Всемирный закон бессмертия, новелла

 "Смерти нет, господа! Смерти нет! Это можно доказать. И доказать строго логически. Человеческая личность бессмертна!" (В.М. Бехтерев, 1916 г.)

  "Ложь - религия рабов и холуёв. Правда - бог свободного человека."
    Каждый имеет право на свой выбор. "По делам их узнаете их."
 Главное: не кто ты по сути, а за кого тебя принимает окружающий мир.

Банальная очевидность: тела у всех людей на Земле устроены абсолютно одинаково.
  Сущность, которая делает тело человеком, приходит извне.
  Сущность оставляет изношенное дряблое тело или по другим причинам. А люди говорят: "Человек умер," - думая, что тело - это и есть человек.
  Сущность, которая наполняет содержанием тело, в котором она живет, не имеет физической смерти, потому что не является материальной субстанцией.
  В жизни любой Сущности неизбежно наступает тот миг, когда она оставляет физическое тело, которое стало непригодным для дальнейшего проживания, и возвращается домой во Вселенную.
  И, что мы будем отвечать другим Сущностям Вселенной, когда они нас спросят: "Ну. как ты там на Земле жил? Понравилось быть в теле Человека?" А я им и отвечаю: "О! Я испытал чувство огромной радости и счастья, когда ночью царапал гвоздем автомобили соседей. А утром, проходя мимо огорченных соседей, я ощущал презрение к этому быдлу из неудачников и либидо гордости и самоуважения переполняло мое тело. А один раз сказал женщине, что порежу все колеса ее автомобиля и видел, как она испугалась моей угрозы и сразу меня зауважала. Как я радовался и гордился этим!"

  "А я жила в одной стране дураков. Так они, представляете?! Платили мне Деньгами и Уважением за то, что я их дурила. Жила, как в сказке на Поле Чудес. Однажды, чуть не попалась со своими хитростями... Один Буратино обнаружил, что деньги капитального ремонта исчезли с Поля Чудес. Так я позвала моих верных рабов и холуёв. Они быстренько запеленали этого Буратино в кокон из Лжи и Клеветы. От молодцы! Ничто больше не омрачало мое земное счастье."

  Создатель всего живого во Вселенной молча слушал праздную болтовню двух Сущностей, которые только что вернулись с Земли и думал:
  " Я дал им жизнь на Земле в теле человека. Придумал для них Бога и веру в Бога, чтобы заполнить Совестью и Нравственностью пустоты в их Сознании. А они жили на Земле и радовались тому, что удачно обманывали друг-друга и творили Подлости и Предательства в общении с другими Сущностями. И этим были счастливы?!

  Создатель дал знание многих законов людям, чтобы те могли плодиться и развивать жизнь на Земле. Но, Создатель не вправе и не в силах изменить Всемирный Закон Бессмертия, знание которого закрыто для земных Сущностей.
  Закон от людей спрятан за "божьей верой и божьим наказанием." "По делам их узнаете их."  Пустоты незнания всегда заполняются верой, потому что пустоты во Вселенной нет. Или Знание, или Вера заполняют ЕЁ.

  Нет власти Создателя над законами Вечности. Но у Создателя есть опция: в каком теле вернуть Вас в следующую жизнь на Земле? В теле Червя могильного или Слизи, в теле Твари дрожащей или Человека? Выбор опции Создателя за Вами... Опции будущей жизни мы выбираем сами своими поступками в жизни настоящей. "По делам их узнаете их."

  В этом и заключается Главная Тайна Эволюции жизни на Земле, а не в сказках Чарлза Роберта Дарвина, наслушавшись которых, мы так плотоядно питаемся друг-другом. Чем выше статус в стаде человечьем, тем сильнее хочется кушать деликатесы , приготовленные из тела и жизни других людей.

  Человеческой Сущности недоступно знание о его прошлой жизни. Поэтому человеку недоступно и знание Закона Бессмертия.
  Висит Слизь на дереве. В теле этой Слизи находится Сущность, которая в прошлой жизни была Человеком.  Висит эта Слизь и думает: "Ах, как хорошо быть Слизью!"

    Но настанет время и откроет Создатель знание Закона Бессмертия для людей.

  Висит Слизь на дереве и вспоминает, когда она была человеком и имела тело красивое, автомобиль, квартиру, любимую работу, деньги, секс, а теперь она - Слизь и висит на дереве.  За что? Создатель!!  "По делам их узнаете их."

  "Брехня всё это," - подумала Слизь, живущая в теле человека.- И машина у меня есть, и секс, и ни на каком дереве я не вишу. Я - продукт естественного отбора.
Divide et impera и все будет хорошо."
  Ну, откуда же Слизи знать, что Создатель начал большую уборку на планете Земля и собирает в общую кучу весь мусор, чтобы утилизировать одномоментно все то, что превращает Землю в космическую свалку нечистот человеческих поступков. Слизь научилась внедрять свою Ложь в тело Правды с помощью обслуживающего персонала холуёв, и Правда начала плесневеть.   "А это опасно для тела Земли," - решил Создатель.

23 Июня 2021
Кидрой (по поручению Создателя по телефону, пролетая над Парижем.)


Рецензии