Пятнашки

   БЛАГОВРЕМЕНИЕ.
               
   Проснувшись, гляжу на соседний дом и вижу, через оранжевый стакан чая, как соседи бродят между чаинками, выполняя свои утренние ритуалы... Когда то я писал стихи, а теперь ничтожно, пустотно Дао. И что может быть таки лучше аглицкого чаю? Новый планшет, электровелосипед и проигрыватель виниловых пластинок!
   Верою объем души моей... В покаянии приими мя... Исходи - незная... Очередно выбрался из вымороченного кошмара. Вспомнил, как-бы вдруг, что являюсь человеком и при прочих равных мог бы исключить сослагательное из жизни. Сделать попытку. Ликовствовать с чинми аггельстими в отношениях "человек - Бог". Это совсем не как ракеты "земля - воздух". Это как вера!
   Предельно "там где-то", верили в Бога. Потом - в семью. Теперь - в работу. А вера - той же силы, изменён вектор. То есть скажи: - "Вот у такого то - всё хорошо, доволен и добродетелен!" Не поверят, найдут изъян.
А скажешь: - "Этот запил, может потерять всё!" Согласятся: - "Да, вы же знаете, как это бывает..." И мало что согласятся, ещё и посодействуют с твёрдой верой в неизбежность такого исхода.
   Как там в к/ф "Дежа-вю"? - В наше тяжёлое время, когда людей убивают безо всякого уважения, мы должны всячески заботиться о гуманизме в нашей профессии. (И это убивец - убивцу.) В нашем то веке каменном и верой в машинерию, не просто, помавая, согласием, а как уже и повторяюсь - принципиальным содействием. Защищая инвестиции в интерактивность собственной интерактивностью.



ВОСПИТАНИЕ.

   Ну и как всё это излагать? Будь проще. Начинай дышать глубоко. Веди себя разумно и просто. Ах, если бы... Господи Иисусе Христе, сыне Божий, помилуй Мя грешного.
   Нудицо бо Царствие Небесное. Дыхание. Страсти. Любовь. И уста говорящие от полноты сердца. И поступай с другими так, как хотел бы, чтобы поступали с тобой. Ах, если бы...
   И определение силы веры как горчичного (маленького) зёрнышка, от которого могут двигаться горы. И мир становится похож на компьютерное ядро, где всё можно менять.
   А умозрительное стало методом. Инструментом общения. Итак, вот ослик, а вот - морковка. Только вместо ослика - человек, а морква то, на что он "ведёцо". И умозри себе на здоровье. Его и твоё. Ах, если бы...
   И "моно но аварэ" - печальное очарование. Осени например.
Где можно красоту увидеть, понять, принять, сохранить и умножить. И что-то там ещё про "первых и последних". С внутренними образцами и камертонами, реперными проекциями и котами. Когда захотел курить и не было. Выхожу стрельнуть у соседа. Под ноги бросается огроменный котяра. Откуда взялось чудо рыжее? За котом несётся молодой человек, говорит - уф.., берёт кота на руки. А я, на автомате, говорю - у тебя закурить не будет? Так он пачку протягивает.
   Просыпаюсь с утра и чтой-то мне не по себе. И в голове крутится - "непосебе, непосебе..." И потом понимаю, что жить надо не по себе, не для себя. Взял и заболел. Давно не болел. И как-то это всё с осенью и простором в небе и на улице. Хорошо так стало. Думаю, надо поболеть как следует. Потому как и болезнь - посещение. Открылось вместе с осенью. Тут помыслы набегают, как ОМОН на рынок. Забыл их вроде, дело прошлое, ан - нет. Неприятно. Но ведь - надо жить не для себя. Жить. Надо. Мне надо, мне надо.., отпустило. В магаз сходил, то да сё...
   И опять "класс верховой езды",.. показать класс. Вот те - ум, а вот те - помышление. А в мыслях - первый раз в первый класс. Или безумен, или снова учиться надо, как жить. Старое то - отошло. И страхи, страхи первичные, вторичные и вечные. Ко страстям приписанные, страстям приданные. Плюс нужды и чаяния, надежды и чай. Ча-ча-ча. Выпиваешь себе чайку, думаешь о нуждах, и надеешся, надеешся. А вокруг-таки, одни страхи, нужды и  ослы. Валаамовы, буридановы.., уморительные и умозрительные.



МУЗЕЙНОЕ.

