Афоризмы и размышления об утешении

«Горе от ума», дуракам в утешенье,

Я уже в том возрасте, когда не задают неудобные вопросы. Не обижаются на невыполненные посулы. Чтобы иногда общались с нами, и обещали только для того, чтобы нас утешить.   

Женщина склонная к «левым» утехам?  - Она всегда права!

Почему женщина, при встрече, лезет целоваться?  -  Чтобы убедиться в том, что от вас не пахнет другой женщиной!

Секс, не только Тело и Душу тешит!

Закон бутерброда? Упал маслом?  -  Не расстраивайтесь, у кого-то он падает на маргарин!

Так мне и надо!  -  Успокаивала себя жена, покинутая мужем.

Он тебе друг?  -  Нет, утешитель! Когда муж меня обижает.

Хочешь повысить настроение?  - Нарежь закуски.

Что бы ты сказал женщине с двумя синяками под глазами?  -  Успокою её, неудачный «макияж»! С кем не бывает?!

Поделись своими проблемами!  -  Успокой человека!

Он «утешил» её так, что пришлось развестись!  -   Уж слишком, это дело ему понравилось.

Товарищ по несчастью?  -  Утешитель.

Он был весь искусан гнусом и плакал!  -  Его успокаивали, не плачь, зато ты «вкусный»!

Утешиться!  -  Значит забыть.

Что нас утешает?  -  Яд!  -  Алкоголь, сигареты, ложь, наркотики.

Легче кого-то утешать, чем за него радоваться.

Взаимностью, я вам, не отвечу!  -  Но успокою, у вас прекрасный вкус!

«Утешу» обиженную женщину!  -  Если она. конечно мне понравится.


Рецензии