Добавьте в тело антитело. Ответ вирусу оттуда

БРЕДАШКА 1

Утром все кажется не таким, как перед сном. Каждое время суток имеет не только свой свет и запах, но и свой вкус. А еще пылинки в воздухе кружатся по-разному. Бредовые идеи, которые приходят мне в голову утром, к вечеру оказываются не такими уж и бредовыми. Иногда воздух кажется таким легким и прозрачным, что кажется достаточно вдохнуть побольше этого самого воздуха и взлетишь, а иногда воздух сгущается, становится плотным и даже вроде осязаемым, и начинает давить. Все так странно!

Группа маленьких детей шла на прогулку. Детки шли парами, держась за ручки. Кажется, ну чего тут странного? Малыши выглядели такими трогательными и чистыми, такими умилительно правильными! Однако проводив взглядом последнюю пару, прохожие начинали хмуриться. Что-то было не так! Рядом с детьми не было воспитательницы. Дети шли по известному только им маршруту. Они не шумели, не дрались, не пытались обменяться парами. Никто не отставал и не забегал вперед. Детям было около пяти лет. Малыши тихонько переговаривались между собой, кто-то смеялся, однако все это выглядело неправильно, как-то… Слишком пристойно. Перед светофором колонна остановилась. Один из взрослых, почувствовавших что-то неладное, стал приближаться к детям. Мужчина уже открыл рот, чтобы что-то спросить у детей, как вдруг наткнулся на взгляд маленькой девочки. Девочка засмеялась, головки остальных детей разом повернулись к мужчине. Мужчина открыл рот, чтобы что-то спросить, но звук изо рта не желал вылетать, звук стал тягучим, он забился в горло и свернулся в клубочек. Пытаясь вытолкнуть звук, мужчина повернулся к постовому и попытался привлечь к себе внимание. Постовой, молоденький и ответственный мужчина, почувствовал, что в нем нуждаются и внимательно посмотрел на мужчину, но мужчина по-прежнему не мог ничего сказать, зато вдруг решила высказаться интеллигентная дама с зонтиком от солнца.
— Дети, вы из какого садика? — озабоченно оглянулась она, — я работаю в отделе образования и еще никогда…
Взгляды прохожих, скопившихся у перекрестка, скрестились на детях, девочка, улыбнувшаяся мужчине, потерявшему дар речи, вдруг улыбнулась снова, и тут же все пришло в движение. На светофоре загорелся зеленый, дети загомонили и начали друг — друга толкать, а из-за спин пешеходов донесся голос женщины.
- Дети, вы где? Вы, почему убежали? Простите! Пропустите! Я воспитательница! Это мои дети!
Пешеходы расслабились, дама из образования высокомерно оглядела раскрасневшуюся воспитательницу, постовой отвернулся. Гомоня и толкаясь, дети перешли через дорогу.
Вскоре перекресток опустел. Остался только мужчина, который все понял, но никому сказать ничего не мог. Голос вернулся к нему только через час.

БРЕДАШКА 2

Все мы ищем ключи от счастья. Ищем каждый по-своему. Теперь искать стало легче — появился интернет. Он укажет карту клада, подскажет на какой глубине залегает этот клад, сколько минут надо копать чтобы добраться до первого слоя, какие способы защиты надо использовать, чтобы не подхватить вирус. А то, они, эти самые, клады, такие коварные. Не любят, когда их откапывают и норовят заразить первооткрывателя каким-нибудь древним вирусом, чтобы не лез со своей лопаткой в вечность! А клад копатель ищет не клад, он ищет ключи от счастья. Сундук с сокровищами этого не знает и активно сопротивляется откапыванию. Сундуку обидно: каждый браслетик в кладе — это чья-то загубленная жизнь, это подлость, предательство, слезы и море крови, а клад копатель пришел и…
«Так несправедливо, — думает сундук с сокровищами, — ни предал ты ни кого, ни убил, а хочешь взять меня просто так, не затратив никаких сил!?»