А Ольга Николавна, художница, молвит таковы слова - Мальчишки, а отдайте вы мне этот стол. Я за ним сидеть буду, я на него "глаз положила". А Михалыч грит - Денис, давай отдадим? А я - пусть свой глаз, вот сюда на стол положит, и пожалуйста... После чего и происходит кристально чистое общение. Oops! Тихо выпадаю в осадок. Выпадая, вспоминаю всё. Моё и не моё. Всё. В том числе и про строения (билдинги комплиты) атомов в кристаллических решётках. При больших приближениях решётка становится решетом. Пустым космосом. Места хватит и слона утащить и галактику.
   И почему всегда какая то мелочь, там где то, с краю, мешает или привлекает твоё внимание настолько, что становится главным, а главное правильным, единственно верным. Даже не другом, тобой! После чего идут уж редковообразимые сны. Мало-вероятным способом, становясь ВЕРТИКАЛЬНЫМИ. Поди-пойми что это? Я не могу вообразить не треугольный треугольник. А что могу - моё!
   Вот Марк Аврелий со своим "внутренним ведущим", а вот внутренний диалог Себя Самого с Самим Собой. Негра с монголом. И пожалуйста, держи дыхание. Дыхание важно в любых практиках. А в курении - бесценно. Дабы не любовь превращалась в дым.А в задымлённой местности можно было бы увидеть огонь любви. И внутрь вас есть! А внешне - вас нет. Не считая дхарм, сидхов и прочих мур иллюзорных. Одна Мара - три кошмара, как говорится...
   Но является некий артефакт, горит цветами радужными, говорит словами истиными, и понимаешь нечто такое, чего раньше не понимал. И думаешь - это ж так просто, почему я раньше не?.. Но оказывается надо идти дальше, оставив эту драгоценность, будь то человек, вещь, явление или событие. И говоришь - Господи помилуй. И говоришь - прощай. И уходишь, не заметив, куда. Идёшь, бредёшь, перемещаешся...
Но является артефакт, но надо идти дальше, оставив его. И говоришь - Господи помилуй. Но является артефакт, но надо... А время, то линейное, то кольцами, а нужно благовремение для правильного, неспешного выбора.



У МЕНЯ ЕСТЬ "Ч".

  Ну вот не я должен этим заниматься. Канеш, так себе шлоссер по ремонту электрооборудования, бежит в "Ростехнадзор", выручает тамо договор, акты и прочую икс-ню. Приносит в музеум и ждёт от милой главбухи Ирины Виктор-ны, 30 секунд внимания. Чтобы посмотрела и оставила себе. Вписать реквизиты, поставить печать, ет сетеrа... Хрена рытого, ента "нимфа" враз переквалифицировалась в "цербера", махнула телефоном типа - не мешай, пшёл вон. Ну и пошёл. Чистая победа бухгалтерии над здравым смыслом. Иду к началам и властям в лице г-на Тимошенко. Ему некогда (ему всегда некогда), потому как дача, жара и "ну её (кого?) на фиг".
   Короче - два дня его уговаривал сходить к бухам. Результ - получил распечатку с реквизитами музея, всё сам вписал, отдал начальнику. Тот сходил в бухгалтерию, поставил печать, вернул мне договор с актиком и пр., успев изречь - "Вишь как всё просто"... Проще некуда. Сходил опять в "Ростехнадзор", договорился когда нам учиться, когда сдавать. Забрал "деда" (Стан Иваныча) из музея, отвёз в "Рос...". Учимся, короч. Три часа учимся "мышью" по вопросам водить. Дед грит - "Усё, опух, сложно, невозможно!". Давай, типа, завтра продолжим? Продолжили. Уже более-менее. Почти понятно...
   Сдаём, значит, экзамен. У меня это занимает 2-е минуты. Встаю уходить. Дед кричит шопотом - " Куда.., сидеть.., подсказывай!" Подсказываю что могу. Группы то у нас разные. Я - слесарь, он - инженер. В это время Оля (не знаю по батюшке, из методического отдела), говорит Михаилу (не знаю по батюшке, из методического отдела) - "А где у него "Ч"?". И мне - "Чтож, мог бы и сказать". Правда, смотрю, в отчестве только Леонидови! Говорю - "Что сказать? Что у меня есть "Ч"?" Ржём... Оля, такая, - " Денис, можно больше не подсказывать, у Станислава Ивановича - 9-ть правильных ответов (всё же слышно!!!, блин ), даже если ошибётся, всё равно пройдёт "па-лю-бо-му". И прошёл!



ПРОДОЛЖАЕМ РАЗГОВОР...               

