Формула ума

Люди издревле пытались найти точное определение ума. Действительно, кого-то считают умным, а другого, прамо скажем, не очень. Более того, возникают споры, подчас очень жаркие, насчет ума конкретного индивидуума. Оценки расходятся кардинально, но основаны, как правило, на эмоциях, а не на фактах. Ученые, изучавшие мозг человека, так и не смогли сопоставить массу, обьем или количество мозговых извилин с умом. Но давайте посмотрим на проблему с другой стороны. Научный подход - это всегда попытка количественного определения. В этой связи необходимо заметить, что мерила ума нет до сих пор. Данный факт заставляет предположить, что изучение ума все еще находится в зачаточном состоянии. Давай те же попытаемся определить его количество.
   Было бы естественно предположить, что образование положительно влияет на ум. Действительно, образованный человек, как правило, обладает знаниями, которые превосходят знания человека не уделявшего времени обучению. Однако, среди образованных много тех, кого считают дураками, поскольку в жизни они не добились ничего. И наоборот, есть поразительно умные неучи. По-видимому это связано с умением применять знания для достижения конкретных целей. Так человек, не имеющий формальных дипломов, может стать очень успешным. Попытаемся выразить ум с помощью количественной оценки:

U = SQRT/SUM(Z[a] + (M[a] in PVR[3])) *(P/V)   

Z - Количество знаний
M - Мастерство (умение использовать знания, даже при наличие их ограниченного
       количества)
P - Приоритет - количество целей на единицу знания. данное число можно
        выразть, как:
 
P = SUM(C[b] * Z[b])

Где C - осознанная цель
 
V -  Время, необходимое для достижения цели

В окончательном виде формула ума будет выглядеть так:

U = SQRT/SUM(Z[a] + M[a]\P3) * (SUM(C[b] * Z[b]) / V)

   Однако, математический анализ ума был бы не полон, если мы не учтем фактор внезапности. Социологи и некоторые биржевые маклеры называют его фактором Черного Лебедя. Или просто Черным Лебедем (далее CHR) название это пришло из орнитологии. Несколько десятков лет назад считалось, что лебеди могут быть только белыми. Действительно, никто из ученых никогда не видел черных лебедей. И вот группа исследователей направилась в Австралию, известную  невиданным разнообразием фауны и флоры. Там ученые впервые увидели черного лебедя...
Трудно описать, какой чудовищный переворот произошел в сознании орнитологов. Ведь ранее все монограммы и исследования были посвящены только белому лебедю. Дошло до того, что главный орнитолог, назовем его - Орнитто Леббеди сошел с ума. Так закончилась блестящая карьера ученого, посвятившего всю свою жизнь изучению лебедей. Леббеди был, несомненно, очень умным человеком, но неожиданный фактор разрушил его интеллект. С тех пор CHR фактор обязательно учитывается при социологических и даже экономических исследованиях. я думаю, что использовать этот фактор необходимо и нам. Окончательная формула ума с использованием фактора Черного Лебедя будет выглядеть следующим образом:

U = SQRT/SUM(Z[a] + M[a]\P3) * (SUM(C[b] * Z[b]) / V) - CHR
 
Совершенно понятно, что при определенных условиях ум может оказаться аннигилированным Черным Лебедем. Действительно, Черный Лебедь предcтавляет собой напряженную стрессовую ситуацию. Это отражено н народных сказаниях и фольклоре:

Лебеди белые, лебеди черные - бабы дебелые, бабы покорные.

Мимо нашего окна лебедь белая плыла. Мне она за полбутылки в среду вечером дала.

Однажды черный лебедь рака щупал...

  Также повсеместно считается, что умный тот, у кого деньги. И наоборот: если ты такой умный, то почему бедный?
   У кого вседгда есть деньги? Правильно, у евреев! Вы пробовали занять у еврея?
Лебедя лысого он тебе даст, а не денег! Мне надо всего $5000. Я хочу поехать, наконец, отдохнуть, чтобы не считать копейки. Например в Саратов. Я хочу красивую чувиху, мне не интересует ее ум.  Мне нужны ее попка, ножки и то, что промеж. Это она будет уверена, что я умный. Ведь у меня бабки. Она будет думать, что я на ней женюсь и увезу в Штаты. Дура! Я пересплю с тобой и найду другую.
Я умный! Я умнее вас всех. Я ученый, я вывел формулу ума, как Энштейн теорию относительности. Ее тоже долго не публиковали, а потом поняли, что он гений.
    Короче, дайте денег, и я скажу вам, что вы самый умный человек на свете...


Рецензии