Принц и нищий или долой амуры! 121

Сексуальный роман на тему идеи чистой любви...
==============================================

- ...Мне то что, я еще никто для твоей фирмы и от тебя никуда не убегу. Но про предложение от Мульен забудь, она уже ищет другую фирму, ибо и так она работает себе в убыток, и ей нужна реальная хоть небольшая поддержка. Но от нее я не отрекусь и не мечтай даже. Хотя в невесты я ее себе не намечаю. Я знаю, что ты знаешь и про Мелиссу, но с ней мы скоро расстанемся, да и мне там нечего ловить при дворе. Выходит что, не Мульен, и не Мелисса, а я вызываю у тебя больше всего проблем. И я постараюсь более тебя не беспокоить, -
и Мишо решительно ушел из кухни в свою комнату, а маман еще какое-то время сидела как ошарашенная, хотя виду не подавала. Это было не просто что-то, а маман наконец поняла, что у нее растет крепкий мужик и чем больше она его станет поддевать и доставать, тем он станет самостоятельнее, но и дальше и скрытнее от нее самой. Нет, какая бы она не была крутая женщина, мужчине порой надо уступать, иначе проиграешь сама и много раз. И потом никто не станет разбираться что она это делала из каких своих высоких побуждений, раз проиграла сама, ибо мужи имеют все-таки иную природу психики и мозга. И тут теперь надо именно играть, раз Мишо постиг азы амуров и скорее всего секса, а значит и его психология и разум изменились. Но и переходный возраст с того не вышел и Мишо будет даже с ней соглашаясь — играть именно против нее. Но найти ему девицу из их элитарного круга, значит он скорее будет искать в своем клубе и за этим надо как-то было проследить, ибо маман боялась что он ошибется в своем выборе полагаясь только на опыт от своенравной наследной принцессы. Но планы маман об опеке сына не выгорели..
- Вы курите? Но считайте что я этого не видел. Вы я вижу новая сотрудница и довольно молодая, да я и сам не старик. У меня тут дерзкая маман за начальницу отдела реализации, что мне спуску не дает. Я тут сам еще как учусь, но приходится быть тут как в шпионах или партизанах. Я вас тоже готов научить шпионажу, что бы никто вас не смог заподозрить в курении. Как сам научился скрывать многие факты от своей маман, -
заметил Мишо девицу у приоткрытого окна в коридоре между отделами, что при его появлении, неловко спрятала тонкую дамскую сигарету и немного смутилась. Мишо девчонка как-то понравилась внешне и даже его немного заворожила, ибо после ретивой Мелиссы, ему хотелось чего помягче и почувственнее в дамском плане. Она смотрела на него глазками не доенной овечки, что мечтает о соблазнительном волке, в плане мальчишки и видно розовые иллюзии амуров она еще в себе не изжила. Но чего-то не хватало в ее образе. И немного пряча свой взор, она спросила, -
И что будет если я провалю, как говорят, агентуру и меня обнаружат с сигаретой в руках? И тогда выходит сразу крах всей карьеры, а я так мечтала попасть на эту фирму. И не окажется ли потом, что я оказалась недостойна вашего внимания? На работе надо думать только о работе, а не об амурах, так меня учили и маман и папан. Хотя я не против освоить вашу практику где-либо вне стен фирмы и после рабочего дня, но не на долго, а то мои предки заволнуются и объявят меня на розыск в полиции, мол пропала молодая и неопытная в шпионаже. Вы очень мне нравитесь и интересно говорите, вы прямо как романтик...;
И тут по коридору прошествовал какой-то чиновник, мельком оглядев сачкующую от работы парочку и Мишо аж поразился, как девица в миг преобразилась в собранную и деловую? И странным образом исчезла и сигарета, видимо она успела ее запулить за окошко. И Мишо понял, что ни ей, а ему самому надо у нее учиться перевоплощению в плане шпионских романов. Но раз он мальчишка — тут свою марку терять грех великий и тем паче проигрывать девчонке, с которой еще даже толком не знаком. И он улыбнувшись ей, вдруг ловко поймал ее руку, где была сигарета и сказал, -
Фокус-покус и сигарета исчезла, но вот улики остались! Не стоило бы тушить сигареты такими нежными пальчиками. Зато уборщики территории не зря станут получать свой заработок. Надеюсь вашей помады на окурке не осталось? Тут складывается целый шпионский роман, где вы оказываетесь в роли главной героини. Может встретимся?
И она вдруг как-то очень мило улыбнулась, ибо не признавать тут свое поражение перед мальчишкой было бы еще хуже и постыднее. И она назвала свое имя Агнесса и дала свой номер телефона, и Мишо поцеловав ее пальчики с пятнами от пепла, откланялся и ушел по своим делам. Вот такой фокус-покус для Мишо — была Мелисса, а теперь Агнесса, если не учитывать и слова «принцесса», и если Агнесса сможет его отправить в полет амуров, то будет уместно и такое слово как «стюардесса». Но Мишо, Мульен, Мелисса, начинаются с литеры «М», а тут будет исключение из правил. Вот такая тут получается игра слов и амуров...

