Воланд, VIP проститутка и Его Величество Случай!

          *1:1. Блажен, кому отпущены беззакония, и чьи грехи покрыты! 1:2. Блажен человек, которому Господь не вменит греха, и в чьем духе нет лукавства!* Пс. 31...Вот поэтому и не спрашивайте меня, по ком звонит колокол?- По тебе он и звонит, мой друг. А раз ты услышал его и забеспокоился, значит всё не так уж и плохо,- есть шанс!

        Это сказание, мой  рассказ, снова про жизнь, про любовь и предательство, про Его Величество Случай, конечно же и про  соблазн.  Наша жизнь, это сценарий заранее написан с Всевышним. Нам дано всего лишь два варианта: довериться  Ему и следовать этому маршруту, соблюдая все правила, Заповеди, инструкции, и, тем самим, в конечном итоге оказаться там, где живёт и царствует Боженька.  Либо, *как завещал великий Ленин*: мы пойдем другим путем!!! И, многие ведь, пошли за вождём, как самки за вожаком, слепа веря в светлое будущее, другое. Конечно, оно наступило, но для *избранных*, для тех кто *разделял и властвовал* по своему усмотрению, а не по Заповедям Божьим!

           Тёплый морской ветер охлаждает наш ненасытный аппетит.  Сочинский парк *Ривьера*, конечно же не предназначен для интимных отношений, тем более, для секса, но, как говорится:  *если нельзя, но очень хочется, значит-можно!* Тем более, парк большой, и, не везде хорошо   освещенный. В нём есть укромные места, где некоторые пары иногда и, уединяются, на лавочках,  когда нужно срочно выпустить пар, чтобы не лопнул поршень от внутреннего напряжения.

          Холодное пиво приятно проникало вглубь. Баловень судьбы сидел с закрытыми глазами как раз в этом укромном месте, на лавочке и, смаковал немецкой тёмное холодное пиво. Как вы уже догадались, это был наш герой, инвалид с детства, Сергей Александрович, и, конечно же, я был не один в эту волшебную ночь! Напротив меня, полуобнаженная прекрасно природой сложенная, женщина, лет тридцати пяти, совсем не стесняясь, доводила меня до маленькой смерти, с помощью своего прекрасного ротика и пухленьких губ, - она делает меня чуточку, временно счастливым, - делала минет , пять-семь  минут в раю! Оргазм-не напрягаясь! Романтические французы, так и говорят: * Оргазм- это маленькая смерть!*  И они, правы. Я просто умираю от наслаждения и удовольствия!  Женщина прекрасно знает технику   и ритм. Через некоторое время, страсти достигли своего апогея и баловень судьбы, в полном объеме напоил проститутку своим нектаром, кончил ей в рот. Она, по привычке, легко всю порцию проглотила и, потихоньку встала с колен. Вдруг резко это всё прекратилось, словно внезапно закончился фильм..Я открыл глаза и понял, это был всего лишь эротический сон. Вещий, как потом окажется, но, это будет через месяц, а сейчас,я, только что проснулся от того, что меня, абсолютно обнаженная женщина, но другая, ласкает и массирует мой упругий, стоящий половой член. Инна с утра с удовольствием, будит меня, нежно целует и умело, дрочит мне член.

- С добрым утром, милый мой! Я немножко поиграюсь, ага?,- с улыбкой спросила моя сожительница, и не дожидаясь разрешения, продолжила игру со стержнем.  И теперь маленькая смерть, скоро к нам придёт  не во сне, а наяву! Оргазм уже близко у нас. И это, сказочно приятно, поверьте мне!  Утро. Прекрасное утро с похотливой женщиной, это всегда прекрасно и ему и, ей! Вскоре она уже была верхом на мне, не стеснялась ни меня ни себя, скакала и скакала. Рай и на земле иногда бывает, редкий и короткий, и не у всех. Мы периодически достигали вершин блаженства, почти одновременно и, в этом наверное и секрет, магия любви!

          На дворе уже 2001 год. Осень. Самая могущественная страна в мире пребывает в шоке. У них теракт: стальные птицы нагло и дерзко надругались над близнецами и они пали, в пух и прах! Бессмысленные и беспощадные жертвы. США в нокдауне. А Россия в полном дерьме, после лихих 90-тых. Некогда великую страну под названием: СССР, уничтожили- почти всю распродали за бесценок, и заодно- пропили!!! Нет больше моей страны: Советского Союза! Гаранта Мира во всем Мире! На её месте появилась Российская Федерация- Россия!!  Россия, да не та, которую в 1917 году большевики, под руководством великого вождя и на деньги из западных стран, -погубили через Революцию и братоубийственную войну!!! Россия, многострадальная и божественно терпеливая страна.

          Сентябрь. Начало золотой осени. А на юге России, на Кубани начинается бархатный сезон. Все знающие об этом, стремятся поехать к Черному морю. Вода-парное молоко, пляж- наполовину пуст: школьников и студентов уже нет. А солнце немного добрее, не так жарит отдыхающих на пляже. Почти- рай! Почему почти? Всё прозаично просто: в бархатный сезон цены на курортах, просто космические!!

            Сергей ехал в городском автобусе и ему было ещё ой как далеко до этого рая! Необходимо было в пожарном порядке сдать анализы, пройти врачей и получить ту самую, санаторно-курортную карту. Без неё в санатории могут быть проблемы с регистрацией, проживанием. Конечно, можно наверное решить проблему с помощью   откровенной взяткой, но я не олигарх, увы, и законопослушный молодой человек, тоже, как потом окажется, увы! Иногда полезно аккуратно законы обходить стороной, ведь не даром же в народе есть  мудрость: *Закон, что дышло, куда повернешь- туда и вышло!*

           -Простите, у Вас свободно?,-- услышал я обращение к себе, сквозь своих раздумий.

Я автоматически кивнул головой и чуть подвинулся к окну.

Шикарно красивая молодая женщина присела рядом со мной. Я уловил запах дорогих духов.*О. Боже, какая прелесть! Вот бы с ней, да на море, дней на десять.*,- начал мечтать я, тайком её разглядывать в отражении окна.

Словно прочитав мои мысли, прекрасная незнакомка, вслух тихо произнесла: - Вот бы сейчас в Сочи, на недельку-другую,да? Молодой человек, вы не против?, спросила она у меня, мило улыбнулась и лукаво подмигнула.

- Да, Вы правы, бархатный сезон в самом разгаре и уже давно пора быть на пляже, на диком, например?!,- ответил я ей вопрос. - Кстати, меня зовут Сергей, А к Вам  как обращаться?

- Я знаю, что вы Сергей Александрович, Ваше фото до сих пор можно встретить на улице! Вы же не так давно баллотировались в  депутаты местных советов народных депутатов, правильно? Я ничего не путаю?- уточнила женщина сидевшая рядом со мной.

- Всё правильно! А Вас как зовут?,-с неподдельным интересом спросил я.

- Екатериной меня зовут. Вот вчера приехала в Ваш город. На стажировку  после окончания института, медицинского. Я врач невропатолог,-с улыбкой пояснила моя собеседница.

- Всё с Вами ясно, Екатерина! А в каком мед организации будите проходить практику, ума набираться?,- поинтересовался сексуально озабоченный мужчина.

