Наташка и Харлей-Девидсон - 25

     Двух дней с лихвой хватило на то, чтобы управиться со всеми домашними делами. Заняться было нечем. Телевизор осточертел, а книги просто валились из рук.
     Третий день своего одиночества Наталья провела у родителей. Отец и мать заметили, что их дочь чем-то угнетена, и всячески пытались её развеселить. Но от этого на душе становилось ещё тоскливее. Особенно старалась мать. Она время от времени принималась так расхваливать Роберта, что хотелось выть.
     Наталья понимала, что не отъезд мужа явился причиной хандры. Та неудовлетворённость жизнью, что копилась в душе изо дня в день, вновь наполнила чашу терпения до краёв, грозя опрокинуть её. Что ожидало Наталью в будущем? То же, что и сейчас. Сытая размеренная жизнь. Распланированная и тщательно просчитанная. Надежная и удобная. А ведь мать права: немало женщин почли бы такую жизнь за счастье. Чем же она недовольна?
     «Душа зарастает мхом», - подумала Наталья и невольно улыбнулась. Мольберт наверняка оценил бы эту фразу. Она часто вспоминала Мольберта. Пожалуй, так же часто, как и Леску, с которой Наталья так крепко подружилась и так нелепо рассталась. До сих пор было больно вспоминать об этом. Она скучала по Леске. Она скучала по всем: по Патрону, Жердю, Кременю и другим ребятам. Даже по Рентгену и Мирону. Ей очень не хватало их шумного, беспокойного общества. Наталья уже не раз мысленно бранила себя за то, что, сбегая от мужа, не захватила с собой фотоаппарат, оставив его в гостиничном номере. И теперь от поездки у неё не осталось ничего, кроме воспоминаний.
     Покинув родителей, она вернулась домой и сразу же подсела к телефону. Сняв трубку, быстро пробежала пальцами по кнопкам.
     - Алло! – послышался в трубке голос Лены Звягиной.
     - Привет, Лен! Это я – Наташа. Ты мне недавно обещала помочь устроиться на работу. Вот об этом я и хотела с тобой поговорить, если предложение остаётся в силе.
     - Предложение в силе, - сказала Лена. – А как же твой Робот? Неужто согласен?
     - Он сейчас в командировке.
     - Вот оно что! Так это же здорово! Ты вот что, Наташка – быстро дуй ко мне. У меня намечается вечеринка. Витюха, мой бой-френд, скоро появится со своим другом Артёмом. Это тот самый парень, который обещал мне взять тебя на работу. Витька просил меня найти Артему пару на сегодняшний вечер. Я уже собиралась позвать соседку. А тут вдруг твой звонок. Что скажешь: могу я на тебя рассчитывать?
     Наталья недолго раздумывала.
     - Считай, что я уже начала прихорашиваться, - сказала она. – Примерно через час буду у тебя.
     Когда она появилась у подруги, её уже ждали. С Виктором Наталья была немного знакома. Его друг Артем оказался высоким смуглым брюнетом в возрасте около тридцати лет. Он окинул Наталью острым внимательным взглядом и, как видно, остался доволен её внешностью. Сразу же после знакомства Артем охотно взялся выполнять обязанности кавалера, и это у него хорошо получалось. Они сразу перешли на «ты».
     Стол был уже накрыт, и компания без лишних церемоний приступила к застолью. Все присутствующие оказались людьми с хорошим чувством юмора, поэтому с первых минут началось бурное веселье. Наталья с головой окунулась в эту дружескую непринуждённую атмосферу, по которой страшно соскучилась. Она уже целый год не бывала в подобных компаниях – с тех самых пор, как рассталась с обществом байкеров. Роберт не любил подобные мероприятия, считая их пустой тратой времени. Иногда он и Наталья бывали на званых вечерах, но все они больше походили на деловые встречи, где каждое слово тщательно взвешивалось, юмор был кастрированным, а настоящим весельем даже не пахло. Поэтому сегодняшняя вечеринка стала настоящим праздником для души.
     Между тем Наталья приглядывалась к Артему и всё больше склонялась к тому, что ей было бы приятно работать под его руководством. В нём чувствовались уверенность в себе, живой ум и умение ладить с людьми. К тому же он явно симпатизировал Наталье. Когда Лена, увлекая за собой Виктора, ушла на кухню за десертом, Наталья спросила Артема:
     - Значит, ты согласен принять меня на работу?
