19 ноября, понедельник

А что такое уроки физкультуры? Это когда ты тащишь свой пятикилограммовый рюкзак на четвёртый этаж, потом вспоминаешь, что оставила сменку внизу, спускаешься с рюкзаком обратно вниз, берёшь сменку, и затем понимаешь, что футболку и штаны ты оставила дома. И вдобавок остаётся объяснить физруку всё это.
 Сегодня после урока физкультуры Владимир Борисович сказал:
- Все свободны, Самолётова, подойди ко мне.
 Владимир Борисович - наш учитель физкультуры. Он очень спокойный и добрый, прям как наша Милана Максимовна.
 Один раз Ира подвернула ногу, когда девочки играли в волейбол против мальчиков. В тот день я опять оставила форму дома, и мне пришлось только наблюдать за игрой. Помню, тогда был счёт 0:3 в их пользу, и девочки изо всех сил старались их опередить и доказать, что они - не такие уж слабачки. И тут, когда мяч оказался у Иры в руках, она зацепилась за чью-то ногу, упала на пол и закричала от боли. Шестеро девочек побежали к Владимиру Борисовичу, который горячо спорил с его другом, тоже учителем физкультуры, с криками:
- Владимир Борисович! Чайкина плачет! Она упала! Владимир Борисович!
- Тише! Тише! - закричал он. - В чём дело? Пусть объяснит кто-нибудь один.
 Я встала со скамейки, чтобы меня быстро видно, подняла руку и спросила:
- Можно я? Я всё видела.
- Можно, - разрешил учитель.
- Мешков поставил Чайкиной подножку, и Ира упала, а он куда-то убежал.
- С Мешковым у меня будет отдельный разговор. Ира, можешь наступать на ногу?
Чайкина попробовала встать, но тут же снова упала на пол и опять зарыдала.
- Всё понятно, - задумчиво пробормотал Владимир Борисович и поднял Иру. Не столько от боли, сколько от неожиданности она снова вскрикнула, но плакать не стала, и физрук понёс её в медпункт, а потом позвонил её родителям, и Чайкину отвезли домой на машине.
 Я очень удивилась, что Владимир Борисович меня зовёт, но подошла и встала около него.
- Занимаешься теннисом? - спросил он.
- Да, - ответила я. - Уже четвёртый год туда хожу.
- Очень хорошо. У нас сейчас проходят школьные соревнования. Победители пройдут на городской тур. Хочешь участвовать?
- Очень хочу! - обрадовалась я и, немного подумав, спросила - А можно?
- Конечно можно, - улыбнулся физрук.
- А когда будут соревнования? Скоро?
- Скоро. Четвёртого ноября. У тебя есть немного времени, чтобы подготовиться.
- А надо будет свои мяч и ракетку приносить?
- Мяч для игры вам дадут, не беспокойся. А вот ракетку нужно будет взять.
- А сколько будет матчей? – сыпала я вопросами.
- Играть будешь до тех пор, пока не проиграешь или не победишь в своей категории. Результаты будут сразу после соревнования.
- Хорошо, спасибо! Я обязательно приду. Мне нужно идти в раздевалку. До свидания!
 Я вышла в коридор и посмотрела на часы - была половина одиннадцатого. Я ужаснулась - урок русского языка уже как пять минут шёл. Если кто-то хоть немного опаздывает на уроки Дарьи Николаевны, первым делом она ставит двойку, даже не выясняя причину опоздания, и ты можешь спокойно идти на урок. Но после занятия, неважно, нужно ли тебе домой или нет, ты делаешь упражнения, которые не сделал по причине опоздания. За это наш класс ненавидит русичку и её предмет. Если я напишу кому-нибудь в Вацап с просьбой кинуть мне задания, Дарья Николаевна будет орать - ей очень не нравится, если на её уроке у кого-то включён телефон. Так что этот вариант не годится. Завтра, что мне стало плохо и я не пришла на урок? Нет, это решение тоже отпадает - кто-нибудь обязательно выдаст. Выходит, делать нечего. Придётся зайти.
 - Здравствуйте, извините за... - начала было я, но равнодушный голос учительницы перебил меня.
- Садись, два за опоздание.
 Она говорила так всегда, и объяснять что-то было бесполезно. Я села за парту и раскрыла учебник.
- Уже пять двоек в триместре. А он скоро закончится. Итоговый трояк мне обеспечен, - подумала я, переписывая упражнение у Наташи.


Рецензии