   Вот когда подбираешь две упавшие 10-ти копеечные монеты, почему хочется сказать - 11-ая, 12-ая? А когда вспоминаешь, говоришь - ой, забыл... Сказ про магаз. Мало того, что там есть объява - "Рыба обслуживается в овощном отделе". Мало того, что там продают - "Печень - Льва Толстого". Так и сам магазин - "Овощной". Так вот, стою в очереди первым. На мне, на шее, болтается только что купленный светодиодный фонарь. Продавщица Клавдия Михал-на, спрашивает: - "За сколько фонарь купил?". Отвечаю - 150 рэ. И она так спокойно обращается уже к стоящей за мной даме, типа - чего изволите? Я,!!!, перестраиваюсь в конец очереди и оттуда говорю - Кла.., Миха.., вы меня хотели про фонарь спросить? Она - а ты что хотел? Я - ващет картошки...
   А, забухал на работе. Так сложилось, купили деду  комп, я его настроил. Дед принёс "Амаретто", сам не пил, поэтому я, поделился с художником Михалычем. Всё бы ничего, но добавили. Потом, совсем уже потом, рассказывают девки - экскурсоводы, ты, вроде как вёл вместо нас экскурсию, а это были иностранцы(!)... Так они ещё оставили благодарственное письмо в администрации музея. Ладно. Продолжаем бухать с Михалычем. Бухаем  среду, четверг и .., в пятницу начальник Петрович говорит - а напиши-ко объяснительную. Написал. Наши бабки - смотрительницы музейные, не слишком то, от обычных "бабок на лавках" отличаются. Видят и сообщают. Своя то жизнь скучная, приглядим и за чужой. Ну вот, начальник орёт - уволю. Я - несколько обосрамши, мыслю - бля, уволят же... А наверху, на крыше в нашем отделе, Михалыч говорит - не бзди. Каждый начальник имеет свою "задумчивость", в просторечьи - жопу. И эта "задумчивость", требует прикрытия. А прикрыться, Динь, кроме тебя, ему некем. Работать то кто будет?
   Ладно, пережил. Тут подходит перепись инструментов и расходников. Мадам из бухгалтерии, обнаруживает недостачу. Короче - у электриков нет "утконосов", (это такие специальные плоскогубцы). Вот у неё в ведомости - есть, а у нас в наличии - нет. И начинается... Дед - напарник (настоящий байконуровский полковник), сообщает - не могу общаться с этой Наташей. Т. е. - общаюсь - я. Договариваемся, что купим эти "долбоносы" , и покажем. Купили - два экземпляра. Чтоб ей!..
   А к нам стала приходить ещё одна Наташа. Нормальная себе деушко. Я предлагаю - для различия Наташ,
 одна, хорошая, будет - Ната-ма, другая, плохая, - Ната-бу. И объяснение - Ната-ма, массовый отдел и она же - молодая мама. А  Ната-бу, из бухгалтерии и бубнит, чёй то неприятное. Приняли! Два художника и два электрика.
   А ещё, самое замечательное из событий, не побоюсь этого слова - ЯВЛЕНИЙ! Заходила соседка Светлана. Стоит на кухне, видит немытую (гору) посуду и так, как бы про себя, но вслух - "Что, твои Венеры безрукие, не могут посуду помыть?" У меня целый ряд ассоциаций. Например, венера Милосская, точно безрукая. Сравниваю с одной знакомой.., не, греческие ваятели - не катят. У госпожи В. Милосской грудь - ... ну меньшего размера, по пропорциям. Ладно. Света, ничтоже сумняшеся, берёт и лихо моет посуду. Говорит - пока и уходит. Вот и думай, кто тебе друг, а а кто - так...



СТРЕМЯНКИ.

