Принц и нищий или долой амуры! 119

Сексуальный роман на тему идеи чистой любви...
==============================================

- Значит и мне надо быть с Мишо как с другом, а не любовником. Тогда вроде все в отношениях станет проще. Я тоже не спешу разгадывать в нем какие его тайны, но кое-что мне тоже знать о нем надо. Вот я и пытаюсь его раскрыть как могу. Но пока мало проку..., - задумчиво сказала Мелисса посматривая на Рене, словно примеряя роль друга, и Мульен, - Друг — это полное доверие и свобода отношений, и чтобы не создавать своих девичьих проблем для него, в которых он как мальчишка не силен. А помочь тебе, он всегда поможет и поддержит когда надо. Рене тоже меня сегодня лупил, как бы спасая от моего же сумасбродства. Ибо как собрались две девицы, начинается кинокомедия, страсти, ревность, соперничество и прочее, и это мы делаем при мальчишке чаще несознательно, ибо природа у нас такая. А уж в сексе и подавно голову сносит. Скорее Рене тем, что меня отшлепал по заду, тоже меня взвел на хороший раж, иначе я бы с тобой драться не стала. Любовником быть как раз проще, чем другом и ответственность тоже за друга есть. Но без фанатизма;
- Да, у нас с Мишо, не так как у тебя с Рене. У нас все же амуры. Только вот с дракой я так и не поняла, как у нас такое получилось? Может и я сорвалась, но тебе зачем это было надо? - опять перевела на «больную» тему Мелисса, кажа из себя удивление, но Мульен отмахнулась, - Просто я хотела отгородить друга от тебя в таком состоянии. Ты скорее всего помнишь первый свой секс с Рене и хотела бы этого же и теперь, но тогда меня тут не было. А вот мое присутствие тебя взвело особо на неосознанную ревность и соперничество со мной, хоть ты этого за собой и не заметила. Это мое предположение, но чувствовала как ты хотела постоянно Рене, но без меня. Это тебя и сорвало с крыши, а я тоже была на взводе, но я по школе воздержания могу хоть как-то контролировать свое состояние, и скорее просто так же неосознанно хотела от тебя выгородить друга. Короче мы обе хороши, но то что подрались из-за мальчишки это как раз нормально. Его тут как раз винить не в чем. И то, что он меня отлупил, тоже типа и моей жертвы себя ради мальчишки и друга. Забудь короче;
- Я примерно это теперь понимаю, но я себя вроде как в жертву не отдавала..., - все же стала рассуждать дальше Мелисса, но Мульен уже ответила резче, - Принцесса!? Мальчишка и не будет и не должен разбираться кто начал и кто тут крайний, а будет лупить всех, даже если бы нас было не двое, а десять. И вообще, после драки кулаками не машут, все проехали!
И Мелисса подняла руки в жесте, что все поняла и вопрос закрыт. Мульен встала и сладко потянулась, потом подошла к Рене и так же сладко поцеловала его в губы и пошла одеваться и Мелисса нехотя последовала ее примеру, хотя уже слегка распахнула халатик и желала чтобы Рене заметил ее нагое тело под халатом и он не заставил себя ждать просто слегка ей улыбнувшись. Они еще ходили по комнате и собирали свое белье, стараясь рисоваться телесами перед мальчишкой и так же сексуально одевались растягивая каждый момент и мило посматривая в сторону Рене и он тоже отвечал короткими одобряющими взглядами, чтобы девчонки не жалели что были обделены его вниманием. На прощанье они все расцеловались друг с дружкой и Мульен с Рене первыми покинули квартиру, велев Мелиссе немного еще задержаться ради конспирации, чтобы их не увидели вместе. И она после прощальных поцелуев опять слегка завелась на секс, но не стала этого делать, просто вспоминая сладкие моменты с Рене. Она хотела бы его, а Мишо хотел бы Мульен...