- В городской центральной поликлиники. Кстати, я правильно еду? На этом автобусе доеду до поликлиники?,- спросила у меня Катя.

-Вы не поверите, но Вам сказочно повезло! И автобус тот, который Вам нужен и через три остановки Вам выходить, и что самое главное: мне- тоже!,- с улыбкой ответил я.

- Вы больны?,- с опаской спросила прелестная соседка, и слегка отодвинулась от меня.

- С детства болен я,- с улыбкой ответил Сергей,- детский церебральный паралич у меня, Вам знакомо такое понятие?

- Простите, я не хотела Вас обидеть, Сергей!,- начала оправдываться Екатерина.

И неожиданно для  меня, положила мою ладонь себе в ладошки. Наклонилась в мою сторону и поцеловала в щеку. Я был приятно удивлен и начал возбуждаться. Её поцелуй и нежное прикосновение сделали свое дело: член встал-в голове появились смелые сексуальные фантазии. Сумев себя сдержать в руках, Сергей, не стал отвечать на провокации со стороны прекрасной Екатерины.

- Нам на следующей остановке выходить! Давайте потихоньку вставать и продвигаться к выходу,- пояснил я и мы, начали осуществлять этот процесс. Сразу скажу: не просто нам было дойти до выхода- автобус переполнен. Но и здесь были свои плюсы. Прелестница была впереди меня и я в наглую, прижимался к ней, пользуясь случаем:  автобус набитый битком.

И тут произошло два события: её, и без того, короткая юбка, бесстыдно задралась вверх обнажив, прекрасные ягодицы юной леди, но это как говорится: *полбеды*, автобус наш внезапно для нас, остановился. - мы в пробке! А я вплотную прижат к Катерине.

Екатерина, слегка повернув голову в мою сторону, тихо произнесла: - Сергей, я вы знаете, что скоро умрёте?

- Почему?,опешил от неожиданности, спросил я.

- А я чувствую Ваш конец!,- ответила шутница и крепче прижалась ко мне.

Мы уже наверное, минут десять стоим в пробке. А Катя словно прилипла ко мне или я к ней. Бурная женская сексуальная фантазия мне обескуражила,-она незаметно для в всех, потихоньку, правой своей рукой залезла  ко мне в карман брюк и, сами догадаетесь, что начала  творить пальчиками!!! Чертовка! Я чуть не помер прямо стоя. Слава Богу, автобус внезапно тронулся и поехал.

Это спасло меня от смерти!  Как говорят французы:* Оргазм- это маленькая смерть!* Я был на грани.

Через минуту, бесстыдница также аккуратно вытащила свою руку из моего кармана брюк и мы потихоньку продолжили продвигаться вперед, к выходу. Автобус остановился, открылись двери и мы вышли на нужную нам   остановку.

- А вы, однако, шалунья,- с улыбкой сказал я молодой женщине.- Честно, не ожидал такой реакции от Вас, Катя!!

- Не понравилось?,- спросила прелестница лукаво,одёргивая свою юбку, которая до сих пор, довольно откровенно оголяла  стройные её ножки и упругую попку.

- Поликлиника вон там!,- показал я ей рукой в левую сторону.- Мне пора. Пока-пока.

-Серёга, подожди минутку!- сказала Екатерина,  она достала из своей сумочки блокнот, затем, губную помаду и, написав что то на листочке, вырвала его и протянула мне.- Это мой номер телефона, захочешь продолжения-позвони мне вечерком! 

- Хорошо, но не сегодня, до встречи!- положил листочек в карман рубашки, и, в наглую поцеловал женщину в губки, пошёл по своим делам. В регистратуру. За талончиком к терапевту. Не оглядываясь. Я и так чувствовал на спине её взгляд. Леди хотела секса. Очень. А я    её Хочу! Но,это была подстава. Медовая приманка, как говорят в разведке у нелегалов.

          Справедливости ради, нужно заметить: в нашем маленьком, провинциальном городке и при коммунистах был в целом-бардак. Кругом и всюду. Вот возьмём, например, ту же городскую  поликлинику, перед входом которой, я сейчас стою. Разве всем там хватало врачей, если Вас не дай Бог, - прихватило?! Ответ очевиден. Нужно было *не свет, не зоря*, постараться попасть сначала  в регистратуру за талоном, а их, этих заветных, было ой как мало.  И вот тут начиналась: *магия социализма*- коробка хороших шоколадных конфет  в обмен на тот самый талончик  к врачу или на сдачу анализов!   

Но это только было  *начало конца*! Дальше-больше. Наличие  талона с указанием номера кабинета и времени Вашего прибытия к двери специалистам,- Вам не гарантирует тот факт, что Вы к ним попадёте  на приём! Вашего врача могут просто срочно экстренно куда-то вызвать, и всё! Облом. Так сказать: форс-мажор!

          Подойдя к главному входу городской поликлиники, он же и, главный вывод, докурив своего любимого *верблюда*, я выкинул окурок в урну и посмотрел на часы: 10-37. *Хрен там уже остались талончики!*,- подумал Сергей.*Пойду я сразу наверное к кабинету врача, а там, как Бог управит!*,-продолжил я рассуждать, заходя вовнутрь медицинского учреждения.

              А тем временем, за Сергеем продолжали следить. Метров тридцать от того места где сейчас находится наш герой, аккуратно припаркован автомобиль, красного цвета, Ауди 80. В  нём сидели две женщины: Елена и Екатерина. Заказчица и исполнительница. Первая -это, ревнивая любовница Сергея-мать Светланы, а вторая,- красотка, которая совсем недавно  ехала со мной в переполненном автобусе, якобы устраиваться на работу в городскую поликлинику. Стопроцентная наглая ложь! На самом-то деле, эта молодая женщина: профессиональная VIP- проститутка, которую, как Вы уже догадались, наняла моя любовница *по принуждению*. Почему по принуждению: если коротко-сама навязалась! Словом, подробнее о ней  можно прочесть в предыдущем моём шедевре: *Его Величество Случай. Часть 3. Полная версия*.

- Ну что, клюнул  он на тебя?,-- спросила Елена у Кати,- Номер телефона ты ему написала? Ничего не перепутала?- расспрашивала заказчица.

- Всё прошло успешно! Ваш мужчина даже возбудился в пробке!,-начала отчитываться о проделанной работе профессиональная соблазнительница.- Я даже рукой немного ему помогла, ствол у его, ого-го, я Вам завидую!

-Поверьте мне, это не единственный плюс. Он очень умный, добрый и воспитанный человек. Просто, похотливый, я его знаю более десятка лет. Моя дочь с ним, была!,- коротко обрисовала ситуацию хозяйка авто.-А ты тоже не промах, успела прилюдно ему в штаны залезть-усмехнулась Елена,- понравилась?

VIPпроститутка мудро промолчала. У неё уже были свои планы на молодого ещё жеребца.

- Вот держи, как и договаривались-твой гонорар!,- Елена протянула конверт.- Там пятьдесят   процентов! Остальное получишь, если всё сделаешь как нужно мне и не вздумай его окончательно соблазнить!,- строго предупредила она.

- Я всё поняла и сделаю как Вы запланировали! До свидания!,-Екатерина положила конверт с деньгами себе в сумочку, открыла дверь и покинула ауди.

        *Вот шалява! Членососка!*-подумала в  спину хозяйка ауди.

