в полёте

Помню, как к обеденному времени мы приехали с моей мамой в аэропорт. Нам предстоял полёт в Алмату, бывшую столицу Казахстана. Маме предстоял полёт по работе, и она решила взять меня в качестве помощи. Мы прошли по длинному коридору с множеством других пассажиров и сели, в итоге, в кресла самолёта. Я сел у окна, а мама посредине. Когда мы взлетали, я сказал маме такие слова: даст бог, свидимся за одним столом! А она шлёпнула меня по руке и сказала: замолчи! И мы засмеялись. По моей маме было видно, как она волнуется, но в этом волнении я не видел прежней мамы. Она словно стала живее, более открытой. Мне кажется, что в такие моменты человек теряет контроль и есть возможность для жизни войти в человеческое сердце чему-то новому. Мы медленно взлетали, и я помню собственное волнение и восторг. Я не летал уже много лет и когда я расслабился, я ощутил при взлёте чувство невообразимого блаженства. Эти облака, что были так рядом от нас, голубое небо, в котором мы находились, это всё было прекрасно и по-настоящему интересно. Я смотрел в окно, и по ту его сторону было всё. Небо и земля, а между ними, в полёте – мы.


Рецензии