   Так это.., подарили нам на "крышу" - телевизор. Димка Алёшин, от щедрот из планетария. Хороший телек, без пульта, правда, да не в этом... И несколько потом, после акта дарения, завелась у нас Ольга Николаевна, художница. И вот полюбила она смотреть передачу - "модный приговор", про всякие шмотки и типо людей, коих эти шмотки облагораживают.
   Сидим, значит, треплемся. Три мужика и утонувшая в телевизоре - Николавна. Телефон звонит.., - Дениса... Кто звонил - не помню, но вопрос - Чё, Денис, поделываешь? Ответ - Не поверишь, смотрю "модный приговор". Гудки...
   Итак, трижды летчик-испытатель ФГУК "ГМИК", а по совместительству - электрик, может сообщить следующее: - " Стартовым столом для первого полёта, послужила тумбочка зам. директора Галины Сергеевны. Надо было через неё (тумбочку) перелезть и добраться до мини-атс. У тумбочки был прямой ход на два метра, на роликах и зажим стеллажами на всё остальное. Перелезть можно, но я ж - лётчик! Сел на тумбу задом и хотел, поджав ноги развернуться на 180. Ролики и подломились. Хорошо, метр высоты, всей спиной, голова не задета. Но запомнил и запомнился!
  Следующий этап снисхождения, цельнометаллическое чудовище с рёбрами жёсткости где не надо, ведущее на крышу музея. Вот нахрена, на каджую ступеньку клеить полосу линолеума, он, сука, скользкий!? И "красоты" этой никто не видит, кроме тех. персонала. Нёс б/у лампочки на утилизацию... "Догнал" половину высоты ентой херовины. А прям под лестницей - планетарий и сеанс там идёт. Даже заорать нельзя было. Вспомнил кино - "Дракула мёртвый, но довольный", как он гордо и прямо поднимается по лестнице, а на стене - тень, хватается за спину и в три погибели...
   А третье откровение с двух стремянок в библиотеке того же музея. Первая стоит на полу, а вторая - на столе. И чтобы стол не поцарапать - кусок пластика, чуть больше размера стола (ну что нашли). И нужно мне было слегка сместить центр тяжести и "оно" поехало. Причём секунды так плавно разворачиваются. Успеваю понять куда "приду" и на какую точку. И сам доворачиваюсь, т. к. синяки с предыдущего "постижения" ещё вполне себе отчётливы и тэ.дэ... Падаю специально на стремянку - два, чтобы срикошетить под 35 градусов на пол. Вот наука, теперь умею! Удачно! Ну и лежу себе. Урона - никакого, кроме левой коленки. Мыслю - фигня! А в библиотеке и собств. отделе науч. биографии известного многим Константина Эдуардовича, народу много, сплошь женщины. Бегут! И на бегу ещё, ничего не видя - А, электрик упал. А, поднимится ли? А хорошо, что не на компьютер. Я такой - дамы (уже штук пять со своими оценками происходящего), спасибо за гуманизм, всё в поряде! Поднимаюсь. Какое сожаление от не случившегося в их глазах. А хрен вам!



ОПЕРАЦИЯ - "ГУСИНЫЙ ЦАРЬ".
      
   Два главных мифа современности: эволюция и демократия. Есть ли  смысл в доказательной базе?
Вот бы поклонникам, знатокам и просто современникам чёрно-белого, немого кино, сказали: - "Теперь есть цвет и звук!" А они ("по Станиславскому") - не верю! Так и в отношениях психиатров с шизофрениками. Особенно по вопросам  веры.
  - "А и Б" - сидели на трубе. А - упало, Б - пропало. Что осталось на трубе? - Ваше "И"!... и  как же далеки были они от народа... Но! В начале было слово. И слово было у Бога. И слово было - Бог. А если хочешь, то логос, а если принимаешь, то у-богий - крайне положительное значение. Равно как и пре-лесть - отрицательное. Итак из единицы - троица. Из тетраграммы - имя. И зачем взрослому - детские песни (о главном, конечно)? И разве плохо структурное мышление? В отличии от бывшего - линейного и настоящего (бытующего или царящего) - сотового?
   С линейным понятно... родился, учился, женился, не проснулся... Тоже с мышлением сот/ячеек - "шаговая доступность". Ход шахматного короля... Кратко, быстро, чётко. Но и мелко, в никуда. Зато удобно. Сего дня все - короли...  Сравни линейное и сотовое. Ферзь и Король. А другие фигуры? Интересно же уметь ещё что то, отличное от прямого хода?
   Вот как медведей учат на велосипедах кататься? Итак: цирк, мишки гоняют на великах, аплодисменты, все дела... И тут на арену выпихивают человека, дают два колеса плюс рама и руль. Типа - давай, гони! Человек то велосипед раньше видел, но издали и скажем "хардтейл", а не "BMX" для "нарезки кружев". Медведи (!) начинают его учить. Вот тут и начинается настоящее представление, но не его кульминация. Пиковая нагрузка выдаётся, когда человек научившись, осознаёт себя медведем, а бывшие медведи оказываются людьми. Вот такая метаморфоза случилась со мной на последней работе.



ОСЫ.
               
   Образовалась новая работа. СДВ - синтетические душистые вещества. А-тлична! Но, биляд, разваленное хозяйство, бывшее первым в СССР. У нас не СССР, а Российская Федерация. Несколько цехов восстановили. "Литография" - фор экземпл. Но под чутким америкосским руководством. Вот она - рука Алена Даллеса, дотянулась. И теперь: с 8-ми до 16-ти 30-ти, с получасовым обедом и тремя перекурами по 10-ть минут. Все довольны, зарплата - 15 тысяч. Изумительной безбрежности и широты начальства и власти в лице г-на Апостола. И настоящего, один лишь раз видимого в "Стетсоне" и поясе "Гаучо" , либерально-демократического "мериканьского папы"...
   Но дело, собственно, в прокладке кабельков питания и видео, для, конечно, дополнительных видеокамер. Вот когда крошка красного кирпича ссыпалась в глаз и ходил я долго красно-право-глазый. Натягивали тросик через рельсы (иногда с тепловозами и вагонами). Товарищ Гена, возносился на "рогах" подъёмника + стремянка прямо к крыше ангара. Ну протянули, надо подключать питание. Откуда? Щит по соседству. Открываем - три осиных гнезда. Срочно тихо закрываем!!! Но нас заметили, начинаются облёты территории. Осы обыкновенные и какие-то удлиннёные. Я говорю - О, Ген смотри какие! Он - Это "одинэры". Есть, оказывается, такой вид ос. Ну и я - А "эр2-дэ2" нету?