*Старая карга, а всё туда же!*,- взаимно о ней подумала Катя и пошла прочь, традиционно, как всегда: красивою походкой, *от бедра*, заставляя облизываться мужчин и на зависть многим женщинам.   Екатерина и правда- великолепна сделана матушкой природой под чутким руководством Божьего надзора.

Думая так друг о дружке,- обе женщины были по своему правы!   Каждому-свое!

              Сергей, зашёл в вестибюль городской  поликлиники, остановился и посмотрел на регистратуру,- там почти никого.  *А это значит: талончиков уже нет и нужно идти другим путем!*,-подумал я и, пошел к лестнице. Кабинет терапевта находится именно там  и с него необходимо начинать муторное   занятие: попытаться *по быстрому* пройти санаторно-курортную карту,- без неё могут *отфутболить*  при заселении в санаторий, даже при наличии у Вас   на руках, оплаченных путевок! Таковы правила! 

           А Боги смеялись все утро и вечер, смешила их фраза: *Случайная встреча!*

Вы, когда-нибудь занимались сексом, любовью в кабинете в врача? Нет! Вот почему и Боги смеялись!

          Я  не торопясь, по лестнице поднялся на третий этаж городской поликлиники. Именно там находится кабинет терапевта,  и не один, а целых три! Всё бы как говорится: ничего,  но очередя, просто ужас! Как при Горбачеве, когда был у нас в стране, *сухой закон*? И продукты питания выдавались по карточкам! Вспомнили этот кошмар *гласности и перестройки*? Вот такие очереди и в поликлинике. А знаете почему? Всё гениальное просто!  Две очереди сплелись в одну: *те, кто по записи, талончикам, и те, *я на минутку-мне только спросить!*  И я, такой же, нахальный, что тут греха таить- на всех *номерков*-то, не хватает.

- Простите, а можно Вас на минутку?,- спросил я медсестру, выходящую из кабинета терапевта,- Мне СРОЧНО нужно сделать санаторно-курортную карту, на руках *горящая путевка*, продолжил на ходу объяснять пожилой женщине в белом халате.

Она мельком взглянула на меня, словно оценивая и произнесла вслух: - Сергей Александрович, напомните  пожалуйста, мне вашу фамилию и, минут через сорок, загляните в этот же кабинет. Я постараюсь Вам подготовить направление.

Ох, если б мне знать, тогда, чем всё это закончится, горела б, она, эта путёвка синим пламенем!!! Но, Пути Господни Неисповедимы, а у Судьбы нет заднего хода! 

И, через час, после разговора с медсестрой, у меня в руках были все нужные направления для успешного прохождения санаторно-курортной карты, чуть позже, начал резко терять своё здоровье, но слово своё сдержал: с Инной у нас был   прекрасный отдых, *у самого черного моря*, двадцать один день *и  рая и ада*! По приезду из санатория - я перестал самостоятельно: ходить, себя обслуживать, одним словом, *съездили-полечились*! Инвалидная коляска и первая группа инвалидности,- вот результат ошибки. Но об этом чуть позже, а пока что я, как говорится: *я, на своих ногах, бегаю- прыгаю, иногда, сношаюсь *, и, спускаюсь по лестнице вниз. На выход из поликлиники. Довольный и счастливый, дурачок. Не ведая, что натворил, взяв эти направления из рук дьявола в белом халате. А это был именно он. Хитрый, лукавый и безумно жестокий!!!!

              Ну и Слава Богу, *лёд тронулся господа присяжные*,- думал я, спускаясь по лестнице.-Сейчас в офисе дела поделаю, секретарше, *палочку брошу* и, прекрасно!- продолжал загадывать наперед Сергей Александрович.

И, действительно, спустя пару часов, неотложные дела в офисе были чудесным образом решены и, еще более чудесным способом, я поимел свою помощницу-секретаря. Пару рюмочек коньяка превратили её *на всё согласную* и не раз!

          Не нужно полагать что, мужчины по своей природе, намного похотливее и озабоченные, чем представительницы  прекрасного пола, нет! Всё здесь сугубо индивидуально, все всё любят, многое зависит и от возраста, и от воспитания, и от социального статуса человека. Даже от конкретного времени суток и место пребывания играет не последнюю роль в принятии решений. Есть же, например, такое сладкое понятие как: *курортный роман*!  И не нужно мои дорогие, делать вид, что Вы хоть раз не мечтали побывать *героиней таких отношений*?! Не верю! А, *служебный роман*, чем плох со *включенными мозгами*? Оказия в том, что в этих прекрасных и порой опасных отношениях*,- мозги у многих, выключены!

             Ну да ладно, я сейчас не об этом!   Дьявол,  запомните, не когда не спит! И все прекрасные, душетрепещущие искушения исходят  как правило от него, лукавого, но, конечно же, при Божьем попущении это всё происходит!    Постоянно нас проверяют *на вшивость* и на гниль. Хотите заполучить всё богатство мира? Как там в Евангелии сказано, помните: Именно дьявол показывает *все богатство мира сего* Иисусу и, требует   чтобы ему поклонился, взамен на эти земные, временные удовольствия и наслаждения! И что мы видим в ответ? Господь мудро и спокойно ему ответил: * Не искушай Господа Бога твоего....* Ведь многие уже продались сатане, стоя на высокой горе и, падали с неё вниз, разбиваясь вдребезги! Но ужас в другом.  Ужас в том, что с тех пор прошло уже прошло много лет и времени, а люди как верили дьяволу и его слугам, так и продолжают продавать свою душу !

             Советую всем иногда, хоть раз в неделю, заглядывать в Святое Писание: Евангелие. Или хотя бы в Псалтирь царя Давида! Очень полезные книги, поверьте мне! И если будете их читать со включенными мозгами, - многие смогут избежать непоправимых ошибок, наказания, и, даже, может быть, и ада! Ведь Десять Заповедей, Господь же до  сих пор, не обнулил!!!    А это значит: их беспрекословно нужно выполнять!

         Конечно же обо всём этом наш герой знал и старался как мог, не грешить, но похоть и молодость, откровенно подталкивают его в постель незнакомки. Той самой, которая понравилась  ему в автобусе!

           И это случилось буквально через три дня после того, как мы с ней случайно, как я думал, познакомились в автобусе.  Но, с взрослением мы начинаем понимать: случайностей в Жизни просто Нет! Всё за нас  заранее предрешено и определено, где наше место и с кем! 

          Рабочий день подходил к концу, и конец у всех, разный. А у некоторых его вообще нет и они в поисках утраченного счастья.

        Я дождался пока все работницы моего благотворительного фонда покинут офис, и, усевшись поудобнее в мягком кожаном кресле,я поднял трубку стационарного телефона и, в предвкушении приятного вечера, набрал номер, который был написан на маленьком листочке, алой губной помадой.

          Как гласит народная мудрость:*Здоровый левак- укрепляет брак!* А брака у нас с Инной официального ещё нет, но *налево* уже очень хочется! Ну, а если очень,- значит что? Правильно. Можно, только осторожно!!

             Телефонный аппарат *Панасоник* прекрасно выполнил свою работу и, после седьмого  гудка, в трубке раздался нежный и ласковый женский голос: - Добрый вечер, Серёжа, я очень рада что ты позвонил мне. Я ждала твоего звонка!

