Любовник

Я люблю тебя. - Сказала она.
 - Знаю. - Ответил он. Впрочем, меня любили многие женщины.  Наверное, во мне есть нечто такое...
 - Тебе просто повезло. - Негромко произнесла она.
 - Возможно, - согласился он. - Но ведь ты любишь меня за что-то?
 - Нет, - ответила она. Я просто тебя люблю.
 - И тебя совсем не волнуют мои личные качества?
 - Волнуют, я вижу в тебе только хорошее.
 - Но ведь так можно полюбить подонка, последнюю сволочь и заиндевелую мразь.
 - Любовь не спрашивает, она просто выбирает.
 - Хорошо, пускай я выиграл в лотерею, но что мне с этим делать?
 - Что хочешь. Мне страшно за тебя. Шальные призы редко кого делают счастливыми.
 - То есть ты боишся не за себя, а за меня? Но ведь я могу тебе причинить боль.
 - Ты уже много раз это делал. На мне нет живого места...
 - И ты продолжаешь меня любить...
 - Да. Я ничего не могу с собой поделать...
 - Послушай, я знаю причину. Просто я хорош в постели! Я классный, сильный,
выносливый! И невероятно нежный.
 - Бывают и более сноровистые.
 - Как, ты уже успела сравнить?
 - Я пыталась быть с другими, но думала в те моменты о тебе.
 - Да, я знаю, ты говорила... Толпы бизнесменов, послов экзотических стран,
спортсменов и театральных критиков. Они прислушивались к твоему дыханию и
следили за каждым твоим жестом.
 - Они мне безразличны, потому что я люблю тебя.
 - Знаешь, у меня тоже была любовь. В четвертом классе. Ее звали Лариса. Она сидела на второй парте в первом ряду справа. Когда я заходил в класс, мне казалось, что из того угла исходит свет. Я не мог смотреть туда и, в то же время не смел оторвать глаз. Когда я случайно прикасался к ней, по моему телу проходила сладкая судорожная волна. Однажды мы играли в какую-то дурацкую детскую игру. То т, кому выпало водить, протягивал руку ладонью вниз. Все остаьные подставляли снизу пальцы, а потом разбегались по команде. Когда я коснулся пальцем ее ладошки, то почувствовал, как из моих трусов что-по тотекло по ноге прямо в ботинок. Сначала я подумал, что описался и мне стало ужасно стыдно, но потом понял  - это совсем другое. И мне стало стыдно еще
больше. Но при этом мне было так хорошо, что я испугался. А еще я ездил на велосипеде к ее дому и ждал, что она выдет иа подьезда. Когда я видел на ком-то синюу курткус белым капюшоном у меня замирало сердце.
 - Когда, по дороге на работу, я проезжаю мимо того кафе, где мы с тобой встречаемся, то у меня дрожат руки. В этот момент мне кажется, что ты сейчас выйдешь из дверей с двумя картонными стаканчиками экспрессо. Один для меня, один для себя. Разница в том, что  у тебя все это уже было, а у меня происходит сейчас.
 - Тогда скажи, что мне делать?
 - А ты ничего сделать и не сможешь. Ты ведь не любишь меня...
  Он подошел сзади и взял в ладони ее маленькие упругие груди. От него разило перегаром после вчерашней попойки.
  Он стянул с ее нервных ключиц вязаный свитер, расстегнул ей зиппер на джинсах и засунул  пальцы в вагину. Потом он разделся сам, положил ее на кровать и начал молча совокупляться.
 - Спасибо тебе, сказала она после того, как с его губ сорвался хриплый стон.
 - Он быстро оделся и, наскоро попрощавшись, ушел.
Оказалось, что дождь перестал. Поднялся сильный ветер и в промежутках пепельных туч ослепительно взыграла полная луна. В куртке нараспашку и ботинках, которые давно не видели сапожной щетки он шел к себе домой, где его ждала жена.


Рецензии