Зарисовка с улицы настоящий мужчина

Иду по улице и вижу такую картинку: впереди идет молодая мама, одной рукой держит маленького ребенка, а в другой руке у неё большой и тяжелый пакет. За ней, едва поспевая торопиться худенький подросток лет восьми, наверное её сын. Он сгибается под тяжестью ноши, которую несет - в одной руке у него , как и у мамы большой пакет, а в другой - пластиковая, большая бутылка полная воды. Наверное, они идут в детскую больницу. Я поравнявшись с подростком, сказала, протягивая руку к бутыли: - давай помогу! Мне тоже в эту сторону. Но, мальчик помотал головой, отказываясь. Его мама, услышав разговор, повернулась и кивнула сыну, мол можно! И тогда он позволил мне взять бутыль. Это, же надо! подумала я, он без маминого разрешения не позволил мне ему помочь! Шли мы не долго, а когда они завернули к воротам больницы, я глядя на парнишку, сказала его маме: - какой у вас замечательный сын! Помощник и настоящий мужчина!


Рецензии
У плохих родителей и дети плохие... У хороших наоборот. Яблоко от яблони далеко не падает.

Карагачин   23.07.2021 20:02     Заявить о нарушении
День добрый! Правильно подмечено! Спасибо за отзыв! С уважением,

Леда Шаталова   28.07.2021 09:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.