- Эльвира, я не могу найти последний отчет о сделках с компанией «Массанж Арле»? Что сегодня за день такой? Я с утра весь на нервах. И к тебе у меня накопились претензии..., - начал утро босс компании транспортных перевозок месье Додо Рабьер, и Эльвира в ответ только мило ублажилась, склонив голову набок и умильно рассматривая физию босса, - Какие проблемы босс? Ты же сам еще не запрашивал последнюю сводку. Совсем уж запарился в делах бедолага. Это мы сейчас поправим и дела шустро опять пойдут в рост. В таких важных делах торопиться и нервничать большой провал, и не спорь со мной, хоть я еще молода и опыта почти не имею. Но знаю четко одно, что амуры лечат любые болезни;
Эльвира говоря это боссу медленно к нему надвигалась как неотвратимое наваждение от которого не открестишься, рисуясь изящной и грациозной походкой, тигрицы на охоте. И босс хотел было выразить свое возмущение, но был отчасти немного шокирован таким ее ответом и столь миловидной наглостью, как младшей по статусу сотрудницы. И тут вроде понимать было нечего, чего добивается Эльвира, но она вроде на секс намека не давала. Однако она подкравшись к боссу, как-то пальчиком подняла его лицо за подбородок и вошла в такой поцелуй в губы, от которого, у босса буквально все переклинило в голове. Но Эльвира ждала пока эффект первого шока пройдет и босс вернется в сознание, ласково вороша его шевелюру и нежно поглаживая по щеке. Это был еще такой феномен обретенный от Мульен, что босс такого никак и ожидать не мог и даже мечтать о таком. И только теперь он понял, чем его так шибко привлекла Эльвира, что он взял ее к себе в секретарши. Ему прежде был важен рейтинг фирмы, а Эльвира была такая представительная и миловидная, что увлекала любого делового гостя его офиса, и тот, после такой «обработки» от секретарши, был готов идти на самые выгодные для босса предложения. И на деле дела у компании с появлением Эльвиры немного возросли не только в прибыли, а и в репутации компании, и тут босс далеко не прогадал. И этот опыт подбора кадров босс унаследовал и от своей супруги, что была очень не простая, но и утонченная натура. И босс понимал, что без такого соблазнительного орудия, ни дела фирмы ни ее коллектив нормально не сложишь, для повышенной отдачи в работе. Ибо Эльвира теперь в сотрудницах конторы вызывала и зависть и ревность, не говоря уже о соперничестве. И была как злая собака, для своих сотрудников, для подступа к его кабинету. То есть во всем казалось бы одни плюсы. Но и сам босс сразу положил на нее глаз в сексуальном плане и тем паче у нее в натуре были все качества начальницы от ее маман, а такие кошечки босса задевали особо. Он не хотел и сам такую секретаршу, что бы ему во всем угождала и подыгрывала, а прежняя была сухой и формальной старушкой в свои 35 лет. Именно Эльвира, как молодая тигрица внесла новый дух и живые страсти в его контору и этого ни ценить было бы полной бездарностью. А мелкие грешки и в работе и в натуре, у кого такого не бывает? Да почитай у всех, и тут на планете ангелов не водится, каждый в чем-то да грешен. Но Эльвира после поцелуя не утешилась внимательно осматривая босса и отойдя от него стала прохаживаться по его кабинету, -   
- Э нет, тут нужна скорая помощь! Что с тобой босс? Тебе жена не дала в постели? Дела, они и в африке дела, и это тут не причина психоза! На тебя кто-то надавил из конкурентов? Сознавайся мне сейчас же, с кем ты изменял? Иначе я тебя спасти никак не смогу!
- Эльвира!? Да что ты городишь? Какое изменял? Ты же должна понять что у нас заказ горит..., - не выдержал на нервах босс, хотя после ее поцелуя во многом успокоился в себе не переживал так о деле...


Рецензии