     - Считай, что уже принял, - ответил он. – Вот моя визитка. Позвони, когда тебе будет удобно.
     - Не боишься, что не оправдаю твоих надежд?
     - Оправдаешь. Я хорошо разбираюсь в людях, - ответил Артем, положив руку на её колено.
     В это время хозяйка и её друг вернулись в гостиную. У Виктора в руках был поднос с чаем, а Лена держала большую хрустальную вазу с домашним печеньем.Веселье разгорелось с новой силой. Но всё хорошее рано или поздно кончается. Вот и этот весёлый вечер подошёл к концу.
     - Спасибо за чудесный праздник! – сказала Наталья, поднимаясь из-за стола. – Но мне пора уходить.
     - Куда ты на ночь глядя? – сказала Лена. – Останься до утра. Места в квартире хватит. Комнаты изолированные. Никто никому не помешает. Можешь занять спальню.
     Наталья не стала возражать. Ещё примерно час шумная компания провела за столом, прежде чем угомонилась. Потом Наталья заняла отведённую ей комнату. Она уже начала раздеваться, когда в спальню вошёл Артем. Наталья шутливо погрозила ему пальцем.
     - Молодой человек, вы без стука ворвались в чужие владения.
     - Это не так, - ответил Артем. – По странному совпадению хозяйка отвела мне на ночь эту же комнату.
     Всё стало ясно. Лена, не спросив подругу, сама за неё всё решила. Наталья почувствовала досаду.
     - Артём, я не могу провести ночь с тобой, - сказала она.
     - Почему? – удивился он. – Мне показалось, что мы вполне устраиваем друг друга. Чем же я тебе не понравился?
     - Ты мне понравился. Но дело в том, что я замужем.
     - Мне это известно. Но Лена сказала, что тебя не устраивают отношения с мужем.
     - Лена, как я вижу, слишком много говорит, - рассердилась Наталья. – И делает слишком поспешные выводы.
     Артем внимательно смотрел на неё. Он был неглуп и быстро понял, что домогаться бесполезно.
     - Жаль. Очень жаль, - сказал он. – Ты действительно не оправдала моих надежд.
     Наталья пожала плечами.
     - Вероятно, ты недостаточно хорошо разбираешься в людях. Пожалуй, мне лучше уйти.
     Она вышла в прихожую и стала пытаться открыть дверь. Вероятно, она что-то делала не так, как надо, поскольку справиться с замком ей не удавалось.
     Из другой комнаты вышла Лена.
     - Наташа, что случилось? Вы поссорились? – спросила она.
     - Нет, мы не ссорились, - ответила Наталья, продолжая возиться с замком.
     - Так в чём же дело?
     Наталья повернула к ней злое лицо.
     - Ты, кажется, забыла, что у меня есть муж.
     Лена облегчённо вздохнула.
     - Вот что тебя беспокоит! Зря волнуешься. Я предупредила ребят. Всё останется в тайне.
     - Лен, ты меня не поняла. Я замужняя женщина, а не уличная девка.
     - Ну что ты несёшь? – Лена тоже начала сердиться. – Никто тебя не считает уличной девкой. Ты ведь сама говорила, что ваши отношения с Робертом вызывают у тебя протест.
     - Но я не хочу выражать его в такой форме. И устраиваться на работу через постель тоже не хочу.
     - Слушай, чем ты недовольна? – Лена уже откровенно злилась. – Разве я не говорила, что приглашаю тебя в качестве пары для мужчины?
     - На вечер, но не на ночь.
     - Значит, ты всё же решила уйти?
     - Да.
     - Ну и дура! – Лена подошла к двери и открыла её. – Скатертью дорога!
     Наталья вышла во двор. Ночной город, освещаемый фонарями, не казался чужим и опасным. Правда автобусы уже не ходили. Но можно было уехать на такси. Однако сама мысль о том, что предстояло вернуться в огромный пустой дом среди ночи, заставляла зябко поёжиться. Чёрт возьми, может быть, и вправду стоило уступить Артему?


Рецензии