марш Мендельсона

Марш Мендельсона играет оркестр,
Свадебный марш жениха  и невест.
Марш Мендельсона мы входим все в зал,
Здесь ты впервые меня повстречал.

Я не невеста, а ты не жених,
А как бы хотелось вернуться на миг...
Сердце стучит я гляжу на тебя,
Та же улыбка и те же глаза.
Взгляд осторожный, да дрожащая речь,
Да и волос не сумел ты сберечь!

Дай только вволю взгляну на тебя,
Это - последняя встреча моя.
Пусть я запомню тебя вот таким,
Вечно родным и навеки чужим.

Прошло двадцать лет, а ты все любим,
В этом признаться хватает мне сил.
Ах, если бы ты знал, как тебя я ждала.
И буду ждать вечно пока я жива!

Давай по бокалу вина пригубим!
Пусть будет союз наш сегодня един!
Хочу веселиться, хочу ликовать,
Могу я кусочек у счастья урвать?

Встречи с тобой я конечно ждала,
Знала, что сын приглашает тебя,
А в этом же зале под этот оркестр,
Одной из счастливых была я невест.

Аллах помоги! Коленки дрожат.
Кровь застучала, что дождик в висках
Сына улыбка меня ободрит,
Я улыбаюсь, да здравствует сын!


Рецензии
Дария,а всё же первая любовь никогда не забывается,хоть с ней так и не пришлось пройтись рука об руку под марш Мендельсона.

С уважением.

Юрий Симоненков   02.01.2022 19:52     Заявить о нарушении
Спасибо Юрий! редко мужчины рассказывают о своих чувствах, приятно, что такие мужчины есть.

Дария Джумагельдинова   02.01.2022 20:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.