Капустные кексы

Балует меня супруга, балует. Заявляет недавно, что кормить на ужин будет кексами. Я еще покочевряжился немного. Что за фигня, мужика нужно мясом кормить, а не сладкой выпечкой. Успокоила, мол не переживай, будешь доволен.

Ну что делать, жду ужина, переживаю.
Дождался. Зовут, стол накрыт. Тарелки как под второе, банка сметаны, зелень отдельно. Посредине в формочках натуральные кексы. Что ж попробуем.

И вы знаете, друзья, очень вкусно. Мягкие, нежные, а сверху еще сметанкой полить. У, полноценный ужин. Съел штучки 4 , вроде наелся. Даже мяса не нужно. Хотя, честно сказать, мясо там тоже присутствует.

Давай, говорю, колись. Из чего состоит, как готовить? Мне ведь и в свою копилку рецептов занести нужно, да и с вами поделиться.

Итак рецепт:
300 грамм белокочанной капусты мелко нарезаем, чуток подсаливаем и мнем руками, чтобы она была мягкой и пустила сок. Затем добавляем 3 столовые ложки сметаны, 3 столовые ложки муки, 3 куриных яйца и ... 100 грамм нарезанной мелкими кубиками колбасы или отварного мяса. Подсаливаем по вкусу. Все перемешиваем и в формы для кексов.

Выпекаем в духовке при 180 градусах минут 30-40. Все готово. Со сметаной очень вкусно. Так что все просто и без особых хлопот.


Рецензии
Шикарные кексики))) Я бы умяла тоже со сметанкой!
Эх, жаль мой муж капусту недолюбливает - больше картошечку уважает!

Тата Платонова   25.06.2021 13:54     Заявить о нарушении
А ты не говори ему, что там капуста есть. Он и не поймет.

Беляев Вячеслав Викторович   28.06.2021 21:11   Заявить о нарушении