Теорема цифры 3

      
 Если число кратно 3, то и сумма цифр,
 из которых это число состоит,
 тоже делится на 3 без остатка.
 
  Пример: 27396/3=9132
          2+7+3+9+6=27
          27/3=9

 Этим свойством обладает только цифра 3
 Другие цифры такой особенности не имеют


                2017г.
                Алматы


Рецензии
Разве с цифрой 9 не та же история?

Станислав Шуляк   10.08.2021 17:38     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Станислав

9=3+3+3

и вот поэтому я даже не задумывался над цифрой 9

С этой теоремой забавная история вышла

Я недавно нашёл в нете
"Теорема цифры 3. Признаки делимости на 3"
и там даже доказательство приведено

Опубликовали ту статью РАНЬШЕ чем я свою
Вот я снял с себя ;) лавры первооткрывателя
и перестал об этой тройке думать

А саму статью оставил здесь как памятник СВОЕЙ ГОРДЫНЕ
как напоминание самому себе о том что нужно
сначала в Гугле поискать, а потом уже что-то вещать

Автор Оскар Хуторянский в стихи.ру мне даже написал
что им эту теорему в школе рассказывали

И интерес к общеизвестной теореме я совсем потерял

А теперь, благодаря Вашему ТОЧНОМУ ЗАМЕЧАНИЮ,
мне снова стало интересно

С уважением

Анатолий Скаковский   17.01.2022 14:26   Заявить о нарушении
Анатолий, приветствую !
А каково ваше мнение ? -
Вот если о том же самом, что и вы ( к примеру), напишет человек не религиозный, то ему нужно бы, убрать из слова Теорема начальное Тео- Бог.

И даже есть слово ремма, рема.
Но поймут ли его, если напишет "Рема цифры Три" ?

У меня полемика с автором Мавир идёт (была) - в свежей его ко мне рец, и в моей к нему более краткой рец о РЕ.
- говорю : это Ре означает повторение. Он противится.

Георгий Сотула   18.02.2022 22:33   Заявить о нарушении
Георгий, эта статья в рубрике
ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ

Обращайтесь к ТЕОЛОГАМ

ТЕОРИЯ - это то, во что ВЕРЯТ
"А чтобы верить не нужны доказательства"
вождь племени КАЛАШ (Пакистан)

ТЕО - корень
Р - окончание сущ. муж. р. ед. ч.
Ъ - ер

РЕ - это ПЕРЕВОРОТ (напр.РЕвольвер)

ЕРетик Адам устроил ПЕРЕВОРОТ в раю (половозрелость)

ВОССТАЛ ПРОТИВ Всевышнего

вместо ВЕРИТЬ РЕшил ПРОВЕРИТЬ
(ГАД предложил УГАДАТЬ)

так Адам нарушил Заповедь №1

КЕРЕВНИК (херувим) хотел
Адаму серпом по Ъеру НО
догнать не смог

http://proza.ru/2021/07/29/684

С уважением

НО
тут не место для ПОЛЕМИКИ

Анатолий Скаковский   16.09.2022 12:44   Заявить о нарушении