какая

... какой я человек? а вот Вы можете сразу ответить на этот вопрос? я - нет. сразу задумываюсь, что именно ответить. ведь вопрос для меня очень обширный. и понять какая я из коротких заметок здесь вообще не возможно. ведь глубина внутреннего мира бездонна. у любого человека. он может и не заглядывать в себя и даже не знать, а что же там так глубоко хранится и таится. отцу понадобилось много времени, чтобы приучить меня докапываться до самых корешков. о, как я ему благодарна! безмерно. и так же безмерна моя любовь, память и надежда. о надежде, как-нибудь отдельно. а всё же, что я могу ответить. добрая? да. не иду на конфликт? да. не люблю спорить и стараюсь этого не делать. или лучше ответить библейской заповедью " люби Бога и ближнего, как самого себя" - да.


Рецензии
особенно, когда люди хранят свой внутренний мир под амбарным замком. как туда заглянешь?))

Саша Кметт   25.06.2021 11:49     Заявить о нарушении