К ТОМУ ЖЕ...

   Как это вообще получается с полковыми наградами, дивизионными, на предприятиях там... "ордена трудового красного знамени". Это что, каждый кто там служит - работает, автоматически становится носителем награды? Или эфирно-виртуально должен гордиться и испытывать глубокую признательность за оказанное..? Или как? Сначала кровью и потом доказать, совершить подвиг во имя! А награды такой уже нет, а страны - не существует, а всем, как обычно... Что с этими рудиментами делать? И в моём сознании тоже, кстати.
  Кажется у мерикосов и западников все - друзья, но случилось "событие", после которого - хер тебе, извини друг, но ты - вне моего (как это у них?) privacy. У нас все козёл - козлу, но тут (вне времени) - явление, после которого наступает братание. Есть и "арабески". Кто знает как у них?
   А если замахнуться на Зигмунда нашего Фрейда, то вот старец, на веков несколько  старше. Ученик ему - отец, а блудная страсть в скольких вещах, числах, прилогах, страстях может подходить к человеку? А отче ему - во всех, кои помыслишь. А мы и борьбу оставили. Так - не надо! Тем более, что дядя Фрейд (по собственному заявлению), раскопал только "подвал". "Оно" и видно.
   Ещё (апокалипсис) время, сворачиваемое как рулон обоев. Кто может отразить хотя бы? Не Луна (засл. уваж. спутник Земли), а Солнце, теряющее СВЕТОСПОСОБНОСТЬ, когда на него перестанет обращать внимание КТО?



ОЗЕЛЕНЕНИЕ ЛУНЫ.

   Буря в стакане? Было же - "Книга против водки"? Было. Вот и не пей, а пиши лучше. Короч! "Больше хороших товаров". Тоже было. И "Это было, было, было...", тоже было. Ибо побеждает тот, кто не борется. Носи победу с собой и всё устроится. И сны видишь, и стихотворство недалеко оставил, и всю многомерность не утратил. Просто отошло на дальний там надцатый план, но есть прямо сейчас. Снег с дождём идут, идут - качаются... та-та-тара.., два алкаша. Из аркебузы - по арбузу! Это ли жажда верного слова? Даже Варька из своего "искажения" (у нас теперь нет измерений) и то говаривала - пиши. Вот те гвоздь, вот подкова. Раз, два и готово!
   И с какого это бодуна, земля круглая? Кто сказал, какая б...?! В городе: дома, улицы, транспорт, люди... В деревне: дом, улица, звери, люди... Ах с орбиты, космонавты? Ты в космосе был? А они в твоей деревне? Прямо - "Печень трески минтая" какая то. И всё же: - "Сэры, какие стоят погоды?"
    Стоят гопники. Чем то оживлённо  увлечены с мимикой и жестом, кэпкой, трениками и сэмками. А мне всего и надо, осознанности (поминая Ошо - ошознанности). Сознательного такого, мало-малого написания настольных и наскальных фраз. Учитывая наш каменный век, где питекантроп кроманьонцу - друг, товарищ и... съел. У Хазанова: - "Ну задрал ты эту овцу, легче тебе стало? Волк отрыгнул... и ответил - намного!" Вот и ладненько. Засим прошу просыпаться, милейший. А где не можно занять сюжетом (что это?), удиви стилем (что это?). Аллитерации там, метафоры, гиперболы... И ваще, б.., увидь скрытую пружину, интригу, алгоритм. Что там внутри! И на выходе пожалуйте - или анекдот, или интересно. Может и не только мне. Делов то?



БЕЗ НИТИ - БЕЗ ПУТИ.