- Тоже рад тебя слышать, Катюша! А давай сегодня встретимся и продолжим наши отношения!?,-- аккуратно, но с нежным напором поинтересовался я.

- Я конечно согласна на встречу с тобой, ты мне сразу понравился в пробке,- с явным намёком на секс, пошутила бесстыдница.- В девять часов вечера тебе будет удобно? Инна отпустит?,- с издёвкой спросила Катя.

- А ты со своим папиком договорилась, что у него рожки сегодня станут массовыми или втихаря отправишься на свидание со мной?,- вопросом на вопрос ответил я.

В трубке телефона раздался громкий смех  молодой женщины и вскоре  я услышал: * Хорошо, в баре * Адреналин* в девять вечера буду тебя ждать. До встречи!*

Я хотел было в ответ поблагодарить за согласие, но трубку уже повесили на том конце..

              Миром правят: деньги, ложь и похоть! Не верите? А вы оглянитесь вокруг, включите: телевизор, интернет или, просто, как говорится,*включите мозг и проанализируйте Ваше поведение, отношение окружающих к Вам, и, Вы убедитесь, что я прав, увы!

Помните наверное, в детстве нам мамочка сказки читала! И как там начинается как правило?      Правильно,* В тридевятом царстве, в некотором государстве, жил, был..* и далее по тексту, да? Ложь!     Сказки как правило начинаются так: * Алло, милая, ты знаешь любимая, у меня на работе обвал, шеф-скотина,  внезапно загрузил срочной работой, так что на ужин меня не жди, приду поздно. Целую тебя!* Знакомая ситуация, не правда ли? И в ней все три составляющие, которые правят этим  безумным,  безумным миром: деньги, ложь и похоть!

            Вот так случилось и в нашем случае,  *один к одному*!

             В то время, когда Сергей Александрович рассказывал дежурную сказку своей гражданской жене про то, как у него именно сегодня ужасно много накопилось работы и, он допоздна, а то и до утра задержаться в офисе,   Екатерина, та самая очаровательная бесстыдница, нежилась  у себя дома в  ванне и думала как ей поступить: * отчитаться перед заказчиком, что **карп клюнул и, получить остальную часть гонорара или, сделать Сергея своим очередным любовником, получить сексуальное наслаждение, а затем, сдать!*

            Перед ней была делема: *Либо рыбку съесть, либо, на херь сесть!* Кати хотелось всё и сразу!  Алчности и необузданной похоти в ней столько, что с лихой хватит троим. Ну что тут скажешь?- VIP проститутка- её призвание! И, приняв ванну, при этом, искусственным фалосом из элитного сексшопа, довела себя до многократного оргазма, красотка, очередной раз убеждаюсь:  палочка, для взрослых утех, между ног - это хорошо, но живое общение-лучше! А деньги?- А ЧТО ДЕНЬГИ?- Не в их счастье!- окончательно решила прелестница и, продолжила готовить своё роскошное тело со встречей с *карпом*. Голодная  она *по жизни*,- и, создана она для любовных утех. Такой её *крест*.   Они то, *кресты*, разные у всех у нас! И мы их не выбираем,- с нами, не согласовывают,- дали с Неба, и будь добр- неси его, с гордой поднятой головой, или ещё как то, но, неси!

            А заказчица тем временем, продолжала ждать звонка от её. Наивная. Как можно иметь дело с похотью, красиво упакованную в денежную купюру? Ведь, однозначно, обманут! Так и произошло, Катя решила не оглашать её сегодняшнюю романтическую встречу со мной. Ей очень нужен был только секс, и она решила его заполучить, нарушив договорённости с Еленой. 

             Часы на стене в офисе благотворительного фонда поддержки инвалидов показывали 19:41. Ещё больше часа до встречи в * Адреналине* и я, выкурив очередную сигарету, разделся догола, решил принять душ, и тут, раздался звонок в дверь. *Кто бы это мог быть?  Кого это  хрен принёс так не вовремя?*,- подумал я, и, максимально тихо подкрался к двери, и посмотрел в глазок. За дверью была Анна, моя соседка по этажу. Она пьяненько улыбалась и её халат, почти не скрывал прелестей. Моя реакция была мгновенной: я абсолютно обнажённый и возбуждённый   быстро открыл   дверь, схватил её за руку и силой привлёк к себе, при этом, спустя пару секунд захлопнул входную дверь. Соседка была весьма сообразительна и умна, сбросив свой халат на пол, она смеясь опустилась передо мной на колени, и, по старой доброй привычке, начала мне делать восхитительный минет. А часы тем временем, как ни странно, остановились, 19:41 !  Сломались. И так бывает, техника имеет неприятное свойство, ломаться в неподходящий момент, так случилось и в офисе!

            Минут через пятнадцать Сергей и Анна уже стояли под контрастным душем и, не просто так, а у них был секс * без обязательств*! И не первый раз, нужно отметить тот факт, соседка-то была замужем и забегала ко мне *на палку чая*, уже лет пять, и, Слава Богу, что есть такие соседки, как бы там не аморально звучит: но порой, в них и есть спасение от одиночества и разрядки!

Звук душа, как мог, заглушал все наши эротические откровенные стоны! Анна,    просила *ещё, ещё и ещё*, а Сергей, старался как мог,  оба безумно любят секс, и поэтому иногда, тайно встречаются!

Вода, очередной раз смывала следы  любовных утех с прекрасной и бесшабашной моей любовницы. У меня есть одно железобетонное правило: как бы мне удивительно прекрасно и кайфово не было в сексе с женщинами:- никогда не оставлять свои следы внутри приманки! Вот и сейчас уже, который раз,  меня прелестница доводит до точки кипения, я, контролирую полностью ситуацию, вытаскиваю мгновенно свою упругий член и, кончаю куда угодно, только не в лоно женщины, и многие мои женщины, мне за это благодарна, потому что, в основном были замужем!

          Душ смыл следы эякуляции моей с прекрасного тела моей соседки, я выключил воду,  набросил белоснежный байковый халат на женские плечи, подхватил ее нежно на руки и, понёс на кожаный большой диван, который стоит в комнате. Анна обхватила меня за шею и спросила:- А можно я у тебя останусь до утра? Мне с тобой, Серёжка, очень  хорошо и комфортно. Ты - лучший!,- сказала прелестница и, нежно поцеловала меня в губы. Что я мог ответить на это заманчивое предложение? Аккуратно опустил её на диван и, она легла на спину, откровенно широко при этом, раздвинула свои стройные ножки, почти на шпагат. Сергей опустился на колени и начал её снова и снова ласкать, целовать и вылизывать,- кунилингус,-- это прекрасно! Остановись мгновенье, ты прекрасно!  И оно остановилось! Часы так и замерли-  19:41..

