Принуждение к дружбе

Катался на велике, на самокате...
Резвился и плавал в реке...
И солнце дарило любовь на закате,
Ребёнку в моём старике…
И тело моё наполнялось здоровьем,
И детские грёзы цвели,
Что долго ещё наслаждаться привольем,
И милой природой земли…
Но блямкнул айфон – СМСизвещение
От друга, в суровых тонах,
Мол, если не сделаю я прививление
От КОВИД, то мы не в друзьях…
Мол, из-за таких вот, как я, противленцев
Страдает ни в чём неповинный народ,
Мол, у непривитых ни мозга, ни сердца,
А только шатняк и разброд…

Нет, я не ответил болящему другу,
Но в добрую воду вошёл
И дружбу направил молитвенно Богу,
И было мне хорошо…



24.06.2021


Рецензии
да-а-а... серьёзное испытание для проверки дружбы на крепость.
Но есть наверху кто-то, кто знает, как "урегулировать вопрос". :-)
Надеюсь, что Ваше прививание или отказ от него никак не повлияет на дружеские отношения, тем более, если они многолетние.
...
Катался на велике, на самокате...
Резвился и плавал в реке...
И солнце дарило любовь на закате,
Ребёнку в моём старике…

Изумительные строчки!

Спасибо, Матвей.

Вера Июньская   25.06.2021 09:52     Заявить о нарушении
Вам спасибо, Вера.
понимание - весьма редкое нынче явление

Матвей Корнев   25.06.2021 18:37   Заявить о нарушении