   Потребляй, работай, сдохни! - лозунг многих, но не мой. Ситуация такая.., или ситуации такие, что изменить невозможно, разве только убить. Сразу! Либо ты это уже делаешь, либо обдумываешь, готовишься, а это совершенно особое состояние, отличное от любого дела. Планово-предупредительная медитация такая. Ибо с врагом не надо вести переговоров, его таки надо уничтожать!
   Алкоголь - зол, табак - крепок, женщина - одинока. Причём, бывает, одинока "как таковая". Одинока - на остановке транспорт ждёт, а "как таковая", морочится о своём одиночестве. Это и ежу понятно? Человек - не ёж и хрен ты ему объяснишь. А настаивать, так мы ж не звери?
   Если скрестить две ретро любви мои: чайник и печатную машинку, выйдет чистый паровоз (без трубы и без колёс). Вот их бы я и собирал, холил, лелеял, коллекционировал. Такая вот точная механика.
Вот был же в одной армии, один узбек. С гор спустился в среднюю полосу России. И увидел он лес и "в поле каждый колосок" и корявую, одинокую сосну посреди поля, и зверя - белку. И грит: - "Ни шишка, нихера.., и как он там живёт?"
   А с Алехандро Б. про молодёжь разговор? Я - они стереотипами не только думают и говорят, но живут и делают. А Саша - более того, они - монотипны...
   А Лена Ч., свет очей библиотечных? С "повестью о настоящем человеке", своём офицерском отце. Когда зимой на севере, ё... перестала функционировать котельная и папа в замороженной нахер квартире залил каток, раздал коньки и учил детей кататься. А что ещё, а чтобы ты сделал.
   А Зиявуддин Бахтиярович Хашимходжаев, в просторечьи - Зёш? Узбек кстати, но учился в ЛИТМО - ленинградский ... точной механики и оптики. Вежливее, многостороннее, тактичнее - не было, среди многочисленных моих, тогда, знакомых. Два дяди к нему - навестить из солнечного Ташкента. Сходили в ресторан, подарки, денежек оставили, то да сё...  Не только племяннику, но и всем нам! А в оконцовке выдали телефонные междугородные коды КГБ (правда их меняли раз в месяц), чтобы чаще звонили родным, прямое выражение - род не забывали!



ПЛЫВИ, ИХТИАНДР.

   И растения возьмут своё! Мы живём в стереотипах (монотипах), навязанных масс-культурой. Иногда (очень редко), они бывают правы. В любом случае - лучше мы не становимся. Они "говорят правду" - убийства, катастрофы, бред, бижутерия. Да, это есть. Буддийское - "веди меня от правды к истине" - самое то. Истина одна и не страдает от того, что кто то в неё не верит. Как объяснить обывателю (просто человеку), который мнит себя королём вселенной, простые вещи, не связанные его гордостью и энтузиазмом? Буддисты тоже кое-что соображали, недаром (Лхаса, спалённая пожаром, китайцам же и отданА...) держатся столько веков и минимум - достойны уважения.
   И растения возьмут своё! Говорить о небесном могут или знающие небо, или плагиаторы, или компиляторы, или профаны (вроде меня). А небо - вот оно. Твердь! Я лишь хочу различать правду и истину. Ничего себе! "Гусиный Царь" - нарицательное, вроде последних американских (народных) тенденций, называть друг-друга царями. Как и ранее существующая личность по фамилии Цицерон, стала нарицательным для сборников мыслей и педагогики в веке 19-ом. Как и Луи Пастер, трудно связуем с пастеризацией (молока или пива). "Гусиный Царь" - существо, могущее в смеси молока и воды, отобрать молоко от воды. На современных заводах любой слесарь - фрезеровщик - токарь скажет тебе, как из СБС - спирто-бензиновой смеси, извлечь спирт! Было бы желание.
   И растения возьмут своё! Мы стали так энергозатратны, мы так технически равны и машинно - цивилизованны, руками маскулинов, кстати, что женскому (нежному) полу, только и осталось, взять нашу усталость вековечную на абордаж. Теперь они. Но ничего более не создаётся, только сохраняется, то бишь покрывается плесенью и ветшает. Или утончается, изыскивается. Было 64 нано метра, стало 32 нано метра. Век иллюзий, ты готов к лазерным шоу вокруг земли? Была микстура от кашля, теперь их восемь, для разных типов кашля. Это остановка, ты не заметил? Надо сойти...
   И растения возьмут своё! Пока мы боремся или делаем вид, что не нравится, умножаем ненависть на деньги, весь этот, благословенный мир, катится к вымышленным террористам. Где есть не субсидируемый террор? Всё за "бабло"! А кому это надо? И всегда есть недовольный. Игра на личном. Одного берём - плохой! Экстраполируем на регион (в итоге на весь мир), и вперёд - нам крышка. От того, что не сумели поговорить "по-душам"! Личность извергнута из общения, есть государства, которые тоже - миф! Как там у Макаревича: - "Кого ты хотел удивить?"
   И растения возьмут своё! Говоришь термоядерный синтез, фотоны, звездолёты, экспансия вселенной? Ни-хе-ра! Всё равно - ракеты на жутком яде. Быстро засираем оболочку планеты, уголь - до сих пор - актуально. Нефть/газ - то же выражение покорности. Где "ЭТО"? Прорыв, фантастика на переднем крае науки, Луна - форпост? Помнится только "Последняя граница"   Говарда Фаста. И можно бы было справиться при минимальном кивке (если уж нет единодушия), но и кивка - НЕТ! И растения возьмут своё...
   