           А тем временем, буквально в метрах семистах от бесстыдной и горячей нашей парочки, в баре *Адреналин*, тихо играла музыка, пел JOE  DASSIN -композиция, на все времена- *Бабье лето*! Народу было ещё немного и, официантки откровенно скучали. За одним из столиков сидела молодая, красивая женщина в красном длинном платье, до  пола, но с откровенным декольте, в котором аппетитно смотрелась шикарная грудь, украшенная колье из чёрного жемчуга. Она скромно сидела и потягивала красное вино  Chateau Margaux 1787 г.!  Богатые могут себе позволить многое! Вопрос в другом,   было ли это вино настоящее или гнусная подделка времён *лихих 90-тых* ? Но как бы там не было: оформление бутылки было безупречным, а вот содержание: да кто его знает? Молодая особа просто попросила официанта принести ей самое дорогое вино, которое имеется в баре,- он исполнил заказ,  вот и всё! Катя, не спеша пила божественный напиток и ловила жадные взгляды подвыпивших мужчин. Ей, не привыкать! Она- VIP проститутка! Оставив недопитый бокал вина, она взяла со стола пачку своих любимых сигарет *MORE* и тут же, не успев взять в рот, а в рот она брать любила, около её столика нарисовался смелый мужчина, и приподнёс к её личику  зажигалку.

- Разрешите Вам помочь?,- спросил охотник.

- Благодарю!,- тихо ответила Екатерина и прикурила от его зажигалки.

- Разрешите мне представиться, Воланд Соломонович,-тихо произнес мужчина и подмигнул прелестнице в красном платье.

Екатерина, оценивающим взглядом буквально просканировала смелого мужчину и с улыбкой ответила: Если вы, Воланд Соломонович, то меня можете смело называть, Марго!

Они оба рассмеялись и он присел за её столик. Ещё раз, с надеждой на чудо, Екатерина взглянула на часы и ненавязчиво на входные двери. Часы показывали: 22,37, уже полодиннадцатого вечера, а его всё нет,- подумала она и перевела свой ангельский взгляд на своего нового знакомого.*Пора заняться и им*,- окончательно решила чертовка, и как бы, невзначай, коснулась его ноги и, застенчиво улыбнулась, поправляя другой рукой свои волосы и грудь, которая, благодаря глубокому декольте, была почти вся на виду, - соблазн на расстоянии вытянутой руки, Соломон уже начал откровенно фантазировать в своих мечтах, член встал! Брюки затрещали и молния лопнула!

            Особенности кафе-бара *Адреналин* были и в том что, сидевшие за столом посетители, не могут видеть соседние столики- мешают высокие перегородки с трёх сторон, создавалось впечатление кабинок, в которых можно уединиться и пошалить, при желании. Да и освещение было весьма условным- на столике горела свеча, по периметру зала, светила цветомузыка. Одним словом, кругом интим! Да ещё! Это было единственное в городе увеселительное заведение, в котором с 23 часов до 5 утра, был женский стриптиз!!! Три очаровательные девушки, на вид, лет двадцати, отработали честно свой хлеб-эротично и красиво танцевали на маленькой платформе, посредине зала, для всех и для каждого!

         Екатерина, она же, Марго, увидела какой конфуз только что произошел у её нового знакомого за столом и, как ни в чём ни бывало произнесла тихо:- Не переживай, я сейчас тебе помогу!,- и потихоньку, правой своей шаловливой рукою, залезла ему, сначала-в ширинку брюк, а затем, почувствовав, упругий и горячий член Волонда,- пальчики оказались в трусах счастливчика. VIPпростититка, знала *на отлично* свою работу,-нежно и требовательно начала дрочить ему и, он, спустья пару минут достиг космоса,- липкая жидкость испачкала не только его самого, но и, пальчики Марго. В нашем жизни всё бывает, и мечты иногда быстро сбываются! Как например, только что, сбылась мечта у Волонда! Мечтайте и будет Вам! Ведь не зря нас предупреждали православные старцы: *Люди, бойтесь своих желаний, они могут сбываться!!!*

          Воланд откинулся на спинку мягкого мини диванчика и удовлетворенно-расслабленный понимал: за всё в этой жизни нужно платить! Бесстыдница ещё минутку пошалила с его стволом и, поняв что, выжала из него всё что могла, аккуратно вытащила свою руку из мужской ширинки брюк, взяла со стола салфетку и избавилась от спермы. Счастливчик  сидел с ней с закрытыми глазами  и не знал что делать дальше!!

- Вам что, совсем не понравился мой подарок?,-тихо с обидой в голосе, спросила чертовка,- а я, старалась, и, результат, если я не ошибаюсь, превзошел все ожидания!,-со смехом, спросила она.

- И сколько я Вам должен за это путешествие в рай?,- спросил, мудрёный жизненным опытом, мужчина.

Прелестница негромко рассмеялась ему в ответ, закурила сигарету, и, выдержав минутную паузу, ответила: - Угостите даму прекрасным ужином!  А то уже, скоро полночь, проголодалась я, что-то сегодня!,- и, скромно опустила глаза.

Услышав её просьбу, удовлетворенный Воланд улыбнулся, окинув взглядом зал, жестом пригласил барменшу к столу. Молодая красивая девушка, одетая в мини юбке и фартуке на абсолютное голое тело, плавно подошла к нему и наклонилась слегка. На ней не было нижнего белья- прелести были доступны взорам тем, кто находится чуть в стороне, за другими столами. В баре работали семь барменшей, у всех надет такой *фирменный наряд*: фартук и мини юбочка, и, больше ничего! Такой наряд был только с двадцати трёх вечера и до шести утра, а днём, девушки становятся скромными и невинными- длинная юбка на них и мужская рубашка! Ни какого намёка на секс!

         Воланд что-то шепнул девушке в фартуке и та, кивнув в ответ головой, удалилась выполнять заказ шефа! Да-да, не удивляйтесь, это был местный криминальный авторитет и по совместительству,- хозяин *Адреналина*.   Но, на своё несчастье, Екатерина, не знала  об этом и поплатилась за это своей жизнью, как впрочем и почти все посетители бара той ужасной ночи!  Буквально через полчаса, произошла очередная криминальная разборка в стиле лихих 90-тых. Группа отморозков в масках, ворвались в зал и начали чинить беспредел: расстреливать всех и каждого!  Только каким чудом остались живы: одна барменша и мужчина, который успел упасть на пол. Все остальные посетители и работники пикантного греховного заведения были жестоко убиты!

         Ведь всё, или почти всё, в нашей жизни решает- его Величество Случай! Это в очередной раз понял Сергей Александрович, читая газеты на следующий день! Ночь с соседкой прошла как всегда- сказочно прекрасно! Женщина всё знает и умеет! Уже утром, когда она ушла к себе, уставшая, но довольная, я, стоя под контрастным душем,  приводя себя в порядок, ведь рабочий день, ни кто не отменял и он начнётся буквально через час,- вспомнил  о несостоявшейся вечерней встречи с Екатериной, в кафе-баре *Адреналин*!  Не дождалась она меня! Трагически и нелепо погибла прямо за столом в бандитской разборке. Случайно и мгновенно! Как потом установят криминалисты: две пули из автомата калашникова попали ей прямо в сердце, шанс выжить ровнялся нулю! Обо всем этом я узнаю чуть позже, и мысленно и не только мысленно позже поблагодарю, свою спасительницу- прекрасную развратную свою соседку! Как не пошло бы это не звучало: *Её похоть и распущенность- спасли мне жизнь!*

          Всё, что ни делается,- всё к лучшему!! Весь фокус этой мудрости заключается в том, что не всегда это понимаешь и злишься на Судьбу! А зря! Небо мудрее настолько, что нам это никогда не понять! Нужно только смиряться с теми событиями, что происходят в нашей жизни и благодарить Всевышнего за Его мудрость и терпение к нам, грешным, а порой, и, безумным, что в принципе: одно и тоже, мудрый- не грешит так безбожно, как безумец!!!!

