Я не охотно распеваю песни

Я не охотно распеваю песни,
Любовных слов не катится волна.
И если женщину я встретил
Я говорю ей: ты - одна.
Наш взор: и твой, и мой свободный,
Я рабства не терплю в любви.
И пусть сегодня день свободный.
Зато все ночи впереди.
И звезды с неба ярко светят.
И ты, прекрасная всем страсть,
Так торжествуй, но на рассвете
Ночь в светлый день должна пропасть.

В моей душе простор и ветер,
Солёною слезой морской,
И севером давно обветрен,
До белых льдов души простой.
Холодный айсберг не растает
И сердце в трещину не рвёт.
Всем в постоянство не заманит
Он мне свободу стережёт.

Так думалось, пока на юге,
Где дней от солнца просто тьма.
Она сверкала лучше вьюги,
Светила бирюзовая волна.
И ветер с гор в пучину сбросил,
Ломая камни об меня.
И волны мне кричали: просим,
На рабство Вашего огня.
Я плыл за ней и берег ночи,
Свободу в даль с собой унёс.
Моя душа разодранная в клочья,
Рабом хотела стать всерьёз.

Она сказала: я - согласна,
Вы будете моим рабом.
И я не чувствовал опасность,
Всем морем чувств был погребён.


Рецензии