О прекрасном

Знаменитое чеховское «В человеке все должно быть прекрасно…» возможно продолжить, ибо прекрасное в человеке творит прекрасное и вокруг него. Оно преображает собою весь мир.

И оно исходит, разворачивается, раскрывается именно изнутри, а не наоборот. И когда люди ждут изменения внешних жизненных обстоятельств для того, чтобы они изменили что-то у них внутри, они просто пускаются в бесконечный бег по кругу за этими благоприятными обстоятельствами и продолжают бежать и бежать в постоянной погоне за тем, что с тем же постоянством и с той же скоростью ускользает от них.

Но стоит человеку замедлиться, прислушаться к себе и стать центром своей вселенной, как он может сам начать творить ее изнутри, из своего собственного внутреннего состояния. И если в человеке царствуют любовь, гармония и красота, то и внешний, окружающий его, мир постепенно станет тождественен его внутреннему миру. И в нем постепенно воцарятся любовь, гармония и красота. Так и будет! Истинно, будет именно так!


P.S. Что на фото? Фрагмент моего рабочего (творческого) стола. Когда я занимаюсь своим Проектом по русской культуре или творю свои произведения, я хочу, чтобы рядом со мной была моя любимая бордовая роза, и она всегда стоит в высокой вазе справа от меня. Но весной, мне хочется, чтобы рядом со мной иногда были тюльпаны или прекрасная душистая сирень как на этом фото. Этот сорт расцветает у нас в Москве уже после того, как отцвел сорт обычной, всем знакомой, сирени. В ботанике я не сильна, потому названий не знаю. Но этот удивительный поздний сорт цветет так пышно и благоухает так сильно, что одна маленькая веточка способна наполнить своим ароматом весь дом, что она с успехом и делает, когда стоит рядом со мной.


Рецензии
Светлана,у меня жена так любит живые цветы,что они у нас сменяя цветением друг друга на даче в саду,переезжают на зимовку в дом во все комнаты и особенно их много у нас на зимней,отапливаемой веранде,так,что они делают нашу жизнь всегда прекрасной.

С уважением.

Юрий Симоненков   29.06.2021 02:51     Заявить о нарушении
Юрий, благодарю Вас за такой искренний и теплый отклик на мой текст. =) Чувствуется, что Вы действительно знаете, что такое прекрасное. Я очень рада за Вас и Вашу супругу, ведь Ваш сад и дом наполнены непрекращающимся цветением. Но я пока живу в многоэтажном доме, а жить в доме на земле с цветущим садом - это моя мечта. =) Верю, что она когда-нибудь осуществится. Еще раз благодарю и желаю Вам жизни, постоянно наполненной прекрасным!

Светлана Курышева   29.06.2021 09:14   Заявить о нарушении