я мечтала тебе присниться...

Даже там где снуют ненастья
И слетела с ладоней синица-
Я носила в себе мое счастье
И мечтала тебе присниться.
Даже там, где суровых будней,
Ждет рассвет, тьму вгоняя в полночь...
Я горстями черпала нежность,
Чтобы смог ты меня запомнить...
В каждом дне отражалось солнце,
Окна настежь... открыты двери...
Милый мой, тебя тоже помню,
Только, слышишь, ты тоже верь мне...
От того, что слова колючи,
Ранят в сердце... любовь, ведь, вне правил...
Над тобой разгоняла тучи,
Чтобы ты меня не оставил...


Рецензии
У Вас очень хорошие и красивые произведения!
Мне нравятся Ваши стихи,
В них так тонко отражены
Вся боль, вся любовь,
Нежность, грусть и отчаянье,
Надежды, мечты,
И светлого счастья моменты!
С наилучшими пожеланиями,

Анна Мельниченко 2   19.09.2021 00:11     Заявить о нарушении