затерянный король

         Глава 2

 ярко зелёное поле лежала вокруг Грегора. Трава шелестела от дувшего на неё ветра. Впереди лежал густой лес в который по мнению увезли королевского сына.
 Он скакал на лошади начинало темнеть и надо было бы сделать привал, что он и сделал. Когда он пошёл собирать ветки для костра. Что то скрипнуло под ногой и подняло Грегора вниз головой  вокруг него послышались тяжёлые шаги
-Ого какая добыча
-Стой- тихо сказал второй и вдруг из неоткудо прилетела стрела стая эльфов разбила разбойников и связали Грегора, после удара по голове Грегор упал в обморок.
  Очнулся он все так же связанным
- Нам нужна твоя помощь 
- В чём же?-
-Над нашей деревней летает существо похожее на орла но задние его лапы Львиные
- Грифон и что?
- Он убил многих наших жителей, и всех в одном месте
- В каком-
- В заброшенном храме
- Если я возьмусь за это дело, что я получу в замен
Эльф достал меч с белым словно молоко лезвие
- Что это?
- Это меч из драконьего зуба который по легендам может убить любое существо, но мы не нашли способ активировать его
- Я согласен
- Хорошо тогда приступим к знакомству
Эльф подошёл к Грегору и развязал веревки связывающие его руки
- Присаживайся за стол
стол был полностью накрыт, много разного мяса от жареной курочки до оленины
-Моё имя Джуан Каерс. Я старейшина этого племени и я обьязан решить этот вопрос
- А почему именно я?
- У меня больше нет вариантов, а ты всего лишь пленник потерять  тебя будет не страшно
На лице грегора не проскользнула ни одна эмаоцыя будто бы он понимал это изначально
После трапезы Грегор взял драконий меч и направился в деревню узнать где же находится этот храм. Ка пути он не встретил никаких преград, все жители этой деревни небыли настроены против него, Он был наверное мёртв если бы не Грифон
-Джуан вы не подумали о том что если все убиты в одном месте значит он там что то охраняет
- Вот и узнай что?
- В этой деревне есть ведьма?
- Да крайний дом деревни
Дом был с виду ничем не примечателен как и все дома этой деревни за исключением того что сад у него был засажен неизвестными ему растениями
Грегор хотел войти во двор но невидимая стена в которую он упёрся не пропускала его дальше. Из дома вышла молодая эльфийка с длинными чёрными волосами, голубоглазая красавица
- Что нужно?
- Мне нужно чтобы ты создала телепотическую связь с существом
- Мне нужно быть рядом с вами
- Ну тогда собирайся
Они пришли к заброшенному храму на крыше храма сидел грифон устремив на них свой взгляд. Грегор сделал шаг вперёд, Грифон сорвался с места и приземлился около Грегора, он вытащил два меча и положил на землю при этом встал на одно колено и скланил голову
-Я хочу с тобой поговорить. И я знаю что ты меня понимаешь, нам нужно вступить в телепатическую связь иначе у нас не получится полноценного диалога
Грифон сел рядом с Грегором и положил на него своё крыло
- Читай заклинание 

Три эльфов сидели за столом
- Нужно было убить этого пленника
- Не торопись Томми. Либо его убьёт зверь заброшенного храма, либо мы
- Хорошо. но только с ним Гермиона
- С ней ничего не случится, а пока подготовьте жителей к встрече
Эльфы встали из за стола и вышли на улицу

- Здравствуй моё имя Тасос Соунас и у нас мало времени тебя уже ждут эльфы с заряженными луками
-Что ты защищаешь в этом храме
- Своих детей, но мне кажется это не главный твой вопрос
- Да. У меня есть драконий меч но я не знаю как его активировать
Тасос встал на лезвия и из лапы потекла кровь. Меч заискрил на солнце после чего начал дёргаться
- Всё твой меч активирован
- А
Грегор не успел ни чего сказать как его выкинуло из транса на Грифона уже не было
- Спасибо тебе ведьма
- Моё имя Гермиона
- А моё грегор. И да меня уже ждут на казнь в деревне
-Я знаю по тому я сделала вокруг нас защитный барьер
- Мы же не сможем только защищаться
- А мы и не будем
- Главное Джуана оставь в живых я с ним сам покончу
Ведьма ни чего не ответила, но тишину прервал свист стрел
Гермиона выпустила из рук огненные шары, огненный дождь сваливал эльфов одного за другим, дома тоже запылали
Грегор оказался с Джуаном в огненном кольце
- Я для тебя был лишь расходным материалом но теперь вся твоя семья лежит у меня в ногах и ты следующий
- Нет позади меня я могу тебе пом
Грегор не дал договорить эльфу отрубив ему голову
  Гермиона сидела на бревне и нервно перебирала в руках цветок Грегор подсел к ней но не набрался смелости что то сказать
- Это была моя семья, мой дом но я всё разрушила, предала свою семью ради незнакомца
- Прости
- Ты не понимаешь каково убить свою семью
- Понимаю. После ухода из семьи у меня был свой клан, а у моего брата не было ничего как считал он. Но его не изгоняли из семьи, у него была мать и отец но ему показалось этого мало и он кознил их, а после начал меня искать, а когда он меня нашёл он уничтожил весь мой клан оставив меня жить с чувством вины, но в Алиолдене произошло нападение эльфов во главе был мой брат которому я безжалостно пронзил грудь
- И куда ты теперь пойдешь?
-Искать королевского сына которого похитили эльфы
- Можно я пойду с тобой? У меня есть связи в эльфьих кругах я смогу тебе помочь а поисках
- Конечно можно



         


Рецензии