Она выбрала второй вариант Глава 5

       После того, как Рязанцев – младший освободил дом, похожий на дворец, жена Рязанцева старшего поехала в нотариальную контору и составила дарственную на имя Рязанцевой Ксении Валерьевны. Пришла в больницу и показала мужу договор дарения, подтверждая свои намерения документально.

- А ты не поторопилась?- спросил он.
- В самый раз, это плата за наш с тобой позор.
- Я хочу ее видеть,- сказал Александр Яковлевич.
- А ты помнишь, куда она уехала служить по твоей милости, теперь ее оттуда не просто вызвать.

- Мне нужно позвонить.
- Это тоже сделать сложно, телефонный аппарат в коридоре.
- Посмотри, может в палате есть розетка для телефона.
- Есть, у соседней койки, установлена на стене.
- Тогда попроси телефонный аппарат и принеси сюда.
- Кому ты хочешь звонить?
- Другу Виталию, он сделает все, через неделю она будет здесь.
- Как у тебя все просто, а может она вообще не захочет с тобой говорить.
- Он постарается ее убедить.

Начальник СИЗО Ермолаев вызвал к себе Ксению.- Мне был звонок,- сказал он,- касающийся вас, вы должны завтра выехать в свой город, вас вызывает Рязанцев старший.
- Я никуда не поеду, и встречаться с этим человеком ни когда не буду,- твердо сказала Ксения.
- Но сейчас не скажешь, что он полноценный человек, он инвалид.  Лежит без движения. Его сбила машина, а вторая переехала его. Так, что можете себе представить, что от него осталось.

- Так он что, решил замаливать свои грехи, совсем недавно приезжал ко мне коллега и говорил, что Рязанцев жаждет крови, настаивает на лишении меня свободы, ему мало, что меня лишили звания и отправили работать  СИЗО, ему надо было, чтобы я отбывала наказание в колонии строгого режима. Товарищ полковник, я не поеду. Это мое право и вы не настаивайте на изменении моего решения. Разрешите идти.
- Я понимаю вашу обиду, вам нанесли тяжкое оскорбление, но я бы советовал вам ехать, возможно, он изменит вашу судьбу, с вас снимут обвинение, вернут звание и вы, приедете, надеюсь, к нам работать в качестве моего заместителя, мой уходит по выслуге.

- Я должна подумать. А сейчас, разрешите идти, меня ждет новое пополнение для инструктажа.
- Идите, и хорошенько подумайте над моим предложением.
Ксения ушла. На душе у нее было так скверно, она последнее время не вспоминала о свекре, как будто вычеркнула его из своей жизни. Теперь он хочет ее видеть. Приспичило грехи замаливать. Но что ж, возможно начальник СИЗО и прав, ее восстановят в звании и на прежнее место работы, в СИЗО она работать не будет, хоть бриллиантами ее осыпь!

Ей был заказан билет на самолет, она пришла в общежитие, собрала вещи, попрощалась с комендантом, поблагодарила за все, его старания сделать хоть немного лучше ее быт. На следующий день она была в своем городе. Позвонила Подольскому Константину Ивановичу:
- Приветствую вас Костя, я дома, меня вызвал свекор, я приехала, чтобы узнать, что он еще задумал против меня.
- Ксения, думаю, он уже не навредит вам, ему скоро предстоит встреча с Богом, я беседовал с лечащим врачом, он не строит ни каких прогнозов.
- Костя, я хотела бы вас попросить съездить со мной в больницу к Рязанцеву, если вы не возражаете, конечно.

- Ждите меня, сейчас я подъеду. Костя сел в свою «семерку» и поехал на встречу с Ксенией. В больнице их пропустили без препятствий. У постели сидела седая женщина, она читала Рязанцеву книгу. Увидев Ксению, она встала, и уступила ей свое место. Ксения садиться отказалась, не хотела находиться рядом с этим человеком, изменившим ее жизнь.

- Мне сказали, вы хотели меня видеть, я прилетела. Слушаю вас.
- Присядь Ксения, мне так будет легче с тобой говорить,- попросил Рязанцев. Ксения взяла стул, отодвинула от его кровати и села.
- Ты прости меня, если сможешь,- сказал он.

- Вы вызвали меня, чтобы очистить свою душу моим прощением?! Я на больных не обижаюсь, зачем брать грех надушу, есть другие, кто на вас более обижен.
- Твои документы пересматриваются, двадцатого числа с тебя будут сняты все обвинения, тебе вернут звание и должность.
- Как у вас все просто, получается, захотели, уничтожили, захотели, а точнее жизнь заставила, возвращаете мне звание и должность. Кто же вы такой? Царь, Бог? что вам все подвластно. Но и к чему привела вас эта власть? Лежите теперь ни кому не нужный Властелин мира.

- Ты правильно дочка говоришь, ни кому не нужный!
- Не называйте меня дочерью, вы для меня не существуете, я переступила через вас и пошла дальше. А вы оставайтесь вместе со своим сыном.
- Он меня предал, здесь у этой постели.
- Этого и следовало ожидать, от детей, рожденных вне брака, редко можно получить благодарность за оказываемую им помощь, не оценил он вашей помощи, теперь то, я надеюсь, вы это понимаете.

- Еще я хотел тебе сказать, моя жена дом, в котором ты жила с моим сыном тебе подарила, это ее решение, это ее дом, я к нему не имею ни какого отношения. Возьми документы на тумбочке, дом твой. Жена Рязанцева подошла к тумбочке, взяла документы и вложила в руки Ксении.
- Возьми моя девочка, он тебе нужнее, у меня нет дочери, так уж получилось, тебя я всегда считала дочерью, ты всегда относилась ко мне с теплотой, не обижай меня, не отказывайся, иди и живи там. Ксения обняла женщину, поблагодарила и вышла из палаты.

- Но что тебе сказал Рязанцев?- спросил Константин.
- Двадцатого, через неделю, мне вернут все, чего лишили. Его жена оформила на меня дом, в котором я жила.
- Но это здорово, жилье в наше время не последнее желание каждого человека, тем более что дом этот не Рязанцева.
- Потому я и согласилась его принять, а еще, чтобы позлить Рязанцева младшего, представляю, какая оскомина у него на зубах.

- Теперь куда?- спросил Костя.
- Поехали домой, я не была там несколько месяцев. Ключи в пакете вместе с документами. Костя, когда я уезжала сюда, начальник СИЗО Ермолаев думаю, предполагал, зачем меня вызывает Рязанцев и предложил после возвращения мне звания стать его заместителем СИЗО. Я отказалась, а теперь думаю, может напрасно?

- Не знаю, тебе решать, должность у тебя, конечно же, будет выше прежней, но здесь дом, и не забывай обо мне…
-Тогда давай думать вместе. Дом ведь можно и закрыть на период службы СИЗО.


Рецензии