Глава 1. Часть 27. Планирование

- Дима, я так полагаю, ты своих спасшихся тоже с собой возьмешь?
- А как же, я думаю, они теперь сами от меня не захотят далеко отходить. Только не все согласились дальше служить. Только четверо  из них решили остаться.
- Ясно. – Командир повернулся ко второму собеседнику. – А ты, Колдун?
- А что я?
- Свою небольшую группу смотрю, тоже подобрал.
- Ну да, у меня есть боец с семью капсюльными высадками, уникальный человек.
- Сколько?! – Удивились собеседники.
- Да, да! Вы не ослышались. Семь! Я проверял по документам. В итоге я все оставшееся капсюльное попросил ко мне приписать.
- И что, разрешили?
- Даже причины не спросили. – Ответил, Юй кивая головой.
- Ага, а я слышал, у тебя девушка появилась?!
- Димыч, вот только вам двоим, и могу сказать, Луиза сама предложила мне подать рапорт о формировании отдельной команды.
- Понятно, значит, её Луиза зовут.
- Димка, ты сам то, я слышал, с Лейтенантом встречаешься?
- Кто тебе сказал? Мы с Катюшей это скрывали.
- Так ты забыл? Я ведь и в мыслях могу копаться.
- Нет, не забыл, но ведь в моих ты не …
- Нет конечно, – перебил своего собеседника – только в её.
- Хватит вам, - дружественно успокоил Игорь, - вон, у Ярока вообще сын есть, и хороший боец оказался.
- Слышал, только он его на планете оставил в военной академии учиться.
- Ну да, но я думаю, мы о нем еще услышим.
- Даже не сомневаюсь в этом.
- Значит так, всех смертных оставляем в челноке, а сами спускаемся на планету.
- Да. – Единогласно ответили собеседники.
- Вот и хорошо, а теперь всем по каютам, отдыхать.

***

- Что скажешь, Цезарь?
- А что я могу сказать?
- Как думаешь, как экипироваться?
- Раз нельзя брать оружие, тогда надо брать броню. Адаптивная броня с анализаторами вполне подойдет.
- Хамелеоны брать будем?
- Обязательно, и желательно с активным подавлением теплового излучения и хорошими фильтрами. Перед высадкой провести полную очистку бронекостюмов и камуфляжа - лишним не будет.
- Это еще зачем?
- А вдруг эти реликты тебя по запаху найдут?
- Тоже верно. Тогда берешь по списку техников и приступай к подготовке оборудования. Остальной личный состав экипируй по полной, и укомплектуй челнок купольным силовым щитом. Даже если их обнаружат, то прорваться внутрь не смогут.
- Хорошо, сейчас сделаю запрос на комплектацию.


Рецензии