Блеки

    Он сам выбрал нас. Просто однажды я пришла с работы И увидела возле калитки чёрную дворняжку. Небольшую. Не щенок, но молодой пёс.  Он посмотрел на меня внимательно и не убежал. Я зашла в дом. "Возле калитки стоит пёс " сказала я дочери. "Да я знаю, он тут с утра" ответила дочь. "У нас есть уже собака, нам вторая не нужна" сказала я. "К тому же обе собаки мужского пола, они будут драться" "Да." Ответила дочь "Я понимаю". Я искоса поглядел на дочь. Она молчала. Я очень хорошо знаю её.  Добрая душа и очень чувствительная. Утром собака опять была возле ворот и вечером тоже. "Ты её кормишь?" Спросила я дочь."Нет" быстро ответила она. Слишком быстро. Наша собака не нервничала. Просто стояла по другую сторону калитки и наблюдала. Через три дня стало жарко и я не выдержала. Больно было смотреть на дочь, да и на собаку. "Ладно, впусти её " сказала я. Через минуту собака была в доме."Как назовём?" спросила я. "Блеки!"радостно воскликнула дочь. Ну что ж  Блеки так Блеки, ведь чёрная...и наверное никому не нужная. Есть одна собака, пусть будет ещё одна. Ведь не дерутся,не спорят. Наш Филипп сразу показал, что он дома главный. И Блеки очень уважительно к этому отнесся.  Ставлю две миски с едой. Филипп начинает есть, а Блеки стоит и смотрит. Через пару минут вижу, что Филипп оборачивается и между ними происходит молчаливый" разговор". Филипп долго смотрит на Блеки,  после чего Блеки благодарно подходит к своей миске и начинает есть. Была только одна проблема. Блеки всё время хотел играть с Филиппом. Филипп уже далеко не молод и играть совсем не хотел. Огрызался и даже иногда покусывал Блеки. После того, как мы отвели Блеки к ветеринару, я разрешила дочери спать с ним. Ну спит же она с Филиппом … А через некоторое время у нас появилась ещё одна собака. "Временно" сказала дочь. Белую пугливую дворняжку она с подругой обнаружили посреди улицы. Она шарахалась от людей, боялась всех, кроме дочери… Каждый день я спрашивала, когда же дочь найдёт ей дом. Но дом ей так и не нашли… И так 3 собаки...да ещё  какая то кошка старая пришла к нам в дом и ни за что не хотела уходить. Кошка явно домашняя, не боялась ни нас ни собак. Филипп пытался доказать, что в доме он главный, но на кошку это не произвело впечатления. Она просто не обращала на него внимания. И так вечерами,особенно зимой, сидя перед телевизором, я была " обложена" домашними животными. Все трое прижимались ко мне, а кот(или кошка), которой мы так и не дали имя, сидела у меня на коленях. Гуляла по утрам с ними тоже я. Перед работой. Дочь вставала позже. А через некоторое время в доме появился ещё один щенок… Но не надолго. Шалун выскочил при прогулке на дорогу и был сбит машиной. Наверное это была его судьба.
Так мы и жили...Однажды вечером, собираясь в гости к друзьям, я заметила, что Филиппа рвёт  возле машины. У меня не было времени думать об этом, надо было уже ехать. Весь вечер, в гостях я думала о бедной собаке. На утро , когда мы вернулись, я увидела возле машины кровь. Был выходной. Всё закрыто… я нашла номер телефона частного ветеринара позвонила  и рассказала ему о Филиппе."Если он доживёт до завтра, то я приеду" Ответил ветеринар. Филипп умер вечером. Дочь сидела возле него на полу и гладила… Блеки остался за главного. Белую дворняжку мы назвали Лока...это за её пугливость и за то, что самым любимым её занятием было лизать ноги. Чем грязнее ноги, тем более усердно она их лизала...Блеки стал любовью дочери. Надо сказать, что он был довольно глуп… Но он был "мужиком" если у какой-то собаки в округе была течка Блеки всегда был там первый. Моя соседка, у которой была очень крупная собака сказала, что именно Блеки "обрюхатил" её сучку.  Ведь Блеки мог пролезть в любую щель. Он просто не мог стерпеть.. Однажды он за это поплатился. Наверное хозяин какой то собаки так сильно ударил Блеки по его "мужскому достоинству", что сломал его. Дочь пошла к ветеринару. Блеки сделали гипс, перебинтовали и одели на морду "скафандр", чтобы он не смог лизать себя. Ну и так он мучался почти месяц, скулил …  Как только он немного поправился, то сразу же "изнасиловал" Локу...потом опять… И пришлось Локе сделать операцию. Очень трудно было пристроить пугливых и довольно безобразных щенков. Блеки операцию не делали… Для дочери Блеки был самый самый, ну и что что глупый ловелас...зато самый любимый. Собачья жизнь коротка… Блеки старел...на чёрной шерсти появились седые волосы...озорные глаза потускнели. Начались проблемы с почками… Дочь работала на ветеринара..   Всю свою зарплату она тратила на врача. Когда Блеки клали в лечебницу, она спала возле него. Потом начали вызывать врачей домой...постоянные инфузии...Но ничего не помогало...Блеки увядал и молча страдал. Ветеринар уговаривал дочь усыпить его, но она не могла на это решиться. Блеки еле двигался...с катетером. И вот наступил день, когда дочь решилась. Со своим лучшим другом они отправились в клинику. Больше часа дочь прощалась со своей любовью, слушала уговоры ветеринара и друга. Блеки усыпили. Осторожно на руках дочь вынесла тело любимого пса, всё  время повторяя "Всё.  Теперь ему уже не больно" Мы похоронили Блеки у нас в саду. Я знаю, что это не очень хорошо, но хоронить его на пустыре дочь не захотела. Пусть душа Блеки будет возле дома. Через пару лет умер кот, а потом и Лока. Всё.  У нас больше нет домашних животных. Да я и не хочу. Коротка у них жизнь и расставаться трудно… Сейчас дочь с семьёй завели собаку...но эта другая история…
А Блеки иногда мне сниться.


Рецензии