Хочу, не хочу

Не хочу быть постоянно на связи (не хочу смартфон и вацап).
Хочу звонить сам и чтоб звонили мне (коллеги - по делу, а с родными и близкими – можно и просто поболтать).
Хочу писать письма, и чтобы писали письма мне, а не короткие сообщения в мессенджерах (письма на бумаге или электронные – неважно, лучше бумажные).
Хочу отправлять поздравительные открытки по почте, и, чтобы мне отправляли открытки, а не смайлики, стикеры и открытки в социальных сетях.
Не хочу искусственного интеллекта, хочу нормального человеческого, личностного интеллекта.
Не хочу «умных» гаджетов, хочу сам принимать решения что, где и когда.
Не хочу «умного» холодильника, который будет анализировать чем я питаюсь и своё содержимое и советовать мне чего-то прикупить.
Не хочу «умных» гаджетов на кухне. Хочу утром сам намолоть кофе и сварить его , а не проснувшись уже получить готовое кофе, «сварганенное» «умным» кухонным устройством.
Хочу на фотографиях себя и других видеть такими какие мы есть, а не «отфотошопленные» и пропущенные через фильтры изображения (лучше быть, чем казаться).
Хочу, чтобы люди читали книги, а не смотрели «видосики» в ТикТоке и ЮТубе (речь только о низкопробном материале, в интернете много и хорошего материала образовательного, научного, культурного, просветительского характера).
Хочу, чтобы люди нашей страны говорили на русском языке, а не на непонятном наречии, наполненном англицизмами.
Не хочу, чтобы было много людей невежественных и не умеющих грамотно писать. Хочу в 21 веке людей, знающих грамматику русского языка, знающих физику на уровне школы, знающих математику на уровне школы. Хочу, чтобы люди не лезли за калькулятором при выполнении арифметических действий хотя бы с двухзначными числами.
Хочу людей, любящих Россию, а не поносящих ее по поводу и без повода.
Я - зануда, я - сноб, я - ханжа, я - консерватор!
Хочу, чтобы люди были друг для друга друзьями, товарищами, партнерами, а не конкурентами, противниками и врагами!
Я за движение человечества в сторону утопии, а не к антиутопии.


Рецензии