         Приняв душ, побрившись и одевшись, я стоял на балконе и дышал свежим табачным дымом- курил *жирафа*. Входной двери щёлкнул замок и тихо прикрылась дверь. Это вошла моя бессменная секретарша Анна, помощница и прекрасный не только как специалист своего дела, но и тайная любовница моя. Я обернулся и поздоровался с ней:- Доброе утро, прелесть! А что так рано сегодня?

- Доброе утро, Серёжа!,-ответила тихо она и мило улыбнулась. Окинув меня оценивающим женским взглядом, и подойдя почти вплотную, добавила:- Судя по Вашему довольно-уставшему виду, у Вас была *ночная смена*?, и рассмеялась опытная женщина, не скрывая чувство ревности и зависти.

- Вы, Анна, как всегда прозорливо мудры, и, пожалуйста, не ревнуйте, ладно?-ответил я и  привлёк её к себе,- Вы, лучше всех, сказал зту фразу и, закрепил  её, нежным и страстным поцелуем в губы. Она обняла меня и тихо застонала,- её прекрасное тело требует продолжения и, оно обязательно состоится, но ближе к вечеру, а сейчас, я нежно освободился из объятий и поцелуев.

*Не голоден значит он.*- с сожалением подумала секретарша и опустила руки.

- Может тебе сделать завтрак и крепкий кофе?,- спросила она, не подав виду на обиду.

- Буду тебе весьма благодарен за крепкий кофе с пятью каплями коньяка и пару бутербродов с красной икрой, там в холодильнике, найдёшь!,- ответил я и уселся в кресло.

- А минет тебе подать до или после?,- с надеждой на утренний секс, спросила Анна, готовя мне завтрак.

Ну как я могу отказаться от такого? Тем более, женщина спросила сама! Есть же такая житейская мудрость: Если женщина у тебя что то очень просит:- дайте! Ведь всё равно, возьмёт, не у Вас, так у другого! И я, руководствуясь этим правилом, одной рукой, привлёк её к себе, а другой, стал расстегивать пуговицы на её кофте! Кофе с бутербродами может   и подождать, раз женщине очень приспичило! Секс, в нашей жизни-первично, всё остальное- на потом! Тем более, когда паре около тридцати, кто им помешает?- Только, его Величество Случай!

           Но ,Случай как раз был с нами солидарен! Кофта упала на пол, вслед за ней- лифчик, юбка и женские трусики! Полностью обнаженная и прекрасная секретарша горела бешеным желанием заняться любовью, начиная, как всегда, с минета! Она опустилась передо мной на колени и, глядя мне в глаза, начала расстёгивать мне ширинку на джинсах. Она прекрасно знала чего хочет и неудержимо шла к поставленной цели, А цель уже *стояло и окрепло*.  Ещё мгновение и, сказка начнется, Шахерезада уже вся готова, и я, тоже!

       В народе бытует мнение: * Мужчинам нужен только секс! А прекрасной половине человечества это противно и мерзко!* Вранье! Не верьте!  Всё в нашем мире относительно и неоднозначно!   Это как говорится: * Кто на что учился!!* И, *Не суди, да не судимы будете!*

        Минут через пятнадцать всё было закончено! Разрядка наступила-коктейль любви успешно излит на обнаженную женщину и на её личико. Мы вдвоём получили удовольствие и теперь сидели за столом, пили кофе и курили. Утро уже почти закончилось. На холодильнике стоит будильник: 8-37. Осталось чуть меньше тридцати минут до начала рабочего дня. Скоро в офис Благотворительного фонда поддержки  инвалидов придут новые малоимущие, больные и беспомощные люди. И им нужно будет помогать- решать их проблемы! Чем, собственно мы и занимаемся с марта 1997 года.

        Едва успев привести себя в порядок и слегка позавтракав, раздался звонок  в  дверь. Открылась дверь и, спросив разрешения войти, я увидел мужчину лет сорока пяти, на костылях. Мы с ним поздоровались, он прошел в комнату и  я предложил ему присесть.

- Доброе утро, Сергей Александрович, меня зовут Дмитрий Анатольевич и мне сказали, что Вы помогаете инвалидам в решении проблем?,- с надеждой в голосе и с небольшим недоверием произнес наш гость.

- Утро действительно доброе, Дмитрий Анатольевич,- слегка улыбнулся я и взглянул на свою секретаршу Анну, но, продолжал я: Вас, милый человек, ввели в заблуждение! Дело в том, что помогаю людям не я, Боженька! А перед Вами всего лишь, маленький инструмент этого механизма осуществления доброты в нашем непростом, а порой и откровенно жестоком мире! Понятно Вам?

            Он кивнул головой.

- Расскажите коротко и о главном, что Вас привело сюда?,- вежливо попросил его я.

- Ну если уж совсем коротко и о главном,- с улыбкой произнес Дмитрий, очень уж хочется: *хлеба и зрелищ*! А нет по большому счету, ни того ни другого!-сказал он и засмеялся.

Я в ответ тоже слегка улыбнулся и оценил его юмор, ответил ему: - Простите, но у нас не стриптиз-бар, но, с адресом могу поделиться! Ну если серьезно,- Фонд может Вам предложить бесплатную путевку в санаторий. В Ейск. На двадцать четыре дня.  Заезд через десять дней. Успеете пройти врачей и сдать анализы?

- Там будет Вам и *хлеб и зрелища*- тихо закончила мысль Анна и мило улыбнулась ему.

- Спасибо Вам большое. Я согласен. Я попробую быстро управиться с санаторно-курортной картой,- с радостью заверил нас мужчина.

- Вот и чудненько! Сейчас Вам Анна расскажет что от Вас нужно, напишите заявление, просьбу и, если Вы успеете всё правильно и в срок сделать, будет  Вам, по полной программе * зрелище с булками*!,- со смехом закончил   я.

          Через полчаса все формальности были успешно решены. Инвалид написал заявление об оказании ему в помощи в получении бесплатной санаторной путевки. Секретарша сделала ксерокопии с его документов, Угостили его чаем с печеньем. И он ушел. Оставив нас снова  одних.

Яркое солнце светило в комнату. Анна сидела на  кожаном диване  напротив меня и читала утреннюю сегодняшнюю прессу, газету: *Юг- Провинция*. А я откровенно ей любовался. И снова её хотел. И хочу.

          Она просто очаровательна и прекрасна! Помните, в середине  семидесятых-восьмидесятых годов прошлого столетия, в СССР был под запретом к показу прекрасный фильм: *Греческая смоковница*! Там играла главную роль, героиню - Патрицию, красивая и сексуальная молодая француженка,  актриса- Бетти Верже!   Если кто не смотрел, советую на досуге прикоснуться к прекрасному и посмотреть этот фильм. Шедевр мирового кинематографа.

        Моя секретарша была точная копия этой французской актрисы, только лет на десять- пятнадцать старше того возраста, в котором Бетти снимается в *смоковнице*! А так, та же фигурка, тоже личико, те же ножки! Ну как не хочет такую красотку? Невозможно не соблазниться! Вот мы, завидной регулярностью и доставляем удовольствие сексуальное, она- мне, я-ей!