Колонна с детишками шла вперед. Перейдя через дорогу, дети стали вести себя как прежде. В колонне царила тишина. Выполнив свою миссию, воспитательница стушевалась и отошла на задний план. Она шла молча и о чем напряженно думала. Иногда она бросала взгляд на кого-то из детей, и лицо ее искажала страдальческая гримаса. Проходили минуты, и несчастная женщина снова выплывала из забытья. В один из таких моментов воспитательница повернула голову к девочке с заливистым смехом. Девочка тут же отреагировала, ее взгляд встретился со взглядом воспитательницы, однако в глазах девочки ни осталось ни одной смешинки. Вздрогнув, женщина быстро отвела глаза и попыталась остановить колонну. Однако слова застыли на губах и не были произнесены. Девочка-смешинка считала, что время для остановки еще не пришло. Девочку не волновал тот факт, что воспитательница устала. Наконец цель была достигнута. Море блестело и переливалось. Однако берег был густо усеян телами отдыхающих. Девочке нужен был укромный уголок, но такого места на раскаленном пляже не нашлось. Воспитательница буквально упала на скамейку, которая стояла у кромки воды. Все скамейки были заняты, но у этой скамейки не хватало трех досточек и, поэтому, желающих сидеть на ней не было. Женщина села на единственную оставшуюся досточку и отвернулась от детей. Она знала: если не смотреть детям в глаза, то не придется идти дальше по раскаленному городу. Воспитательница не знала имен детей, она не помнила, как оказалась около колонны молчаливых деток, женщина не помнила, даже, как ее зовут, однако… Однако никакая сила не подняла бы ее сейчас с увечной лавочки. Это она так думала. Что думали по этому поводу дети, мы не узнаем никогда. Зато очень скоро стало ясно, чего они хотят. Мерный гул пляжа вдруг прорезал многоголосый крик: «Анна Ивановна, я есть хочу!»; «Анна Ивановна, мне надо в туалет!»; «Анна Ивановна, мама дала мне денег на мороженное. можно я пойду куплю?»
Дети взяли воспитательницу в полукруг. Уставшая женщина подняла глаза и… И больше не принадлежала себе. Она поднялась, отряхнула платье и двинулась вперед, прочь от прохлады морского берега. Добившись желаемого, дети притихли и снова построились по парам. «Ну что же, — невесело подумала женщина, — теперь я хоть знаю, как меня зовут!»

БРЕДАШКА 3

Однажды я попала под дождь. Ругала себя, что не взяла зонтик. Пряталась под козырьки магазинов. Искала убежище под кронами деревьев, потом поняла, быть мокрой — это приятно! Все шли такие озабоченные, скукоженные и странные, а мне было весело! Когда терять становится нечего, только тогда расслабляешься и начинаешь видеть мир таким, какой он есть на самом деле. Каждую каплю дождя окружал свой собственный свет! Капли были не похожи друг на друга. У каждой капли было собственное имя и им было обидно. Им хотелось, чтобы их окликали по имени, а люди объединяли их во множество и называли просто — дождь. Одна капля рассказала мне, что пока они падают с неба на землю, они проживают целую жизнь, и для них она такая же длинная (или короткая), как и жизнь человека.

Девочку- смешинку звали Мариной. Мама и папа Марины были уверены, что девочка находится сейчас в детском саду. По расписанию у детей был сейчас сонный час. Марина шла впереди, рядом с ней шел мальчик. Мальчик был соседом Марины и жил в доме напротив. Мамы детей дружили. Естественно, что в это время дома у Марины никого не было. Все были на работе. Когда не получилось найти укромного места на пляже, девочка- смешинка задумалась и быстро приняла решение. Оглушенная жарой, измученная быстрой ходьбой, Анна Ивановна уже еле держалась на ногах. Марина все это видела и приняла решение. Надо сохранить Анну Ивановну. Это тело им еще пригодится. У Марины был ключ от двери родной квартиры. Она его взяла сегодня утром, перед тем, как отправиться в садик. Детей в колонне было десять. В лифт дома, где жила Марина, все они не уместились. Вернее, они бы уместились, но тогда не хватило бы места Анне Ивановне. А оставлять ее одну, в ожидании, когда кабина лифта вернется за ней, было нельзя. Нельзя, чтобы воспитательница вышла из -под контроля. Марина уехала с четырьмя малышами наверх, на пятый этаж. Саша, друг и сосед Марины, остался с остальными четырьмя. И, конечно, рядом покорно стояла и ждала Анна Ивановна. Женщине было жарко и тяжело. Подъезд был чистый, на окошках стояли цветы, даже, вероятно, работал кондиционер, но воспитательнице было жарко, очень жарко. Организм женщины боролся. Чужая воля давила, организм отвечал паникой и смятением. У Анны Ивановны поднялось давление и кажется была температура. Подошел лифт. Вскоре вторая пятерка детей стояла около двери квартиры. Анна Ивановна была с ними. Марина распахнула дверь. Все прошли в гостиную. Анна Ивановна села на стул и хотела закрыть глаза. Покой и умиротворение заполнили все ее существо. В квартире стояла тишина, такая неестественная, когда в помещении находятся дети, но это уже не волновало женщину, ей хотелось только одного: больше никогда и никуда не ходить. Детская ладошка тронула воспитательницу за локоть. Анна Ивановна открыла глаза. Марина стояла перед женщиной и протягивала трубку телефона. Не сопротивляясь и не думая о последствиях, Анна Ивановна набрала номер таксомоторной компании, и вызвала микроавтобус. Марине было нужно, чтобы микроавтобус увез детей и воспитательницу за город. В двадцати минутах от города находился заброшенный пляж. Марине нужно было туда.
Если бы Анна Ивановна смогла бы сопротивляться, она была бы вскоре уже дома, ведь спасение было так близко.

