Леска

просто название произведения


Рецензии
Здравствуйте Ульяна Сапегина-Щука.
Одним Названием Вполне ,Способно Может Горы Двигать ,Собой в Мозгах Отбить Накал,И Вас Поздравить Даже Очень.

Нервозный   26.06.2021 22:38     Заявить о нарушении
спасибо, Нервозный.
я вроде не давала повода, надеюсь, мы правильно друг друга поняли

Ульяна Сапегина-Щука   14.07.2021 10:26   Заявить о нарушении
Здравствуйте Ульяна Сапегина-Щука.
Не Знаю ...
А ,Надо Здесь Понять , Чего-то ...
Я ,Думал ,Мне Балалайка Понравилась .

Нервозный   14.07.2021 10:56   Заявить о нарушении
В общем. Рассказываю его историю (у всех разные судьбы). Из его уст. До 23 лет все отказывали говорит (поверьте, я не знаю, кто и во сколько лет, потому как это дело каждого), вернее, не было того случая, что б построить отношения с девушками, сказать, не хочешь ли встречаться со мной. Вот. До 23 лет так вот. Когда ему 23 года, то с ним согласились того самого и отношения

Ульяна Сапегина-Щука   14.07.2021 12:04   Заявить о нарушении
Здравствуйте Ульяна Сапегина-Щука.
Имейте ,Личное Уважение .и Не Становитесь , Компромиссным Предложением .

Нервозный   14.07.2021 12:14   Заявить о нарушении