Фатум

Мы живём, истребляя вино - это факт,
из-за наших грехов процветает кабак.
Да простит нас Аллах милосердный, иначе
милосердие Божье проявится как!
               Омар Хайям

Дни - крохи времени - уносят
по каплям жизнь, рекой горячей
она течёт. Что будет после?
Не спрашивай, а то заплАчу.

Плывём течением. Так долго
жизнь протекала изначально,
сейчас её уже немного,
и потому такой печальный

подельных слов открытый смысл,
что списан с матрицы небес,
где с неких пор маячит в выси
то, что в ногах поставят - КРЕСТ!
 
Простят мне ересь иноверцы -
я речь веду о христианах -
и, с Богом связываясь сердцем,
грешу я сурой  из Корана!


Рецензии
Дол, Раскис под дождиком и ты!! Смыло-
а
твой стойкий оптимизм? А ведь я от него
подзаряжалась! Пожалуйста, восстановись,-
а то заплАчу! И даже, если
пожелаешь- заплачУ! Мне тут пару баллов
накинули за конкурс.
Мы все грешим понемногу, покаемся и
снова грешим. Так что
не переживай, там видно будет.-:)))
Встретимся там и обсудим и дела, и грехи...


Валентина Марцафей   24.06.2021 10:18     Заявить о нарушении
Ну, вот! Дал сбой твой одесский юмор - ты поняла всё буквально. Нет, голубушка, я не раскис и тебе не советую! Есть на сайте нытики, так я им якобы "подыграл", а вообще-то у меня ирония. Успокойся! Скоро на нашей улице будет праздник - чую всем нутром! Целую руки! Лучше читай мою новеллу "Мадмуазель с камелиями" - осталось до конца ещё пару глави ещё один экфрасис на Ренуаровскую картину, а ты раскисла от ерунды. Не дл тебя она была опубликована! Забудь!

Адольф Зиганиди 2   24.06.2021 15:15   Заявить о нарушении
Ожидала от тебя ответа в тон моему,
якобы потерянному юмору!

Валентина Марцафей   28.06.2021 18:49   Заявить о нарушении
Понятия о юморе у нас с тобой значительно разнятся. Но я не хотел тебя задеть или обидеть. Я не могу представить себе юмор, если по моим понятиям его нет.Пардон!

Адольф Зиганиди 2   04.07.2021 15:28   Заявить о нарушении
Долик,твой ГЛУШИТЕЛЬ ЮМОРА работает безотказно!
Чьё производство? Где достал?

Валентина Марцафей   04.07.2021 16:26   Заявить о нарушении
Мой глушитель юмора давно прогорел, требуется сварка - жду рецензию на "Мадмуазель..."Доброй ночи тебе, голубка!

Адольф Зиганиди 2   05.07.2021 02:20   Заявить о нарушении