Жаркое признание

Шёл 2021 год, было 23 июня на календаре и 35 градусов по Цельсию на улице:

- Водыыы... - прохрипел красный лицом испытуемый.
Я быстро сбегал к кулеру, вернулся и из пластикового стаканчика полил ему на голову.
- Пииить... - не особо возмущаясь прошелестел он.
- Скажете правду? - с надеждой спросил я.
Прошло всего полчаса с начала нашей встречи и я обрадовался, что можно будет закончить ее досрочно, даже не одевая датчики на своего подопечного.
Подозреваемый в краже промакнул рукой мокрую лысину, жадно слизал с ладони капли воды и кивнул.
- Спрашивайте. Всё расскажу - обречённо выдохнул он.
- Никуда не уходите, я щас. - подмигнул я мужику и снова помчался к кулеру.
Вернувшись с полным стаканом холодной воды, я продолжил:
- Ну? Это вы взяли пропавшие деньги?
- Не помню. - продолжил играть в молчанку измученный жарой дядя.
Я криво ухмыльнулся и наклонил стаканчик. Несколько капель живительной влаги упали на пол.
Подозреваемый с ужасом проводил их взглядом.
- Да что же вы делаете?! - негодующе воскликнул он.
- А вы чего? Обещали же всё рассказать! - парировал я. - Где деньги?
Дядя все ещё не сводил глаз со стакана.
Я снова включил садиста, и ещё большее количество воды плюхнулось на линолеум.
- Хватит! - из последних сил взвизгнул он. - В гараже! Деньги в гараже!


Рецензии