БРЕДАШКА 4

-Дети,-не оборачиваясь, спросил водитель микроавтобуса,-что с вашей воспитательницей? Я обращаюсь к ней, а она молчит
-Она устала,-ответила девочка Марина,-пусть поспит. Мы едем на пляж. Там у нас будет проходить квест.Скоро подъедут и другие группы из нашего садика с воспитателями.
Марина взглянула на друзей, по ее команде дети загомонили, начали болтать и смеяться. В микроавтобусе поднялся шум. Целью детей было заглушить тихие стоны Анны Ивановны, а также ее кашель. Женщина кашляла все сильнее, и Марина не могла допустить, чтобы водитель начал задавать вопросы о том, почему больная женщина находится в контакте с маленькими детими,почему она не сидит на больничном, а едет с детьми на заброшенный пляж, на какой-то квест.
-Так-то оно так, но мне кажется, что ваша воспитательница больна,-оглянувшись, снова проговорил мужчина,- что-то она кашляет не переставая.
Марина посмотрела на Вадима, своего главного друга и соседа по дому.
-Она все время кашляет,-засмеялся Вадим,-у нее астма, она иногда даже задыхается! Она с собой носит справку в сумке, чтобы люди не подумали, что у нее коронавирус. Вам показать справку?
-Нет,-удивился мужчина,-вы такие маленькие, а говорите так, будто передо мной взрослые люди
- Это все Анна Ивановна,-вступила в разговор снова Марина,-она с нами занимается! Наша группа даже заняла первое место среди садиков на конкурсе декламации!
-Хорошо, хорошо,-снова оглянувшись, проговорил мужчина,-мы уже почти приехали!
Когда машина остановилась возле пляжа и дверь открылась, мужчина повернулся, чтобы посмотреть на воспитательницу, но Марина была начеку, она взглядом дала приказ друзьям и тут началось:
-Дядя,-обратился к водителю самый маленький в группе мальчик,-можно мне нажать на клаксон?
Дети загомонили
-И мне! И мне! И я хочу! А я хочу руль повертеть!
Пока Марина с Вадимом выводили из машины Анну Ивановну, остальные восемь детей окружили водителя. Анна Ивановна еле держалась на ногах. Посадив женщину на ржавую скамейку, Марина и Вадим отправились за остальными детьми. Однако дети уже вышли из автобуса. Ошалевший от детского шума водитель ,дал по газам и был таков.
Итак, подведем итог, и откроем все карты.
Дети везут Анну Ивановну на пляж, только здесь они смогут остановить заражение, но они опоздали, процесс зашел уже слишком далеко.
Есть две противоборствующие силы-планета Корона и планета Клик.
Жители планеты Клик хотят спасти Землю, а жители планеты Корона хотят ее погубить.
Инопланетяне, координирующие сознание детей ,терпят поражение. Целью инопланетян, жителей планеты Клик, было спасти землю от коронавируса.
Прошло уже довольно много времени с того момента, как дети вышли за ворота детского сада. Детей ищут, в СМИ просочилась информация от бдительного гражданина,о том, что толи воспитательница похитила детей,толи дети похитили воспитательницу.
Женщине плохо, дети пытаются натянуть на нее маску, но это бесполезно. Телом женщины завладели соперники планеты Клик, жители планеты Корона, именно они принесли на землю коронавирус.
-Ой,-закричала Марина,-Анна Ивановна, вы куда? Вадим, ребята, нам надо ее остановить!
Однако женщина вдруг перестала отвечать на гипнотические приказы детей. Более того, она сама попыталась воздействовать на умы детей, но у нее ничего не получилось. Тогда она медленно двинулась к морю
-Анна Ивановна,-бросился к женщине Вадим,-стойте !Вам нельзя, вы больны! Еще больше простынете! У вас температура!
