Утро У Миро Творение

Сегодняшнее Утро Определилось, как Умиротворяющее

После нескольких Дней Насилия над собой: Кур надо было выпускать хотя бы в 7 часов. а Петух начинал орать где-то в 5- пол-6-го.. (точки обозначают мой глубокий Вздох по этому поводу) и Просыпание было мучительным - чистое надругательство над Собой и над Курами. Над Курами, потому что я вынуждена была с вечера запирать их (специальной заслонкой, что Оне не смогли выйти, когда им захочется и не подняли Шум раньше Времени и чтобы Соседский ГазПром мог Спать спокойно и не позвонил Асе и не нажаловался, что Петух Его Опять Разбудил и Не Дал Спать, то есть нарушил Его Праведный Сон.
и Вот я с 5-и -пол-6-го утра мучилась:
во-первых, от невозможности Самой выспаться (а Сон это Святое - Так Говорила Мама!), во-вторых от дикого Со-Чувствия Петуху, который горланил от возмущения над Насилием. Курам я не сочувствовала, во-первых, потому что я их не слышала, во-вторых, их гаремная жизнь Пред-определена и так оно и должно быть.. но главное, что я  йих Не слышала.
так Вот, несколько предыдущих дней я ходила убитая сбитием своего Режима, да плюс ещё Эта Жара..
..сори, прервалась писать (а я уже пишу сразу в Комп - сразу на свою страницу!), потому что пришёл Тефтелька и я рассочувствовалась покормить его, да и нога затекла (я зачем-то сидела нога зАногу) и пошла Вниз кормить и разминать заодно ногу (спасибо Тефтелю, что снял меня с места, а то бы я и не знала, что Нога затекла.. внизу оказалась вся мелкая команда (две мини курицы во главе с Филипом Киркоровым (необыкновенной Красоты).
я вынула из кастрюли куриные спинки, сваренные накануне и дала йих (как я думала, Тефтелю) но не тут-то было! Куры стали активно обклёвывать куриное мясо с костей, и Тефтельке пришлось уйти не солоно хлебавши. Обиделся и УшёЛ!
а я вернулась к своему прерванному занятию, а на подоконнике Раиса Захаровна кудахтает истошным голосом, как оглашенная, пронзительно так! Гадская! сволочь! замахиваюсь на неё, а ей хоть бы что! Продолжает Орать на всю Округу! Вот тебе, Газпром! Времени уже почти 9, так что имеем Право!
но потом Раиса Захаровна всё-таки успокоилась - это Она, оказывается, орала перед снесением яичка - родовые схватки.. а снесла Она яичко у меня в шкафу среди вязанного тряпья и аккуратно так, ничего не испачкала - только маленькое изящное такое яичко - я почему говорю яичко, а не яйцо - потому что Оно Маленькое..
(точки опять означают задумчивость меня над этим местом).
Сама Раиса Захаровна тоже маленькая (хотя при чём тут тоже! что То же! Она или яйцо!) Маленькая изящная любопытная и спесивая и наглая, ну точно Раиса Захаровна! так её назвала Ася, впрочем и всех остальных, а сейчас Ася в отъезде, и мне поручено присматривать за всем этим животным хозяйством.. Ой! забыла рыбкам Свет включить! ну потом, подождут малость и света и еды (рыб вообще кормить чем меньше тем лучше, правда Ася так не думает)
Курям корму насыпала, собак прикормила (основная Еда была Вечером), вроде ничего не забыла, Сашка дрыхнет, пусть спит (Сон Это Святое!), а так он помогает, не отказывается)
так на чём я остановилась? Описывая Утро? щас повспоминаю и допишу.. намерение было Классное, вот только отвлеклась малость, описывая пред историю

прод след (это я себе! чтоб не забыть!)

ПРОДОЛЖАЮ!

несколько сожалею, что отвлеклась, от Основной Темы, для Меня исключительно Важной, а именно, когда Я ощутило это самое У Миро Творение
Итак, я с Вечера рассчитала, что проснувшись с Петухами (один Белый и Крупный, другой Киркоров, помельче и Красивый, но жутко горластый, даже горластее Белого (наверное, у него тоже есть название, ноя его не знаю) , что не огорчусь, будучи подготовленной, а даже спокойно и ласково подумаю о своих (на данный момент) обязанностях по обиходу за Вселенной (у Маленького Принца была только Роза, а у меня вон сколько Всего!).... и Я проснувшись даже раньше намеченного, стала слушать Петушиные переклички (а перед этим ещё и Собаки (мои) перелаивались с соседскими Наташиными довольно громко, и я со злорадством отметила про себя, что ГазПрому придётся привыкать к Жизни Вселенной, птицы (которые в Небе) тоже орали на слабо.
но главное, Я была Спокойна! и Спокойно Же дождалась 7-и .00 и ПошлАаа..
нет, сначала Одела не так давно связанное Платье лёгкое ажурное и Шляпу, тоже ажурную и с большими полями..
Первым делом, спустилась Вниз и расшторила Окна, и Мелкие во главе с Киркоровым повылетали с готовностью.
затем я пошла к Куриному Домику для Крупных особей и выдернула заслонку и даже поставили её подальше от Дома (в наказание, что ей пришлось исполнять Роль обидчика)
и что самое Интересное, Петухи перестали орать и принялись Исполнять свои Прямые обязанности (даже раньше, чем поесть, так, чуть-чуть поклевали, То, что я им с вечера насыпала, приглашая Кур поучаствовать, Петухи, а не я, хотя я тоже не осталась безучастной). Филипп припустился за Раисой Захаровной, а она от него, и глядя на неё не подумаешь, что бежит слишком медленно и игриво, как принято об этом думать, да и про Филипа не скажешь, что "не догоню, так согреюсь"), Оба бежали что было сил Азартно и Вдохновенно.
а я принялась за свой любимое дело по спасению "утопающих". Я Стала Поливать Землю!.. Зачем, спрашивается, поливать Землю, если она вытоптана до плоскости и на ней Ничего не растёт? а чтобы вдохновить на Рост То, что в Ей Есмь, а не может прорасти на данный момент, а в Ей (в Земле!) Чего только Нет! но дремлет в ожидании своего Часа, и Я этот Час йИм устраиваю..
Неет, конечно не токмо Землю, а и еле проклюнувшуюся траву и Хосту, Царицу Полей, то бишь нашего Участка, особливо которая у Дома и тоже изрядно поврежденная собаками и курами, и самое Удовольствие Наблюдать Благодарный Рост и Гордое выпрямление своих Листьев и стрел, готовящихся к Цветению..
ещё я поливала воткнутые накануне пучки вербных веток и Гигантского Жасмина... ине забыла налить свежую Воду Курям и Собакам и Тефтелю. Рыбам Воды не требуется, они и так все в Воде, правда она зелёная (это она цветёт), ну это пусть Ася сама Воду сменяет, когда приедет, она мне (Ася а не Вода) не доверяет, я всё делаю не так, как надо..
ещё я выгуляла Марусю, особо фигуристую курицу, нежную и трогательную с перьями на лапах..

Позвонил Женя и испортил всё настроение, блин..


Рецензии
Вы просто про жизнь пишите интересно. Интересно.

Виктор Ищущий   20.05.2023 15:35     Заявить о нарушении