Лиза ив стране грез

               

               
Как каждый день, которые похожи были как те близнецы. Что показывали по телевизору, что были не отличить одного от другого. И этот такой же был. Проснулась, скатилась на пол, и на своих коленках. Но. Прежде повторила упражнения, что ей подсказала делать каждое утро Наталья Николаевна инструктор по лечебной гимнастике. Ощутила тяжесть в ногах и потребность привстать на ноги. Раньше такого она не чувствовала. А тут она встала на ноги. Ноги немного потряслись, и она попыталась сделать хоть три шага. Но, смогла, только два шага сделать. Сделала шаг левой и потом правой как ноги подкосились, и она опустилась на пол. На этот раз она не грохнулась как в первый раз, при попытке сделать хотя бы шаг. Так грохнулась, что аж медсестра, кабинет которой был слева через две комнаты на той стороне коридора. Все же стоя умылась, причесалась, подкрасила брови, помаду нанесла на губы, хоть красивой буду, если не кому целовать. Подтянула коляску, залезла на нее и выкатилась в коридор. Трудно было перебирать колесо, руки не хотели сгибаться. Одна тянулась к низу, вторая поднималась к верху. Так поочередно, и перебирала колесо. Но по ровному без наклона коридору проехала. Тут боятся не чего. Коляска не укатиться. Вернулась назад в комнату. Подтянулась к тумбочке и начала доставать книгу. Почитать до завтрака. Пока одну доставала, вторая упала на пол. Все проснулись, а нас в комнате трое.  Тетя Вера, эта мне сочувствует. И Зина лет на двадцать старше меня. У нее сахарный диабет. Вот это по сравнению со мной, страшно. Растолстеть, так как она я б не хотела. Она завидует моей худобе, как она говорит. А чего здесь завидовать. Вот тетя Вера. Не толстая, и ест с аппетитом, но, прикована к кровати. Ноги не держат. Какая-то болезнь по костям. Вот это страшно. Ее так корежит, что аж пот на лице выступает.
                1.
Часто в больницу возят. Тогда она с месяц-два чувствует себя хорошо. А потом снова наступает то, что всегда.
 Привезли завтрак. Каша, сыр, масло сливочное и два кусочка хлеба.    Так и хочется продолжить как в сказке:  два веселых гусях. Один белый другой серый два веселых гуся серый два веселых. Один серый, другой белый, два веселых гуся. Да и нянечка что привезла хлеб не та. Совсем другая.
 Ждала, ждала Вовку, что всегда меня вывозил в клуб для собирания мозаики. Нету. В чем дело? Где он?

   Задумалась, не заметила как на часах показывает 12-09 дня. Это что я задумалась на пять часов? Взяла смартфон, включила и услышала: двенадцать часов, ноль девять минут. И неожиданно: 23 июня 2032 года. Какое -то  тридцать второе. Сегодня должно быть 23 июня двадцать первого года, а не тридцать второго. Я что с ума сошла? Огляделась на месте Зины, женщина 55 лет. Вместо тети Веры какая то другая. Взяла зеркальце! На меня смотрит красавица тридцать три года. Вдруг открывается дверь, и ко мне какой-то мужчина лет под пятьдесят, и сходу:
   - Милая! Я от директора. Нам, как только сейчас приедем, из ЗАГСа. Комнату дадут в четвертом отделении, на тором этаже. -  Жених! ЗАГС! Комната!
   - Что с тобою, милая?! Ты чего онемела? Мы так с тобою мечтали об этом дне!  Медсестра!!!
Закричал. Вошла дама лет двадцати пяти:
   - Чего кричите Юрий Владимирович! Подошла ко мне. Видимо на лице моем такое! Что она взяла меня за руку и стала считать пульс.
   - Пульс нормальный чуть-чуть повышенный. Юрий Владимирович, что вы сказали Елизавете Васильевне, что она такая?!
 
                2.

Я ошарашено смотрела на них и, думала: толи они, толи я, сошли  с ума! Начала считать , пока не успокоюсь, решила.
Один, два, три, четыре, пять… триста тридцать три. И, успокоилась. Я же мечтала о таком. Видимо до Бога дошла моя молитва. И Он мне дал мужчину. С интересом посмотрела на него. Мужчина еще ни-че-го. Стройный, вырисовывается живот. Живот это ничего. Вот у Николая Александровича живот, так живот. И как видно ему не мешает. Волосы курчавые, светлые. Говорили бабы волосы светлые – значит верный и ревнивый. Ревнивый? Значит любит. То, что мне надо. С этими мыслями встала и стала раздеваться, а чего? Он же мужем у меня будет. Пусть смотрит, как жена переодевается. Хм, отвернулся. Это хорошо, значит культурный! Одела самое лучшее, что у меня былою Блузку белую, Говорили мне ч о она мне идет. К ней отобрала юбку в клетку. На ноги туфли с каблуками в шпильку.     – Все Юра. Оделась. Получилось у меня так, обращение к нему, как будто и не было удивление когда его первый раз увидела. Он радостно обернулся, подошел ко мне и как то робко меня чмокнул в щечку. Я его голову схватила, притянула его к себе и впилась в его губки. Реши, целовать, так целовать. Присосалась, аж самой стало не по себе от такого от меня. «Ничего, - решила, - пусть привыкает». Тут вошла, Лариса? Да, похожа. В след за ней полновата женщина. Ба! Да это же Надежда Викторовна! Отрадно, что она с нами столько лет.
     - Ну что невеста? Готова? – я кивнула головой. Говорить не  могла. Спазмы схватили горло от радости что на меня нахлынула. Мы вышли на улицу и поехали. У меня хорошо так было, как раньше никогда так не было! Даже природа, какая-то другая! Солнце светло светит. Птички поют, приветствуя меня. В кабине рассмотрела, сидит медсестра. Рядом Вовка медбрат. Юрки никакого нет.

                3.
    - Куда мы едем? – с недоумением я спросила.
 Медсестра нашего отделения Наталья Владимировна сказала:
   - Шегарскую поликлиннику на обследование к хирургу. Ты же сама просила. «Гм, - подумала. – Это же я просила в мае 2021 года»!
    - А сегодня какое число?
    - 23 июня 2021 года. – так все, и подготовка к свадьбе, и Юра, мне пригрезелось?
 «Ладно. - Решила я. – Хоть маленько, да была счастлива. Все хорошо, что хорошо кончается». А вы как считаете?


Рецензии