Июньская жара

Я утром встану, как всегда...
Пойду, чтоб снова прогуляться!
Такая сейчас у меня судьба,
Ходить от дома и до парка!..

Звенит июньская жара...
Но мне не хочется купаться!
Для этого сейчас лучше париться,
Купаться лучше, братцы, дома!

От жары страдает сердечная система,
Зона комфорта от кондиционера!..
До состояния неуютного пекла...
Всё это уличная летом жарища!

В Африке женщины, когда жара,
Носят бусы - прохладнее кажется,
Что удивляться когда она голая?
Инстинкт самосохранения сильнее тогда!

Мне кажется, когда такая жара...
Птицы на Север быстро перемещаются,
Им лучше они крыльями обмахиваются,
Жара их не касается всегда!..

И это лето, оно как капелька неба...
Как голубой простор в нём нежится,
Солнце в небе - капелька света,
И незабываемой - моей жизни, капелька!

(Ю.И.И. - 24.06.21 г)


Рецензии