-Уйди,-женщина повернулась к мальчику, лицо ее пылало,-уйди, а то утоплю!
Женщина толкнула малыша, но видно было, что она борется с собой, поэтому толчок даже не сбил ребенка с ног.
Стоя по колено в воде, мальчик испуганно сжался. К нему бросились друзья. Дети тянули руки и к воспитательнице, но подойти к ней ближе боялись. Планета Клик больше была не властна над умами детей, и дети пришли в себя. Сейчас они были просто испуганными, маленькими детьми.
Лишь Марина держалась.
-Нужно оттащить Анну Ивановну от воды, она заражена, а коронавирус отлично размножается в воде. Сказку про то, что надо мыть руки и зараза уйдет, тоже придумали жители планеты Корона и активно распространяют ее среди людей. Вода-отличный проводник для вируса. Ну, чего стоите?
-А что мы можем сделать?-ответил Ванечка, самый маленький член группы-она нас утопит.
 Женщина зашла по колено в воду и заплакала. Ее слезы начали заражать воды моря. Дети вдруг почувствовали, что тоже теперь заражены и никто им не поможет.
Воля инопланетян, жителей  планеты Клик слабеет, они борются из последних сил, пытаясь помочь детям. Однако вирус с бешеной скоростью внедрился в кровь детей, и стал барьером между умами детей и главным координатором планеты Клик.
Когда прибывает полиция, а также испуганные родители, дети изнемогают в борьбе против вируса. Полиция пытается уговорить Анну Ивановну выйти из воды, когда она не соглашается, то заходят в воду и пытаются вывести женщину насильно, однако у воспитательницы вдруг появились нечеловеческие силы, и мужчины просто не могут с ней справится. Она взглядом раскидывает мужчин в разные стороны. Посовещавшись, полицейские собираются применить оружие.
 Марина, главная среди детей, пытается защитить воспитательницу.
-Мама,-кидается к родителям Марина,-Скажи полиции, что Анна Ивановна ни в чем не виновата! Это мы уговорили ее приехать сюда, нам было жалко воспитательницу, и мы подумали, что воды моря помогут бедной женщине. Не стреляйте в нее! Сейчас заражение воды закончится и она сама сдастся!
Марина была права. Через две минуты процесс был завершен, женщина потеряла сознание и упала прямо в воду. Полицейские вынесли ее из воды и отнесли в машину. Однако уехать им не удалось. Следом за женщиной сознание потеряли все дети, кроме Марины.

ПОЛНЫЙ БРЕД

 Итак, Марина вырвалась из рук родителей и двинулась к воде.
-Мне…Мне нужен кусочек водоросли. Где же он? Берег такой большой, я не смогу найти! Мама, папа, помогите мне, мне нужен кусочек водоросли!
-Такой?-спросила мама
-А может такой?- спросил папа
-Да.Эти два кусочка подойдут. Папа возьми меня на руки и войди в воду.  Надо зайти как можно глубже! Хорошо! А вот теперь я отпущу эти кусочки в воду !Смотри папа, что сейчас будет!
Водоросли не ушли под воду, они растворились, а потом стали покрывать ковром всю поверхность воды.
-Папа, а теперь нужно быстро выходить из воды. Водоросли цементируют воду. Океан должен победить споры вируса, и только тогда водоросли растворятся. Быстрее папа!
Водоросли устилали поверхность воды с невероятной скоростью, но отец девочки успел вернутся на берег. Но, как только он вернулся на берег, девочка, которая держалась из последних сил, потеряла сознание.
Координатор планеты Клик закричал от боли, которая захватила тела детей, и от горя, потому что связь с детьми прервалась навсегда.


Рецензии