8. поэзия и проза вдохновенья

ПОЭЗИЯ И ПРОЗА ВДОХНОВЕНЬЯ - автор Г.Ю. Молокоедова, книга программы духовного творчества АБСОЛЮТ, раздел - ассоциативного творчество, авторское право № 0012-01554 РАО «Копирус» Москва 2012г.

Подготовлено к издательству Москва  Сборник стихов 2014г Экспериментальный вариант 150 стр, полный объем 360 стр. формат А4 Иллюстрация обложки: фото исписанной записной книжки и бутона цветка на ней.

          Книга собрала в себя рассказы, притчи и стихи, составленные таким образом, что бы читатель смог, как по временам года, как по месяцам зимы, весны, лета и осени рассмотреть свои принципы, получить вдохновения, творчески развиваться и создать труд, плоды которого столь щедры и благи, как осенний урожай зерна, фруктов и овощей, цветов и чувств, полученных от хорошо проделанной работы, от чести, правды, достоинства и добродетели, которые сопровождали его во всех его начинаниях. Это закон  прозы и поэзии, повседневного труда и празднества, это обыденность и вдохновение каждого дня и восхитительного чувства зарождающейся любви, её откровений и открытий и зрелое чувство уважения, заботы и восхождения в высшие каноны бытия – творчества и творения Свыше собственной жизни и жизни Высшей.

Переходная форма прозы и поэзии вопрос не простой. Древние изначально не имели такого деления. Тексты обладали определенной мелодикой и формой строф, но не имели рифмы. Сейчас мы это бы назвали "белым стихом" и были только духовного содержания, затем появились морально-этиские градации гимнов, драмы, комедии, другое. Но цель преследовалась одна - через форму творчества перевести земное в духовное через сострадание и сопередивание, вызвав катарсис.

Сегодня катарсис не имеет такой силы как в древности и воспринимается как приподнятое настроение с высоким эмоциональным коэффициентом восприятия. Но от к сожалению не имеет под собой прежних требований и распространяется  уже более на земное, стяжая духовное, небесное, сокровенное в угоду чувства, капризным требованиям души, сердечной влекомости, вместо истины любви и чистоты.

Поэтому столь важно правильно расставить акценты и все назвать своими именами, срывая маски и обличая корысть лжи.


Рецензии