НОЧЬ РОЖДЕНИЯ.

   Кстати, искусственный разум, словосочетание не однозначное. Разум искусствоведа к примеру. На фоне
восторженных фраз о "невозможном треугольнике" Реутерсварда. Имп - арт представим, поскольку живописен ( у Эшера литографичен, ёлы) и последовательно возможен. А действительно невозможен лишь древний "не треугольный" треугольник. Представить себе это... Такова селява и халява - не халва).
   Кто везёт на том и едем? "Голливуд" за три копейки? Потребляй, работай, сдохни? Хочу по-другому! Это как же: - "Котики во имя Добра"? Диоклетиан, Иллирия, капуста? Одни вопросы... Да вот еще и время. Какое время? Безличная вселенная, где обитают только разумные фантасты во главе с Сергеем Лукьяненко? Нет, время, как функция вечности. Путешествия в прошлое и будущее - чистая фантастика. Зато возможность перехода из времени в вечность - пожалуйста.
   Можно и не так. Ничего особенного, мозги набекрень. Боюсь, что упадёт с балкона деревянный брус (уиллис) и пришибёт кого-нибудь или по чьей машине шарахнет. Балкон требует внимания. И "получает", потому как - мне страшно. Гипотетически. Насколько? С водопроводом и соседами - то же. Хотя здесь боюсь более за себя и деньги, которые... Нет! В обоих случаях (приведённых, а проще сказать - во всех) - за себя и своё "спокойствие" в той или иной степени. Малодушие настолько превышает личные качества, что опять страшно. Что тут делать? Ну и как водится - кто виноват? Полная дезориентация! Куды бечь? - Некуда бежать! Мы его теряем? Нет, он сам прячется... Эдакое ****ство посреди блевотины. И хуже только... смерть? Фигушки, сам разберусь со своей никчёмностью. Пусть с истериками, но переживу. Опять, думай себе работу, плати за хатку, здравия желай старушенциям, внимай властям и началам, входи в положение всех окрестных алканов и знай: - зубы во век не вылечить (об эти деньги), а нога... может просто отвалиться при плохом сценарии. Ох, прости Господи! В смысле - с ночью меня рожденья. 44 весёлых чижа в 2 часа 45 минут, (начиная с 1969) вот. Исторический момент отметил!
 Конечно, "мнения редакции и корреспондента, могут не совпадать". Да ещё при такой невнятице описаний нонешнего положения.Можно окружить себя подобиями, вместо привычных: описания действия и описания описания. Не слишком ли много этого "пис"? Ах да, - "Peace, brother!"
 



ДИПЛОМАНТЫ ДИПЛОДОКОВ.

