Саадат

История о том как я стала Саадат.

  С самого раннего детства мама прививала мне любовь к чтению, чувтсво вкуса и хороших манер. А также приобщала меня к релиигии. При рождении меня крестили, я исповедывала православное христианство.
  Я всегда верила в Бога. Но меня долгое время не покидало чувство дискомфорта в этом вопросе. Где то на уровне подсознания мне казалось, что что-то не так. Ведь выбор вероисповедания не был моим выбором. А я всегда любила выбирать и принимать решения самостоятельно. Такова моя суть. Суть-докопаться до истины.
  Шли годы, я росла. Продолжая посещать храмы, наблюдая за православным миром вокруг себя. Православный мир мне нравился все меньше и меньше.  Я бывала в монастырях, я была знакома с монахами. Я знала их жизнь из нутри.     Это жизнь не имела никакого смысла по сути. Монашеский постриг, что бы что? Зачем? Побег от себя и пару слов об ортодоксальности я скажу ниже.
Эта религия постороеная на самобичевании на мой взгляд.
Я была в этой религии, но всегда с чувством дискомфорта, которое меня не покидало все это время. У меня было ощущение, что я нахожусь не в своей тарелке. Но раньше я не могла найти этому обьяснения, возможно в силу того, что я была не совсем эмоционально зрелым человеком. Не придавала этому большого значения, не видела как может быть по другому, мне по просту не счем было сравнить.
И так продолжалось практически до моего тридцатилетия.
Пока в определенный момент я не начала интересоваться и изучать Ислам.
К тому моменту в моей жизни появились люди из другого мира, у меня появились близкие подруги и друзья мусульмане, я смогла посмотреть на мир и культуру с другой стороны и изнутри в частности.
И не буду скрывать, я была этому очень рада. И приятно удивлена.
  Тому послужил переезд в другую страну. Хотя переезд был вынужденным, но все таки необходимым для меня и моего внутреннего и всецелого развития.
  Я никогда не была ортодоксальной и люди из моего окружения также. Всё проходило благоразумно и осознанно.
Вообще к ортодоксам в религии я отношусь очень скептичиски. Считаю, что за этим кроется грязь внутренего мира. Это касается любого вероисповедания.
Для меня религия является фундаментом на котором строится жизнь. По этому к вопросу я подходила постепенно, рассудительно изучая соответствующую литературу, наблюдая за окружающим миром и прислушиваясь прежде всего к себе.
Книга Мориса Бюкая "Библия, Коран и наука" дала мне окончательную убежденность и уверенность в том, что я на верном пути и ислам это та религия, которая соответствует моему внутреннему и нравственному миру.
Кто такой Морис Бюкай вы можете прочесть в википедии, если интересно.
  Я поняла, что хочу чтобы фундаментом моей жизни был ислам.
В 2019 году я прознесла шахаду и моя жизнь началась с чистого листа. И с новым именем. Теперь меня зовут Саадат, что в переводе с арабского означает "успех, благополучие, счастье".
К выбору имени я так же подошла очень тщательно, это не является обязательным. Но для меня это было важно.
И видит Бог, с тех пор я стала гораздо счастливее и все стало на круги своя.
Теперь я читаю Коран, с каждым днем приобретаю новый опыт и знания в этом вопросе. Из имамов отдаю предпочтение Шамилю Аляутдинову считаю его одним из талантливейших и грамотных имамов, который помогает разобраться в любых вопросах, касающихся религии доступно и понятно, а самое главное обосновано. Что не мало важно в таких вопросах.

У многих такие перемены в жизни вызывают недоумение, даже презрение, не которые глупо пологают, в силу своего религиозного невежества, что этот выбор был сделан ради чего то или ради кого то.
  Но это не так.
  И мне всегда было смешно наблюдать за людьми, которые не знают сути и истины, владеют информацией поверхностно, но умудряються из муки в собственной голове делать какие либо умозаключения.
Но также я встретила и поддержку, естественно среди мусульман.
Я рада тому, что меня принимают.
Но по сути это для меня не особо важно, главное, что меня принимает Аллах.
Я была всегда убежденна в том, что между человеком и Богом нет посредников и Бог един и ислам укрепляет меня в моих убеждениях.
Что бы понять себя нужно оценить все в сравнении, выбрать истиное и правильное. Сделать свой выбор осознанно и никогда не следовать стадным инстинктам.
  Если человек хочет дойти до истины он приходит в ислам. Это мое сложившиеся мнение.
И некоторые сейчас скажут, что религия это способ управления массами.
Но я считаю, что никто не будет управлять вами с помощью чего бы то ни было, если вы не относитесь к большому стаду и имеете собственное мнение и взгляды на жизнь. А стадом управляли всегда с помощью религий в среднивековья и с помощью политики и будут управлять всегда, тем что на каком либо этапе существования мира будет актуально.    Но ислам не имеет к этому никакого отношения. К сожаление, эту религию стараются опорочить все кому не лень, с момента ее возникновения. Но тем не менее, если посмотреть статистику религиозного прироста в мире, вы увидите, что количество мусульман стремительно растет с каждым годом. И это говорит о том, что верующие люди делают свой выбор осознанно и добровольно. Могу уверенно это сказать так как никогда не встречала людей среди мусульман, которые бы навязывали свою религию. В отличии от других религиозных представителей.
Под итожу свою историю тем, что безмерно счаслива быть мусульманкой и в полной мере обрела себя и суть своей жизни. Машаллах!


Рецензии