании, как раньше часами возиться ус-таю, теперь мне хватит 15-20 минут, да моя половинка хочет, чтобы я быстрее отстал…

Ужасно смотреться порой жизнь, особенно в пожилом возрасте. Вот я теперь и старик… Подумаешь, мир вокруг странный белый аист, отвернешься от прекрасного видения, пожелаешь воткнуть трость в дерьма, за неимения чехла, ведь хочется нарядит дух ванильным запахом по завету правоверных. И наконец, скажу:
лучше я был бы садовником, созданный Творцом. Алхамдулилла !!
                22. 06. 2021 г.


Рецензии