Скоро стану вздорной мелочной старухой

Скоро стану вздорной мелочной старухой,
Буду медяки свои считать,
Верить всевозможным диким слухам
И не верить близким, осуждать

Каждого, кто смеет мне перечить,
В каждом видеть чуть ли не врага,
Забывать про всё хорошее на свете
И самой страдая, мучить всех и вся...


Рецензии
Лидия, прочитала несколько Ваших стихотворений, и уверена, что это точно не про Вас!
Вы такой не станете, по определению)
Стихи замечательные.
Успехов Вам в жизни и творчестве!

Анна Филимонова   11.07.2021 16:14     Заявить о нарушении
Анна, благодарю вас за прочтение и тёплый отзыв на стих «Скоро стану вздорной мелочной старухой». Вы правы, конечно, стих не про меня! Я пишу стихи от первого лица и много в них автобиографичного, но и различные жизненные ситуации, в которых я оказываюсь, тоже становятся содержанием моих опусов. С уважением и признательностью,

Лидия Сидорова   11.07.2021 16:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.