Принц и нищий или долой амуры! 120

Сексуальный роман на тему идеи чистой любви...
==============================================

Обработка клиенток шла в два этапа, сначала нанятая портниха снимала мерки с клиентки, а Мульен подбирала на свой вкус наряд для нее в ателье мод, потом ее наряжали и подгоняли платье так чтобы оно сидело на клиентке идеально. Внушениями вгоняли ее в новый образ и потом Мульен делала макияж и выбирала бижутерию для полноты образа. Потом правильное позирование для фотокамеры и конечно чтобы образ был одухотворен, для того Мульен своей статики и внушения не жалела, что у клиентки начинало кружить голову. Плату брали самую малую из возможной, несколько даже работая себе в убыток. И так было пока не набралось несколько наиболее удачных фоток готовых образов клиенток, которые Жак заказал в типографии чтобы их распечатали на глянцевой бумаге во всех цветах и красе. В идее салона приняли участие и девчонки из круга Мульен-Рене и очень постарались, чтобы образы были живее и краше, а не как пластиковые куклы в рекламе парфюмерии этой фирмы. Пока готовили и мужские образы из Дастена, Дидьера, Ризо и Бобо. Ибо порой было выгоднее представлять образы в паре мальчишка-девчонка. Порой Мульен помогала и Алонса со своим пусть небольшим феноменом унаследованным от Мульен. И вот Мульен в Париже.
- Я вас понимаю, и то что бизнес штука очень суровая и конкуренты как аллигаторы, что мечтают съесть вашу фирму. И потому я хотела внести свой небольшой вклад и только ради поддержки вашего сына Мишо. Да я с ним встречалась несколько раз, но за мой пристально следила литл-принцесса и она сама заинтересовалась моим новым другом. Я просто хотела иметь своего друга в Париже, так как наш провинциальный городок далеко от столицы да и бываю я тут не часто. У меня небольшой салон красоты и я решила представить небольшой, так назвать, рекламный буклет от продукции вашей фирмы. У нас в провинции люди предпочитают более натуральность и естество, чем так назвать, пластиковых кукол современной рекламы и моды. И мы можем этим поспособствовать более активному распространению вашей продукции для периферии, а не только для больших городов страны. Я вас не упрашиваю и не уверяю, но не откажите в любезности просмотреть наши работы. Так же как и не спешу с ответом, но надеюсь что вы сможете оценить наше творчество. Если ваша оценка будет положительной, то мы согласны и на низкий процент и на самые выгодные для вас условия. Короче, вы фирма с большим опытом и решать вам, -
Мульен была сама любезность и светилась глазками, как не всматривалась в нее маман Мишо, мадам Марго Шальдьер с толикой недоверия и подозрительности, словно Мульен ей предлагала в большом конверте мину замедленного действия, но никакой фальши высмотреть не могла, и просто стала делать суровое лицо начальницы, но Мульен это было по барабану. Да и сама Марго помнила некую дерзость девчонки при первой встрече с ее сыном в кафе. Она все-таки подвинула конверт к себе, и сделав взгляд помягче, немного заговорчески спросила, -
- И как там поживает Ее Высочество? Мне просто интересно что она нашла в моем сыне? И отчего у принцессы такой интерес к вашей персоне? Она вам что-то сообщает о Мишо?
- Интерес был из-за некоей неординарности натуры Мелиссы и ее проблемах в становлении амуров. Два года назад, я открыла свой блог с компанией против амуров, даже не предполагая, что эта компания вдруг получит такое глобальное развитие. И естественно, этим заинтересовалась юная принцесса и нашла там себе много чего интересного, что ее мягко говоря захватило в связи с ее проблемами. Так постепенно она вышла на связь со мной и стала навязываться мне в подружки. Я помогала как могла решать ее проблемы на своем уровне знаний и от школы воздержания, что мне знакома. Мелисса очень сильно ко мне привязалась и стала повсюду следить за мной из всех возможных источников, помимо нашей связи по сайту интернета и узнала о моем новом друге тут в Париже. Так как я бываю тут очень редко, она захотела со мной встретиться. Так мы и свиделись, когда Мишо был со мной, и Мелисса хорошо загримировалась чтобы не быть узнанной для публики. Так как она не имела своего мальчишки, а в рауте там довольно сложная политика для этого, она загорелась на Мишо, так как полностью доверяла моему выбору друга. Я ничего против не имела, и Мишо был волен в своем согласии начать встречаться с ней. Да и вела она при мне себя довольно скромно даже со своим ретивым характером. Но я