про шведов и поляков байка

  Хорошо  сидеть в тепле в уюте, в домике,  на даче и смотреть и наблюдать за  игрой в  футбол по телевизору.  Будут  показывать в записи,  как шведы  будут обыгрывать поляков.
0 -5!  Счет  в пользу  шведов..  Я предвкушаю  увидеть "вкусняшку."
Это как в популярной  песне, про 0-5.
Шведы   в желтом, а поляки в красном.. Красное и желтое  на  зеленом фоне поля  смотрится  вполне  колоритно, и даже "смачно".
Есть  такое слово.  То есть, контрастно, рельефно и красиво..
А  шведы! Шведы   большие   молодцы..
Сижу, печатаю текст. Смотрю, вот  они шведы все в желтом,  забивают гол  красавец  в ворота Польши. Так сказать, залетает мяч  голубем сизокрылым  в девяточку,  по низу, по траве .. Размашисто и мощно пробил швед..
А  через несколько минут поляки в отместку  начали атаку.  И  товарищ Левандовский  забивает  свой гол. Счет стал 2-1!
Мне   очень интересно стало. Что  за счет 0-5?  Откуда  эти странные цифры? Или  мне померещилось?
Промелькнул  текст бегущий строкой и исчез..
Видимо, так мне показалось..
Ну, да ладно. Хоть  и не в сухую счет.. Размочили.
Смотрю,  и печатаю текст далее. А  тут снова  рев  на трибунах. И снова  голЛЛЛ!
Кто? Кому?  Я  и не знаю.. Смотрю внимательно, диктор сказал про какие то 2-2..
А  потом, он  заявил.  Гол  отменен потому, как он  был неправильный гол.
Был  допущен офсайд..
То, есть игра вне игры.. 
Так,  что 2-2  не получилось. Далее, печатаю, набираю текст как  стенографистка какая то.
А  телевизор мне  диктует голосом диктора слова..
Диктует  на фоне рева и шума  болельщиков.
 Рев  слышится  словно  на море идет жестокий  и сильный  шторм.
Представляете. Тысячи  глоток исторгают  крики и сумасшедшие  вопли..
Целая  трибуна   полная  сумасшедших крикунов, в добром смысле слова..
"Больные" люди  орут из всех сил..
Как  у них от этого шума  перепонки в ушах не лопнут. Я   удивляюсь..
Ну, а тем временем,  шведы все усиливают нажим на поляков.
32 градусов духоты. И  сколько  шума? Наверное, все девять баллов шум, в 120 децибелл. Не меньше.  Шум как у  реактивного самолета при посадке на аэродром.
Завидую  болельщикам. Орут  и орут,  самозабвенно и очень активно..
Счастливый  народ эти болельщики..
Столько  положительных  у них эмоций. И  за поляков  болеют и за шведов..
И  свистят, и ругаются, и  возмущаются, и даже песни распевают в эйфории..
Короче,   в глубоком  экстазе  болельщики..
Заплатить  за  проезд на транспорте, и заплатить денежку за билет на стадион, да не  поорать от души?
Завидую  я им. Мне  тоже хочется  так поорать изо всех сил, на девять баллов..
Я  тоже  хочу так поболеть..
Побыть  немного шведом или поляком и  на  трибуне посвистеть немного. От души посвистеть в два пальца в рот, и  дуть изо всех сил..
Это когда гол забьют.. Когда  в правильные ворота когда забьют..
Итак   продолжу. А   время  до окончания матча осталось совсем  немного. Всего  десять минуток.
И  тогда возникает вопрос - как же они  успеют забить пять мячей, за эти десять минут?
И  тут, меня  осенило: да  это я перепутал Испанию со словаками  Это у испанцев  с поляками был счет 5-0!, а не у шведов..
Облом  -с получился, товарищи читатели..
2-2  счет будет вероятно.. У желтых и красных будет ничья на зеленом поле..
Так, что извините. Ошибся  я.
И  тут, в эту минуту, поляк Левандовский,  этот волшебник  мяча, забивает шведам гол!
Ну, думаю  я, откуда тут  счет 2-3??  ведь я  ясно  видел счет в таблице 2-2!!??
