***

Ни к чему я.
         Себя.
            Не обязывал.
И не в чем.
         Себе.
            Не отказывал.
Покупал.
         Хрустальные.
            Вазы я.
А потом их.
         С балкона.
            Сбрасывал.
Одевался.
         Нескромно.
            С вызовом.
Шампанское.
         Пил.
            Золотистое.
Рисовал.
         На обоях.
            Матисса.
И девченок.
         Прокуренных.
            Тискал.

Билось сердце.
         Внутри.
            Жестоко.
В такт с ударом.
         Тяжелого.
            Рока.
И хватало.
         Единого.
            Вздоха.
Чтобы.
         Не было.
            Одиноко.
Но, потом,
         Удивительно.
            Ясно,
За годами,
         Прожитыми,
            Наспех.
Я увидел себя,
         Несуразным,
            Совершенно,
                Ненужным,
                И праздным.
Я покончить,
        Решил,
            С этим,
                Сразу.
И швырну.
        Себя.
           Вниз.
              Словно.
                Вазу.
В тротуарный.
        Асфальт.
            Тело.
                Вмазав.
Ка в молчание.
        Бранную.
             Фразу.
И последнее.
        Что я.
             Услышал.
Был мой.
        Собственный.
                Шопот.
                Не вышло...
Жызнь.
      Не вышла.
          Все выше,
              И выше.
От меня.
      Уносится.
             Крыша.


Рецензии