- Все равно не мешало бы еще раз притащить на раут Мульен с Рене. Можно продумать программу как себя вести на этот раз и без революций и немного помягче. Я бы хотела быть там с Мишо, но думаю что мне хватит и Вольдера. Сверстников тоже не надо баловать своим мальчишкой. Раут надо раскачивать поживее. Рене придержит Мульен и не позволит ей кусаться. И мне тоже важно прощупать раут на реакцию на эту парочку из народа, - говорила Мелисса для матери-принцессы и советника Симона, и те лишь покивали, но маман, - Так ты все-таки подралась с Мульен? Не удивляйся откуда я это знаю. Может ты пожелаешь мне хоть что-то про это рассказать? Я не настаиваю, однако ты моя дочка;
- Ой, да знаю я уже про скрытые камеры и мне даже хочется порой назло вам заняться там страшным развратом. Но я мирюсь с тем положением, что я государственное лицо, пусть еще и юное, и должна быть под контролем. Вот когда выйду замуж — ко мне уже ни единый контроль не пролезет. Ничего там особого не было, подрались из-за Рене, я хотела с ним секса, так как была взведена, а Мульен не хотела этого. Но была тоже в раже. Короче расстались с миром, да вы и сами это все уже знаете. Из-за мальчишки подраться не грех, - отмахнулась Мелисса, и маман согласно покивала головой но спросила дальше, - Хорошо, но я бы поняла если бы ты подралась из-за Мишо. И что там решили с Мишо? 
- Про Мишо Мульен мне тоже тогда сказала, что я его теперь долго не увижу. Так что я дралась и за Мишо и забудем об этом. Ну что, пусть он ищет себе девчонку, раз уж я такая неважная любовница, я уж ревновать не стану, но главное что он меня не забросит, хотя бы в ближнем будущем. Но если кто-то меня подденет на том, что мол Мишо мне изменяет, я тут все разнесу, а на рауте и подавно, и ничто меня не остановит! Это дело только мое! -
упредила Мелисса дерзковато осмотрев маман и советника и те просто согласно улыбнулись, мол до этого дело не дойдет. На том пока и порешили, дать волю Мишо и готовить раут...

  Мульен уже готовились закрывать студию, как у дверей остановилась небольшая процессия из машин и к Валенсии зашли в свадебных нарядах молодая пара, желая увидеть «гуру».
- Мы вам очень благодарны! И это наш союз сердец, тоже состоялся именно благодаря той помощи и поддержке, что вы нам тут оказали. Мы были до этого немного неудачными в амурах, а после ваших сеансов словно просветлели и нашли друг дружку. Благословите нас! - выступил жених и Мульен решила сама сказать речь новобрачным, - Я очень рада за вас! И мы благословляем вашу пару! Живите в любви и в радости! И помните, что амуры должны быть всегда новыми словно в первый раз. Тогда ваш союз никогда не оскуднеет и не станет банальной привычкой. Старайтесь обновлять отношения как можно чаще и помните, что секс надо делать как у детей, без всякого избитого опыта и желательно не часто, а только когда для этого будет расположение духа и у мужа и у супруги. Не забывайте и закалку на воздержание, ибо это очистит ваш дух от искусственности и фальши и укрепит ваш союз. Мы закрываемся, но дадим вам номер телефона на случай если у вас возникнут какие проблемы, что обычно неизбежны и мы вам поможем! Будьте счастливы и в большой путь, рука об руку! Удачи и любви вам!
Потом даже по местному тиви было сообщение об удачной свадьбе благодаря студии «Рентген Любви», но Мульен сказала Рите, как бы не вышло, что противники студии не подпортили бы жизнь молодоженам из-за них. И потому надо скорее закрываться. Так бы и вышло если бы не вмешалась даже полиция, когда молодую жену пытались спровоцировать якобы на измену мужу, но факт, что студию закрыли вовремя. И теперь мстить студии не имело проку. А Мульен созвонилась с Мишо, чтобы он достал ей как можно больше парфюмерии и дамских причиндалов из фирмы его маман, для ее идеи, но маман своей чтобы о том не звуком, даже отправила ему хорошую сумму наличными. Потом было переоборудование студии в салон красоты и пришлось регистрироваться, чтобы иметь право принимать клиентов. В небольшом рекламном проспекте написали что это идея салона духовного образа в основном для дам, где попытаются клиентов обращать в красавиц при помощи духовного макияжа. На сей раз клиентов решила принимать сама Мульен, а Рита сидела в закрытой конторке типа заведующей салоном, чтобы она не мелькала на публике. И конечно без всякой анонимности и масок скрывающих лица. В салон приволокли и фотографа Жака Дассона, на что Мульен потребовалось его несколько раз страстно поцеловать, чтобы уговорить на эту аферу. Фотограф был за скрытой портьерой, откуда выглядывал только объектив камеры, а освещение уже было настроено для съемки. Мульен была наряжена в невзрачный длинный рабочий халат и передничек с прической «кое-как» что не внушала большого доверия, но желающие смельчаки из дам появились и порой уже почти преклонного возраста и ей пришлось изрядно попотеть и проявить недюжинную фантазию, чтобы превратить их в красоток, не только по макияжу, а и по нарядам и по бижутерии, плюс хорошее фото на выходе готового образа. Теперь не надо было лезть целовать клиенток для одухотворенности образа, а достаточно статики феномена от ладошек и любвеобильного взора, что неплохо одухотворял клиенток. К тому Мульен могла создавать хороший дух амуров, как была подобрана и обстановка и цвета стен студии салона, а Рита могла как бы поддерживать этот дух из своей скрытой конторки.


Рецензии