Ошибается - каждый

Друзья, я привожу высказывания, взятые из интернета, с которыми, я думаю,  трудно спорить:

Ошибается – каждый.
Признает ошибки – мудрый.
Просит прощения – сильный.
Восстанавливает отношения –  любящий.

Разместившие в интернете эти высказывания  люди, не указали себя, а сослались на мудрость, взятую из “ Книги жизни”. Я не стал проверять правдивость этих слов и все это изложил в стихотворной форме для лучшего запоминания.

Ошибки каждый совершает,
Не каждый может их признать,
И только мудрый понимает,
Что он мудрее может стать.
Ошибки - ведь такая штука,
Не повторить их — вот наука.

Прощения просит только сильный,
А слабый не готов признать
Свою вину – груз непосильный,
Он вынужден другим всем лгать.

Лишь любящий мириться рад,
Чтоб в отношеньях был бы лад.
Влюбленная душа сильна,
Всё одолеет ведь она.



Николай Гущин, 24 июня 2021 года.

PS.
В предыдущей заметке, я опубликовал три загадки в стихотворной форме. Почти все ответы правильные, если на эти загадки смотреть с разных точек зрения. И я благодарен вам за ваше участие и вашу мудрость.

А теперь, я поставлю вас на свою точку зрения и дам маленькую подсказку, о каких трех непостоянных (не совсем надежных) вещах в жизни человека должен помнить каждый, и, в первую очередь, надменный (высоко задирающий нос) человек, достигший, по его мнению, чего-то в жизни? Жду дальнейших ваших рассуждений и ответов.


Рецензии