Мятный поцелуй-82-

-82-
Костя подошёл к акации и подлез под куст. Заприметив его, из-за куста выскочила девушка и побежала прочь. Костя помчался в след за ней. Догнать её, не доставила ему труда. Он схватил ее за руку и сказал:
-Постой, Марина, тебе больше ничего не угрожает.
Девушка обернулась.
-Но я не Марина. И уберите руки от меня, пожалуйста! Я пожалуюсь мужу!
-Извините, пожалуйста, я обознался. Но что вы делали в кустах акации? Извините за вопрос.
-Я собирала листву. Теперь я могу идти?
-Да, конечно, ещё раз прошу прощения.
-Бог простит.
Разбитый надеждами Костя побрел под мостик к реке. Ему нужно было побыть в уединенном месте, наедине с собой. Он спустился в овраг и пошел вдоль него к реке под мост. Он стал вглядываться и увидел на берегу под мостом девушку в парандже с принтом занавесок! Костя так обрадовался, что чуть не запрыгал, как в детстве, на одной ножке. Он хотел крикнуть девушке, но потом подумал, что если он снова обознался, что если Марина его испугается и убежит?
Костя медленно двигалась в сторону девушки, в душе молясь: хоть бы это была она... Наконец, он приблизился к ней максимально близко. Девушка спала! Костя положил ей руку на плечо, но девушка продолжала безмятежно спать.
-Марина, Марин, просыпайся, уйдем, здесь нельзя оставаться.
Марина все ещё держала глаза закрытыми. Ей снился сон, будто она гуляет по своим любимым ступенькам, ее догоняет ее возлюбленный и страстно целует...
-Марина! Ну, что же ты!
Косте ничего не оставалось делать, как окатить ее водой из ладоней! Марина тут же проснулась и собралась бежать.
-Не бойся! Я помогу тебе!
-Я не верю своим глазам!
-Как ты себя чувствуешь?
-Я не верю своим глазам!
Марина вытирала то и дело накатывающие слёзы.
-Все будет хорошо. Идём. Надо позвонить Марату, сообщить, что ты нашлась.
-Марату?
-Он мой лучший друг. Мы с тобой так ведь и не познакомились, я Костя.
-А я Марина.
-Как же я рад, что нашел тебя...
-Ты подвергаешь себя опасности...
-Опасность ни что, по сравнению с тем, если я тебя потеряю..Я люблю тебя!
-Костя!
Марина кинулась на шею Косте и они слились в страстном поцелуе.
-Ты невероятно красивая..
-Ты меня смущаешь!
-Женщину должно это только радовать.Привыкай,теперь я буду делать это постоянно..


Рецензии