Песня Родителям

Есть два крыла на этом свете
И мы для них всегда как дети
За них я восхваляю небеса
Я жить учился справедливо
И честно жить учу я сына
Благодарю мои учителя
 Я жить учился справедливо
И честно жить учу я сына
Благодарю мои учителя

                Припев

Родители вы наша сила
И с вами станет жизнь счастливей
И пусть Вас ангелы для нас хранят
Родители вы нас поймёте
К святому сердцу всех прижмёте
Молюсь сейчас за каждого из вас

                2 куплет

Пройдут года, пройдут промчатся
А мы всё будем собираться
как в детстве, в родительском дворе
И запах стен я помнить буду
Как вырос там я не забуду
И соберу своих родных людей
И запах стен я помнить буду
Как вырос там я не забуду
И соберу своих родных людей

                Припев

Родители вы наша сила
И с вами станет жизнь счастливей
И пусть Вас ангелы для нас хранят
Родители вы нас поймёте
К святому сердцу нас прижмёте
Молюсь сейчас за каждого из вас
Родители вы нас поймёте
К святому сердцу всех прижмёте
Молюсь сейчас за каждого из вас

Молюсь сейчас за каждого из Вас.


Рецензии