Дура

Картинка взята из инета.

    С Ольгой, работницей одного из офисов международной организации в Ереване, я был знаком давно и знал её пунктуальность, и поэтому был немного удивлён, когда она не явилась своевременно на место нашей встречи. Я сидел в кафе «Поплавок» и недоуменно смотрел на часы, показывающие, что девушка опаздывает на двадцать минут. Я понял, что произошло нечто...

   И тут, наконец-то, издали увидел стройную голубоглазую блондинку, которая шла между столиками, разыскивая меня взглядом. Я помахал ей рукой…

    — Алик, извини за опоздание, - тяжело дыша и присаживаясь на стул, любезно предложенный мной, произнесла Ольга. – У меня случилось ЧП… я попала в аварию, - вздыхая, произнесла она.

   Я удивлённо посмотрел на неё. Тут девушка внезапно улыбнулась, показывая свои красивые, ровные, белые зубы и сказала:

  — Послушай, что случилось… Еду я на встречу с тобой на нашем офисном автомобиле. На проспекте Баграмяна зазевалась, проехала на «красный» свет светофора и на перекрёстке правым крылом своего авто ударила в дверь ГаЗели, маршрутного такси, ГаЗели. Я сильно перепугалась. Из маршрутки вышли водитель, несколько пассажиров и начали разглядывать помятую дверь. Слышу возбуждённые голоса и часто повторяющееся слово: «Дура». Я им говорю: «Извините меня, я случайно… Да, дура я, дура…» Тут снова слышу это слово уже от водителя и говорю: «Ну, дура я, дура, простите, я возмещу ущерб…»
Среди пассажиров поднялся хохот, и водитель, улыбаясь, говорит мне на русском с армянским акцентом: «Красавица, ты не дура, что случилось – то случилось. А «дур» по нашему  означает «дверь». — Езжай, машина моя собственная, я сам её отремонтирую…»

   Здесь уже и я не смог сдержаться и от души начал смеяться над услышанным. Через секунду ко мне подключилась сама Ольга, и мы хохотали вместе, не обращая внимания на недоуменные взгляды посетителей кафе…

  Июнь 2021 г.

http://albert-voskanyan.com/


Рецензии