Подарки ко дню рождения

Сегодня у меня день рождения. Благодарю всех моих самых верных читателей, которые честно читают меня на протяжении почти 9 лет, как я публикуюсь на прозе. Ваши рецензии невероятно дороги мне.
Хочу разыграть среди своих читателей в подарок 3 открытки, как на фото.


                Условия розыгрыша:

1. Напишите рецензию под этим текстом в которой укажите порядковый номер на единицу больший, чем в предыдущем комментарии и название моего произведения, которое Вам нравится больше всего.

2. Рецензии принимаются в течение недели до следующего четверга 1-го июля 23.59

3. Розыгрыш будет проведён в следующую пятницу 02.07.2021г. путём генерации случайных чисел программой RandomUp – 3 числа – победители те, кто указал выпавшие порядковые номера в рецензиях.

4. Будет сделан скриншот и\или видеосъёмка розыгрыша открыток.

5. Открытки победителям будут подарены в произвольном порядке, то есть это будет сюрприз.

6. На открытке на собственноручно напишу благодарность за дружбу и цитату из того произведения, которое Вы укажите в качестве своего любимого.

7. Открытка будет отправлена простым письмом по почте. Ваш ФИО и почтовый адрес я потом спрошу у Вас в личке.

8. Анонса на Главной странице не будет, розыгрыш будет среди тех, кто прочитает и напишет комментарий к этой статье в течение недели.

Спасибо, что Вы меня читаете, люблю Вас всех!!!

24.06.2021 (чт)

02.07.2021 в 00:09 Приём рецензий под этой статьёй завершён.


Рецензии
Мариночка, доброе утро! У меня 10 лет обитания на прозе будет в январе 2022 года. С улыбкой и добрыми пожеланиями,

Татьяна Комиссарова   25.11.2021 08:35     Заявить о нарушении
У меня 10 лет будут осенью 2022 года.
Планирую устроить аналогичный розыгрыш открыток. Будет интересно :))

Марина Шатерова   25.11.2021 23:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.