- О, Боже! Серёга, ты новости читал?,- спросила меня Анна,- Ужас ! В кафе * Адреналин* настоящая бойня сегодня ночью была! Более двадцати убитых и раненых!

- Нет! Не читал ещё! А ну ка, дай газетку!,- попросил я.

-  Вот, смотри! Здесь даже фотки есть! Страшное месиво!,- секретарша встала с дивана, не спеша одёрнула юбку и, эротично виляя бедрами, подошла ко мне.

Я легко шлёпнул её по упругой попке и взял газету из её рук.

       На первой странице я увидел несколько ужасных фотографий и над ними заголовок: * Адреналин и Воланд! Смертельный союз!* Статья гласила о очередной кровавой бойни в стиле *лихих 90*: все- против всех! И не приведи Господь, Вас, оказаться *не в том месте- не в тот  час!* Что и произошло с многими, мирно отдыхающими той, чудовищной ночи!

         Но, самое ужасное знаете в чём? В том, что за десять лет этого периода нашей истории, под названием: *лихие 90*, такие заголовки и репортажи с мест жестоких расправ, на наше сознание и подсознание, так часто *выливалось*, что народ начал привыкать  и черстветь! В нас как бы включился некий механизм: * равнодушие к происходящему*.

          Я уже, хотел было, отшвырнуть газету в сторону, как, увидел на одной из фотографий, вместе с другими убитыми в *Адреналине*, знакомое женское лицо!  Эта была та самая VIP проститутка, с которой у меня должна была состояться встреча именно в этом баре и в эту, прошедшую ночь! Я покрылся холодным потом и побелел от ужаса! *Если б, не соседка Анна, которой вчера приспичило заняться со мной сексом,- я бы был бы уже в гостях у Боженьки и, начал бы проходить мытарства!*

- Что с тобой случилось, милый? На тебе нет лица!,- спросила рядом сидящая секретарша Анна.

Я дрожащей рукой откинул газету в сторону и, вытер пот со лба.

- Налей мне грамм 200 коньяка и закрой на ключ входную дверь!,- дрожащим голосом скомандовал, чудом, оставшийся живым, Сергей.

Анна беспрекословно выполнила мои указания и начала не спеша раздеваться! Она поняла- у шефа стресс! А какое самое лучшее средство от стресса? Правильно: немного принять алкоголь и заняться сексом до изнеможения!

Мудрая женщина не стала больше задавать никаких вопросов! И отдалась мне *по полной программе*!

Рабочий день заканчивался также как  и начался: милая и нежная женщина делает минет. С удовольствием и с любовью!

Полностью обнажена и обольстительно податлива!

Я сидел в своём рабочем кожаном кресле, потихоньку гладил на волосам прекрасную любовницу и, наслаждался её умелыми ласками и красотой её тела. После двух мощных выбросов любовного коктейля из моего упругого члена ей в ротик, стресс начал волшебным образом исчезать!

Коньяк почти весь был выпит нами и от этого, в нас обоих, включился механизм: *секс,секс,секс*. До утра! На рабочем    столе, раза три звонил телефон, по всей видимости, это безуспешно пыталась дозвониться моя гражданская жена, Инна. Но, Анна в данный момент и ближе, и слаще, и, как  бы, нагло не звучало: * и, нужнее!* В тот момент. Ведь, как только что мы смогли убедиться: иногда и, откровенно развратная кошечка, может уберечь от смерти! Вот, не пришла бы вчера ко мне пьяненькая и сексуально озабоченная соседка! Где бы я сейчас был бы, придя на свидание к той прелестнице в красном платье с глубоким декольте? Ответ очевиден- не здесь!!! А в морге. Спас меня Случай. Его Величество Случай! И необузданная моя похоть!

       Нужно еще внести некоторые уточнения! Офис моего Благотворительного фонда располагается в обычной благополучной трёхкомнатной квартире, со всеми удобствами. В ней только одна команда была слегка переоборудована под кабинет, а всё остальное- комфортное жилье: кухня, спальня, зал, санузел и балкон. Одним словом: живи и наслаждайся жизнью, особенно когда рядом с тобой милая и опытная любовница! Что я, собственно говоря и делал периодически.

Романтико-эротический наш вечер с секретаршей, плавно и незаметно уже давно ушёл в сказочную ночь! Мы периодически появлялись то на кухне- чтобы поддержать свои силы хорошей едой,- в холодильнике всегда есть много вкусных деликатесов, правда, не все- полезные, но это вопросы к производителю ! Анна была не только чудесной волшебницей в любовных отношениях, но и прекрасно готовит еду, при чём, быстро и угадывая мои пожелания! Волшебница! Хоть -женись! Кстати, я ей пару раз предлагал *прогуляться до Загса*, но ответ был дан с юмором:* А зачем? Что б потом в очереди стоять!? Меня вполне устраивает статус твоей и любовницы и секретарши!!!!!*  Я больше эту тему с ней не обсуждали, нас всё устраивает! И вот сейчас, после очередного сексмарафона, мы сидели почти обнаженные на кухне, и ели яичницу с помидорами и сыром, запивая ананасовым соком. На Анне надета моя рубашка, нараспашку, а я,  в одном банном халате, - ведь мы, минут десять тому назад, были вместе в душевой кабинке, смывали с себя и с друг дружке, пот и следы от любовных оргазмов.

         В углу кухни стоит большой двухкамерный холодильник и сверху на нём, будильник. Советского производства. Московское время: 23-17. Поздний ужин. Вредно, но вкусно! А ведь в нашем мире всегда так: то что вкусно, то и вредно, порой даже,- опасно!

Вскоре, с ужином было покончено и Анна пошла на балкон, покурить. Я, вслед за ней. Она закурила и стала ко мне спиной. Окно на балконе приоткрыто и она, повернулась лицом к окну, слегка высунулась из него. Моя рубашка на ней провокационно задралась вверх обнажив ее прекрасные ягодицы моему взору. Я вплотную подошел к курящей женщине и обнял ее.

Она почувствовала на своей попке твёрдо вставший мой член и тихонько прошептала: - Войди в меня, милый! Ещё! Сейчас

Я освободился от халата и нежно взял её стоя. Она застонала, выронив сигарету вниз из окна.

Анна прогнулась как кошечка и затем быстро задвигала телом вперёд-назад. Совокупление происходило вглубь, до упора. Её всё тело задрожало! Стоны возбуждённой в экстазе стали настолько громки, что мне приходилось любовнице  ладонью прикрывать ротик.