А, тут, 2-3!!
Ну, надо же!! Какие  дела творятся  в мире!
Я понял,   ошибку сделал.. Совершенно забыл   про счет 3-2! в пользу поляков.
И  что?  Теперь  товарищи шведы  домой поедут?
Ну, надо же! Какие   интересные  новости!
Оказывается  шведы  доигрались! А  я то им поверил. А  оказывается,   это  такие шустрые и умелые..
Интересно мне стало. Кто  же тогда  выйдет в очередной тур в  этой группе?
Что  же.  Товарищи  и господа. Подождем   несколько минуток. Щас  скажут результат.
 Подождите немного. И я вам, как говорится, с пылу с жару, и расскажу про новость.
Да, вы наверное, и без меня знаете, как дело было.
Но, я  все равно расскажу.   Еще   пять минуток добавил  судья на поле.
Так, что еще пять минуток потерпим господа, товарищи..
Вот, пройдут эти пять, и тогда  мы точно  узнаем, кто кого и за сколько на зеленом поле.
Потерпим.. А пока   опять удар, и еще удар!  И  еще мимо и мимо! И  снова рев на стадионе, со всех четырех сторон.
Ну,  вот!  Новость  поступила новая.  Состоялся удар шведов, и гооол! - заревели на трибунах..
счет оказывается не два -два, а  три -два в пользу шведов!
Вот, окончательный  и верный   счет.
 Шведы   оказывается  большие  молодцы.
Обыграли  таки  поляков!
А  я то, было подумал, что ничья у них!..
И  теперь, шведы на достойном месте. В  своей группе..
Щас, скажу на каком.. Щас скажут мне по телевизору..
Матч  закончился, и просвистел финальный  свисток..
На  трибунах по- прежнему стоит рев сумасшедший..
Щас, все раставят по полочкам.
Итак, семь очков у шведов.. Она сыграет с Украиной..
Со  славянами сыграют варяги.. А эти, поляки увы.. Им надо посочувствовать..
Хорошо  они играли, но недостаточно, увы. Не  повезло им.. Левандовский  не смог забить множество голов.. Волшебник мяча оказался не волшебником. увы..
Ну, вот, кажется и все про футбол.. Шведы гнулись, гнулись, но не прогнулись..
Теперь,  посмотрим как они сыграют против  украинцев..
Шотландцам  крупно не повезло. Домой   поедут товарищи. Но, они не унывают.
Эти  болельщики   из Шотландии  такие  веселые и жизнерадостные..
У  них как бы праздник.. Футболисты из Шотландии достойным образом  отыграли свои матчи.  Не то что  наши. Их боялись и уважали. На этом  зеленом поле.
А  вот наших, к великому сожалению, никто и не боялся..
Увы. И  даже я  слышал такую речь:  не обыграть Россию  в футбол?? Да ну? Их   должна любая  команда  обыграть!
Вот, такая речь была.. Прозвучала.. Немного обидная для нас..
Но, мы хотя бы  финнов обыграли. И  это радует. Спасибо  товарищу  Миранчуку..
Это он забил гол в ворота финнов..
И  теперь мы можем  гордо приехать домой в Россию. И  гордо сказать, мы забили все таки один гол  финнам!!
На  этом все у меня..
Спасибо  всем за внимание..
.. Мой репортаж закончен. Я  конечно, не спец по футболу. Но, прошу извинить меня за неточности.
Хотел, как  лучше.. :))
...
иркутск..
24.06.2021 год
Я  на даче.. Тут у меня свой футбол..
Свои  проблемы и заморочки..
Надо  бы идти  на грядки..
Нечего   торчать около телевизора и терять время.. 

 


 
 


Рецензии
Ха-ха-ха... Ежели по честному, от шведов такой прыти не ожидал,
как, впрочем и от поляков. Не ожидал такого безволия к победе.

Владимир Мигалев   25.06.2021 13:40     Заявить о нарушении
Спасибо большое за доброе слово вам. Владимир. Иногда и шутить охота.
Вам удачи и настроения. С уважением. Зайду в гости. :)

Николай Нефедьев   25.06.2021 22:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.