Письмо подруге

Знаю, что в это сложно поверить, и я сам не уверен, что это не галлюцинации, но пожалуйста, выслушай меня, мне не к кому обратиться.
   В последнее время со мной стали происходить странные вещи, мне казалось, что кто-то за мной постоянно наблюдает, перед сном, в течении всего дня, и даже в тот момент, когда только просыпаешься, в этот момент это чувство до ужаса  самое сильное. Начал замечать, что с моими снами стало происходить что-то очень странное. Раньше совсем не замечал этого, но в последнее время я мог вспомнить практически любую мелочь из сна, и более того, сны стали очень красочными и яркими, будто это были совсем не сны. После, беспокойство от ощущения слежки, перешло в чувство привязанности. В моменты, когда я ощущал что рядом нет никого, мне становилось страшно и некомфортно.
    Неделю назад меня ограбили. Возвращаясь с работы поздно вечером, чувство, что кто-то за мной наблюдал уже длительное время, куда-то исчезло. Почти прямо перед моим домом на меня напали трое молодых парней, они были в толстовках с капюшоном, и в темноте их лиц небыло видно. Меня избили и забрали все что у меня было. Я лежал, не мог встать и что то крикнуть, мне сломали ноги и ребра, от боли я начал терять сознание, как вдруг появилось то самое чувство, к которому я так сильно привык. Кто-то очень нежно взял меня на руки и паря над землей куда-то нес, боль пропала, стало спокойно, как в очень раннем детстве на руках у матери. От этого существа веяло очень большой силой и нежностью, в которых я полностью растворился. Оно парило над землёй. Краем глаза я замечал черные крылья, от которых шел черный дым, или, возможно, пар.
    Очнулся я дома. Открыв глаза, прямо над головой стоял черный силуэт, отдаленно напоминающий девушку. Ее крылья были распахнуты на всю комнату и как бы заслоняли меня. Это существо было настолько черным, что поглощало практически весь свет в комнате, но глаза этого существа светились ярким белым светом и ни на секунду не отводили от меня взгляда. Мне не было страшно, даже наоборот, я восхитился этим существом, я чувствовал огромную энергию исходящую от нее (или него, но образ напоминал женский). Вспомнив, что меня избили, я вздрогнул, боли не ощущалось и дышать было легко. Осмотрев ноги и туловище, обнаружил что остались только шрамы и синяки. Спокойно встал  с кровати и не почувствовал никакой боли.
   «Тьма» так я назвал это существо. Она была всегда со мной рядом , всегда за спиной и никогда не отводила от меня взгляда, её никто не видел, и сначала я подумал, что это мой ангел-хранитель, но со временем люди вокруг начали вести себя странно: меня все начали избегать, люди теряли сознание, их тошнило и у многих случались панические атаки в суицидальной  форме. С каждым днём, просыпаясь, я замечал, что Тьма наклонялась ко мне все ближе и ближе, при каждом пробуждении я видел ее яркие светящиеся глаза всё ближе, и с каждым днем разрасталось чувство паники и тревоги. Я стал вялым и начал путаться в мыслях.
   Сегодня я проснулся и просто не могу пошевелить телом. Тьма смотрит на меня буквально в притык. Я смог дотянуться до телефона, поэтому пишу тебе. Помоги скорее.


Рецензии