Хочу пояснить один момент!  Многие недоумевают: как во мне сочетается несовместимое: частица Божественного бытия и похотливость!? Ответ прост: Душа моя стремится к Богу, а тело- в тело. Ищу гармонию так сказать,  да и, помните что сказано   в Библии?  - * Не судите, да не судимы будете!*

      Яркий солнечный луч довольно успешно проник в спальню и нагло устроился на спящем лице Сергея. Я безмятежно еще спал. Часы на тумбочке у царской кровати показывают 7:28.  И как Вы догадались, на этом ложе,  я не один. Справа  от меня, лежит обнаженная прекрасная женщина, Анна, моя подруга, любовница и секретарша. Она не просто лежит голышом на спине! Женщина себя доводит до оргазма теребя свою прелесть. Этим она начала  заниматься ещё с тринадцати лет. А научили Анну, девочку подростка, в пионерлагере, другие девочки, чуть постарше! И надо сказать- ей это сразу понравилось и, с тех пор, вот   уже более двадцати лет, каждое утро, ненасытная женщина, начинает свой день с мастурбации! Кто-то по утрам делает зарядку, чтобы взбодриться на весь день, а наша героиня- сначала несколько раз сама себя, доведёт до сексуального наслаждения, ну а  затем,- всё остальное: душ, завтрак, работа, любовник и, дальше *по списку*. Вот и сейчас, я ещё безмятежно сплю, а бесстыдница рядом, раздвинула свои стройные ножки и слегка согнув их в коленях, теребит свою писю правой рукой, а левой, тискает свою грудь. Стоны вырываются из её сомкнутых губ. Она старалась громко  не стонать- рядом же спит ещё её начальник, он же и любовник.

Мощные и многократные волны оргазма накрыли бесстыжую женщину. Она вся дрожала и билась словно  в эпилептических припадках-это так она летает в эротический рай. Спустя минут пять, она придёт в себя, сладко потянется, и, пойдёт в душ. Затем на кухню, готовить завтрак на двоих. Ведь уже проснётся Сергей, тоже примет душ, а затем, неизвестно, подумала Анна, что сначала захочет её начальник, выйдя из душа и зайдя к ней на кухню: завтракать или минет? Она должна быть готова ко всему, она и готова, женщина то, мудрая и опытная!

          Горячие и свежие сырники уже аппетитно лежат на столе. Тихо хлопнула дверь в спальню. Я шел в ванную комнату, абсолютно обнаженный и возбужденный. Из кухни вкусно пахло и это вселяло мне оптимизма, потому что чувствую я себя, мягко сказать,- хреново. Виной тому- *потеря вчерашней ночной картинки*! Не помню я, что было после того, как я Анну поимел на балконе, нам, помню, было очень хорошо, а дальше? А дальше всё- обрыв *киноленты*! Нет ничего в моей памяти. И  это — страшно!

        Приняв душ и обернувшись вокруг талии полотенце, я направился на кухню.

- Доброе утро, милый! Как спалось?,- нежно спросила Анна. Она была прекрасна! На ней облегающее платье,  подчеркивающее её божественно красивую фигуру, беспрекословно пробудили во мне, прямо здесь и сейчас её взять! Сергей вплотную подошел к прелестнице и прошептал ей на ушко:- С тобой утро всегда доброе!, и, смачно поцеловал в губы.

Реакция на горячий поцелуй у Анны произошла мгновенно, она тут же, нащупала под полотенцем мой уже твёрдо стоящий член, и начала откровенно дрочить.

Полотенце с меня упало на пол и я совершенно обнаженный стоял перед ней и балдел от умелых и смелых ласк любовницы. Спустя пару  минут я уже имел её на кухонном столе!  Высота стола прекрасно подходила для  любовных утех на нём. Анна легла спиной на стол, её упругая попка была на весу и, для удобства, она смело и умело закинула свои стройные ножки мне на плечи. Прекрасная чертовка уже возбуждённо дышала и мне, нечего  не оставалось как, аккуратно направить свой упругий член вглубь её тела, большие и малые губки приоткрылись и  любовью приняли гостья, всего, до упора. Я бесцеремонно и нагло жарил секретаршу на столе. Её грудь красиво колыхается под такт полового акта. Женщина громко стонет и с мольбой в   глазах, шепчет мне: - Ещё! Ещё! Еще давай глубже!  Ааааа!!!! Всё происходит в лучших традициях жанра *немецких фильмов для взрослых*, но без извращений и насилия!

        Завтрак остывал на плите. Быстрый секс и утро, действительно, доброе у нас наступило. Через десять минут мы уже мило  сидели за этим же столом и, с аппетитом, завтракали: сырники с клубничным вареньем! Крепкий кофе дымился рядом.  На будильнике: 8-34. Пятница. Рабочий день ни кто   не отменял! Хотя, при желании, можно было и отменить, начальник то, я!

        Неожиданно раздался в дверях звонок. Затем в дверь настойчиво постучали.  Мы притихли. Часы показывают: 8-43! Ещё более  пятнадцати минут до начала рабочего дня..

Я тихо, но грязно выругался и, не спеша направился  к двери, на ходу заправляя рубашку и член в брюки. Анна на кухне тоже быстро одевалась, ей не привыкать это делать, ведь завтракали мы почти голыми, чуточку уставшими и полностью удовлетворёнными от быстрого утреннего секса, оргазмы сделали своё дело- зарядили нас хорошими настроением на весь день.  И вот, звонок в дверь, нас вернул в реальность.

Сергей аккуратно подошел к двери и посмотрел в глазок. В двух шагах от входной двери, с той стороны, стояла Инна- гражданская жена нашего главного героя.

       Я с осторожностью сделал три шага назад и прошептал:  Это  Инна! Ты уже оделась? Прибралась?,- спросил я у Анны.

Она кивнула   головой. Предо мной стояла невинность. Волосы аккуратно уложены на затылке, минимум косметики на лице, даже это же, обтягивающие её платье, смотрелось сейчас не так вызывающе, как минут сорок назад. Скромность  и строгость!  Я обомлел от такого её преобразования.

-Я ко всему готова, милый!,- тихо сказала любовница и подмигнула мне.    

В дверь снова настойчиво постучали.

- Да кто там в такую рань? Иду-иду!,-громко и возмущенно произнес я и, открыл входную дверь.

- Привет, любимый!  Я могу войти?,- в голосе Инны слышались нескрываемые эмоции: ревность  и раздражение.

- Конечно, любимая моя!,-сказал я и открыл дверь пошире.

Инна вошла и дверь захлопнулась автоматически, это  очень удобно, когда ты инвалид.

За моей спиной раздался приятный женский голос:- Доброе утро, Инна!  Вы как раз вовремя, сырники ещё не остыли, проходите  пожалуйста, на кухню! Анна вышла на встречу и скромно улыбнулась.

-Здравствуйте, Анна! А вы здесь со вчерашнего дня или, как и я, утром прошли?,- ревность и юмор смешались воедино.

- А Вам как? Соврать или сказать правду?,- тоже с юмором спросила моя секретарша.

- Конечно, солгите, так будет и интересно, и правдоподобно!,- пояснила только что вошедшая женщина. - Я с удовольствием послушаю  легенду и, заодно, попробую Вашу стряпню. Чем Вы тут моего  Серёжу соблазняете? Он же, слаб на соблазны, так ведь?.- с намёком на интимные удовольствия, спросила Инна, вошла  на кухню и присела за стол.

- Приятного аппетита! ,пожелала одна моя женщина, другой, тоже моей женщине.

Обстановка накаляется.

И тут раздался звонок в дверь. Спасительный и такой вовремя, как никогда!

Мне ничего не осталось как, идти и открывать дверь.

9:07. Рабочий день начался!

Но об этом, в следующем  моём откровенном рассказе, а пока-пока!

       По старой доброй  традиции, мой главный герой желает всем Вам: удачи, здоровья и исполнения всех желаний!

        До скорых встреч!


Рецензии