ее упредила чтобы была с Мишо предельно аккуратна, так как такой друг нужен и мне самой. Насколько я потом узнала, что начало их отношений были довольно ломкими и сложными, но дело в том, что и ваш Мишо не имел своей девчонки и был довольно замкнутым в себе. Я помогала Мелиссе как и прежде в ее проблемах с Мишо, но чтобы она не испортила мальчишку и вроде их отношения наладились. Мелисса меня заверяла что у нее с Мишо дружба, а не амуры. Но отношения должны иметь развитие и пока собственно они зашли в небольшой тупик. Сам Мишо насколько я знаю не строит никаких планов на принцессу и по прежнему волен в своем выборе. Скорее он найдет себе девчонку из вашей среды, но отношения еще с принцессой какое-то время поддерживать будет. Ей нужна такая поддержка, так как раут грубо говоря кишит акулами дворянской политики. Тем паче Мишо уже получил хоть какой опыт в амурах с девицей. И думаю что теперь он не ошибется в своем выборе. Пока все хорошо, -
как могла вкратце и убедительно расписала свою версию Мульен, и как не искала в ее словах какого подвоха или лжи мадам Марго, ничего уловить не смогла, Мульен играла свою роль открыто и откровенно, а такое не подделаешь. И она была вынуждена согласиться, что на деле на периферии народ более натуральный и естественный. И обещала просмотреть ее работы по салону красоты. На том они собственно и расстались, поговорив немного по мелочам...
- Маман не начальник рекламного отдела и вроде заверяла меня, что сделала все что смогла. Но нужно еще время, чтобы расшевелить эту идею. Ибо там своих рекламных специалистов хватает более профессионального уровня. Она конечно это делает и ради меня. Но расспросами о тебе она меня уже начала доставать, а о принцессе спрашивать боится, как и трогать эту тему. По мне так она по прежнему тебе мало доверяет и считает, что это ненужные проблемы на ее и мою шею. Так же спрашивала нашел ли я себе девицу, но я ей ответил что имею несколько на примете но с выбором не спешу, и мне с ними не под венец сразу идти. Короче пока терплю маман только ради твоей идеи, но если что, извини..., - сказал Мишо по телефону для Мульен и она долго не чесалась с ответом и выдала, - Ну и ладно, не переживай так. Просто у нас тоже из-за этого ответа небольшая проблема, так как работаем немного себе в убыток, пока не можем получить официальной поддержки от какой крупой фирмы. Скажи маман, что пусть лучше забросит эту проблему для себя, а мы найдем другую фирму или концерн, кто оценит и примет наши рекламные потуги;
- ...Нам нужно найти фирму поменьше, ибо крупные акулы молятся на мировые бренды и моду в парфюме и такие наши сельские потуги никогда не оценят. Но я не хочу к этому привлекать корону, хотя Мелисса уже пронюхала про наш новый салон и норовит приехать, чтобы я сделала ей такой образ для раута. Как и норовит опять затащить меня на очередной раут с Рене. Я была бы и против, но подумала, а чего мне там с ними воевать? Надо наоборот типа очаровать их, и я сама себе и Рене сделаю образы по нашему салону и глядишь видные кутюрье и ателье мод бросятся делать модели по нашему образцу — а это еще копейка в наш доход. Мы все равно победим! Долой амуры! Виват революция! -
разглагольствовала Мульен опирая руками спинку кровати Риты, которая теперь сидела на краю кровати и осматривала эту манифестантку в легком платье. Потом Мульен вальяжно прогуливалась по комнате, словно рисуя из себя королевну победительницу и наконец бухнулась задом в кресло Риты, приняв свою развратную позу. Риту заинтересовала такая новая форма выражения своего шарма от Мульен и ее дух, и она намылилась прощупать Мульен и хотела наброситься на нее в кресле, но Мульен стала отбиваться ручками от подруги, грозя Рите что она Рене не получит, если будет зря к ней приставать. Но потом встав, сама прижалась к Рите и нежно обняв ее, страстно поцеловала в губы и убежала к себе домой. Мульен тоже не могла работать в салоне каждый день, потому как ее феномену нужна была подзарядка и отдых, чтобы не измотать себя психически, а тем более хороший настрой требовал много энергии, только на создание условий студии салона. Никто уже в городке не сомневался что в прежней студии «Рентген Любви» работала именно Мульен. Не зависимо что пока еще никто не оценил их потуг в какой фирме, в самом городе их модели образов и макияжа и нарядов шли на ура и публика это оценивала высоко. Потому многие были готовы поддержать салон и своими небольшими финансовыми вложениями в эту идею.


Рецензии