Жизнь Лизы. расскказ-

          Воспоминания, претворенные в жизнь.
 Сегодня была на представление нашего писателя Н. Маленького. Он рассказывая делился с нами о том как он пишет и собирает материалы для своих правдивых рассказов. Всего на миг, вспомнилась та, моя жизнь. Всколыхнул он мне память. То о чем я хотела забыть да память помнит.
Ранним утром, когда я сбежала от моих друзей по коллектору, где мы проводили ночные времена. Шла по площади и увидела напротив администрации трех девушек, которые взбираясь друг на друга, стояли как дерево, раскинув руки. Захотелось и мне взбежать на вершину их. Сорвалась с места, подбежала к ним и взбираясь по ним забралась на них. Раскинула руки и застыла в том блаженстве, в котором была. Предо мною открылся мир. Мир людей снующих по городу и машин шмыгающих туда, сюда. Падая вперед, я их затянула и перекатываясь по асфальту перекувыркнулась как они, и мы встали кланяясь тем кто смотрел на нас. А смотреть было на что: стоящие друг на друга застывшие четыре юные девушки 16-17 лет. Одна из них пошла по людям, собирая за преставление деньги, что бросали в баночку из конфет. Потом мы собрались в кружок, обнявшись. Слезы у нас застилали глаза от умиления и от того что нас стало четверо. Девочки приняли меня в свой коллектив. Вспомнив это, я уже не могла не вспоминать дальнейшую нашу жизнь.
Мы пошли на Томь реку, города в честь которой назвали наши предки город. Там Женька сосчитала, что нам набросали за первое представление. Мы собрали более трех тысяч рублей. Нам хватала на завтрак. Девочки меня посвятили чт о на завтрак они берут только яблоки или груши, не наполняя желудок всякими Дэшираками. Чтоб он не был тяжелый и не тянул вниз, как они шутили. Так и на обед собирают легкий. Только на ужин себе разрешают плотно поесть.
                1.
Там  можно поесть картошку, но не в коем случае всякие каши, колбасы. Только фрукты мяса натурального и то, варенного. Это они достают у бабы Нюры, которая варит им из мяса бульоны. Там же у нее и ночуют. Помогают по хозяйству. Юля светловолосая и Настя, живут у нее приемными дочерями. Они оформлены у нее на попечительство. От соцслужбы баба Нюра на них получает пенсию и плюс своя, помогает им выжить. Теперь и ты Лиза с нами будешь, как узнали, что у нее никого из живых нет. Привели к бабе Нюры Лизу и говорят ей:
    - Принимай баба Нюра еще одну дочку-сиротинушку. И она приняла. Стала ходатайствовать на оформление на Лизу пенсию. Кому она там подплатила из их денег, что они насобирали выступая, они не знают. Но вскоре повела Лизу в поликлинику. Потом в ЗАГС и выписали ей свидетельство о рождение. А вскоре получала и на
Лизу социальную пенсию за содержание.
 Выступая три раза в день, утром перед администрацией мэрии области. В обед на площади у вокзала Томск 1, и вечером в горсаду. Они за день набирали, от 6 в рабочие жни и до 12 и более тысячи в день отдавали бабе Нюры на учебу, двоим. Женька училась на парикмахера. Настя училась на юридическом. А Юля на продавца. Только она Лиза нигде не училась. Они занимались с Лизой, вечерами. Так она осилила программу учебы за пять классов. И то с девчонками. Пришлось по-раньше вставать. Мы привыкли к таким нагрузкам. С девчонками было интересно, пока не встретили Богдана мальчика. Мы все четверо в него влюбились. Он предпочтение давал мне и Юли. Я хрупкая, а Юля полненькая брюнетка. Она первая в нашей пирамиде стояла. На нее вздымалась Женька. На Настя на нее. И наверху самая миниатюрная я. Это теперь меня расперло от сидячей жизни.
Вот до Богдана мы жили дружно. А он внес в нашу жизнь, сам не замечая этого, раздор.
 На всех нас ополчилась Настя. Она бредила Богданчиком. Мы ей говорили, он нам как любимый не нужен. Нам он как брат. Но она и слушать этого не хотела.
 Продолжение следует.


Рецензии