На несмятой постели твой забытый каприз

По разделительной – скорость.
Обгоняю – уйди.
Встречный в сторону.
Дворники не смывают слёз.
Для чего? Отчего? Зачем?
Обгоняю - уйди – встречный в сторону –
Всё размыто - Для чего? Отчего? Зачем?
На несмятой постели твой забытый каприз –
Он устал медвежонок –
Ткнул в подушку свой нос.
Потянуло духами и на глупый вопрос –
Для чего? Отчего? Зачем? –
Я хочу лимонаду. Привези поскорей.
И из встречной машины помахал ей рукой.
Что это было? Всё равно. Тормоза!
Это мой медвежонок! КТО посмел!
У него тянет нитка! Всё хотела убрать!
Он запутался милый! Я забыла его!
Всё-то дело ведь в нитке – медвежонок ты мой!
Мы запутались в ней!
Подберу я слова и под цвет той зари
Нарисую улыбку на сердце своём!
Надо просто подумать и из тысячи слов -
Нет! Я думаю лучше найти слово – своё!

Медвежонок подумал. Прихлебнул лимонад -
Знаешь что дорогая – то ты нитку забудешь –
Завтра врежешься в столб, то слова думать будешь,
Послезавтра кино и с чего ты ревела?
Я хочу лимонаду! Ну, хотя б через день!
Да ещё непонятный для меня этот знак!
Вот допью и взбунтуюсь! Скосолаплю я в лес!
Прочитал уйму сказок - но таких не видал!
Вот засяду в берлогу - буду гнать самогон!
И письма не пиши мне - хватит ласковых слов!
Нахлещусь самогону - буду с волком дружить!
Мы угоним бульдозер и отроем окоп!
Блиндажами и рвами опояшем весь лес!
Мы зениток наставим - перережем всю связь!
Заживём дикой жизнью!
Безо всяких чудес!


Рецензии