   Ошпаренный Сааб, мчал колбу стереотипов. Тезоименитство рублейшего инферна, забродило выпью толпы. Посему олицетворяю - А. Дюрсо на нитке оленей тубуса, близило Сааба в рот омега-дежурных из ветвистых врат рублейшего. Титьки сменили цвет на ополченца Низами. Так пал Сааб, великий морок!
   Пилигрим Троекурова, заспанной медведицей взрыл песок вожделений. Камелопарды унеслись! Сааб вознесённый падением, жалил сверху. Назначенный солнцем аперетива, колбасой девальвации шторма, понижающим трансформатором ночи - млел он, утомляя. Ворох отработанных СМИ, звал его в сторону Рима. Даль прояснилась, сердце бежало впереди персоналий, догоняя личные качества.
   Агрессивным ослом забвения, боковой стенкой убежища, а иногда постным маршем энтузиастов шла явь. Оборачиваясь для негромкого подзатыльника увещеваний. Они медленно договаривались о ценах на изумрудные римские каникулы. Русло ручья беседы, пресекало множественные попытки воды, покинуть формализованную стереотипами речь. Длинноты Проппа меняли атрибутику шила Лотмана на мыльные оперы Розенталя. Живой и образный саможивородящий контекст, препирался со всеми многочисленными удвоениями "н". Тем же, кто счастьем потерял дар речи, открыты стали избитые, но несомненно, свежие горизонты осознанного явления Сааба.
   Превыспренне мечтая о суете Ниобы на пластиковом ложе сомнений, однообразием наступали дни одиночества тел и богатства смекалистой дури. Как бы прожигающей в ночи сюжетную аркаду. В случае с Проппом, сослана была действительная сказка в пику сослагательным возможностям анекдота про заевшую грампластинку (их тогда звали виниловыми дисками). Весь этот turntable, хоть и обладая "тёплым ламповым звуком", "ниасилил" ребячий запрос и давясь вводной, пролонгировал итерацию: - Хочешь, я расскажу тебе сказку? Так что подкатившие к халявной раздаче родственники, узрели заплюсованное дитя и тут... Поле ума сменило оператор действия. И с балкона мотиваций, долго можно было наблюдать повадку волновой альтернативы  (море волнуется три...) взрослого Сааба.
   По дороге выросла курица. Да и что ещё могло вырасти на этой дороге? Не только в буквальном, лиственном виде, а и в глазах приземлённых пешеходов. Вознесения - то, что уже прочитывалось, собственно именуемым главным героем. Так что удивление рухнуло с высот развесистой, клюквенной кроны, лишь на отражения модусов самого главаря. Как-то: на сердце, явь и персоналии. Открывшись деревом, изрядно задубевшая кура разразилась (Проходивший мимо художник успел сделать два наброска: "Дубы - колдуны" и "Три тополя на плющихе".) пушистыми желудями, путешествующими инкогнито, но в то же время и когито эрго сум.
   Ясно, что несообразности создания вселенной, видны, прежде всего её утратившим образ и подобие созданиям. Остальным же "энергиям", смотрящим в сторону Сути, такое понимание мало доступно. Более тем, кому и смотреть из-за близости стеснительно.



POST SCRIPTUM.

Благодарения соответственно: Алёне Бабенко, упомянувшей Градского и его речь про успех. Успех уподобляя зайцу солнечному. Достижение же состоит в догонялках и "перепрыгивании" зайца, либо в сидении на пеньке и ожидании, когда солнышко до тебя дойдёт со всеми своими зайцами сразу. Причём пути - равноценны! Также и Боярскому за несоответствие цели исходной и конечной. Потому как исходная - фантазия на 80 %, а конечная - реальность на те же 80.  И Швыдкому с выводком, где речь обозвали проактивной и готовой к конфликту, то есть само-живо-родящей. Также благодарен Любимову. Есть выражение - порадовал старика, а тут - старик порадовал, сказав: - "Артист как хищник в цирке. И надо ему: - То  морковку, а то кнут! И про Райкина (отца) кстати, как он в узких дверях, встретился с молодым актёром и препинался кто пройдёт вперёд. Уговорил молодого и тот (вот классическое "взятие на проходе"), за спиной услышал: - Ну старика, мог бы и пропустить...



НУ И ПОСЛЕ "ПОСЛЕ НАПИСАННОГО".

  Полёт шмеля с саблями над гнездом кукушки (Вовино). Печень трески минтая (Моё). Мир населён идиотами (Конана). Или вот: - "Что такое ска? - Обрезанный регги. - А что такое регги? - Это бог ска! (Парадокса). А я, выходит, парадоксов друг (Пушкина). Какая то есть в этом натяжка (мульт "Пиф-паф. Ой-ой-ой")...  А бывшая знакомая Марина - Вот щи сварила - ваще, а постоят - будут ваще! Короч вопщм - beam me up Scotty (Лурка). Комильфо (в три слова по французски). Элегия на вхождение в элиту (гречанское). Маргиналы, власти, иностранцы (россейское). Переход мотива на цель (Леонтьевское). Пирамиды (Маслова и Хеопса). Свободу Юрию Деточкину (оттуда). Уничтожим всех уродов (Виана). Смерть человекам (Бендера мультяшного робота)! Не влезай - убьёт! ( ПУЭ,  плакат электробезопасности). Взятие на проходе (не шашки). Достоверный критерий (где взять?). Действенный метод (где взять?). Пуля - дура, а bullet, значит, дурак? Поле ума и операторы действия (вивенди, блин, операнди). Терпсихорингом по мельпоменингу! А Ксения - не фобия, а подарок гостю. А стимул - обоюдоострая палка для управления ослами (никаких пряников). А символ - разломанная пополам медаль (армейский жетон тоже). Думал - "пьяная вишня", оказался - "бухой крыжовник". Индусы воевали с Хануманом, царём обезьян и вместе с войском отбросили его на запад в Китай, обозвав Сунь Укунем. И дальше в Европу. А когда явился Дарвин со своим "естественным отбором и происхождением видов"... их восторги не унять до сих пор!


Рецензии